02.07.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 6115; сегодня: 2.

Россия становится стратегически важным рынком для компании Scandinavian Tobacco Group

Россия - стратегически важный рынок для компании Scandinavian Tobacco Group в рамках продвижения бренда сигарилл торговой марки Café Crème.

«Россия — важная составляющая часть нашего международного бизнеса. И мы считаем, что сейчас правильное время для развития данного бизнеса в России, — говорит Питер Зварт, управляющий отделом экспорта в компании Scandinavian Tobacco Group. Частью стратегии развития торговой марки Café Crème на территории России является рекламная кампания «Cafe Creme. Выиграй путешествие в Европу!», запуск которой состоялся 15 марта 2009. Главные цели текущей рекламной кампании — усилить лояльность потребителей и дать им возможность узнать больше о традициях и культуре бренда».

Программа призвана рассказать о европейских традициях бренда с основным акцентом на кофейную культуру трех столиц — Амстердам, Рим и Париж. Центральным каналом коммуникации является пачка Café Crème с промо-стикером. Информационная поддержка акции проходит в ресторанах и кофейнях Москвы и Санкт-Петербурга, а также на промо-сайте www.cafe-creme.ru. Высокие результаты акции были достигнуты за счет простой и понятной механики контакта с конечным потребителем, а также благодаря интересным призам:

- Путешествие по столицам Европы (Рим, Париж, Амстердам)

- 1 000 дизайнерских кофейных пар

В рамках стратегии развития торговой марки Café Crème на территории России было проведено исследование российских потребителей. Полученные результаты позволили разработать долгосрочную стратегию коммуникации с использованием оптимальных инструментов рекламного рынка. Результаты также говорят о том, что в России, согласно тенденциям в среде курильщиков, ожидается рост рынка в сегменте сигарилл.

Согласно исследованиям, для курильщиков, которые являются потребителями более одного табачного бренда, причиной перехода с одной марки на другую в большинстве случаев является предложение лучшего вкуса, а также желание попробовать что-то новое. Более 55% курильщиков, принявших участие в исследовании, назвали свой выбор сигарилл Café Crème спонтанным. 45% потребителей заявили, что ценят вкус сигарилл и делают свой выбор осознанно, и оценили торговую марку Café Crème как «превосходную, очень высокого качества».

Сигариллы бренда Café Crème продаются в 115 странах и наиболее популярны в таких странах как Россия, Франция и Великобритания. Café Crème является лидером рынка, предлагая своим потребителям сочетание высокого качества и стиля как во вкусовых решениях, так и в дизайне упаковки. Тщательно отобранный табак, легкий вкус и тонкий аромат ценятся миллионами людей не только в России, но и во всем мире.

Официальный сайт Café Crème: www.cafecreme.ru.

Scandinavian Tobacco Group (STG) — компания-учредитель для ряда дочерних компаний в нескольких странах мира. Сегодня STG — мировой лидер трубочного табака и №1в Европе в сегменте сигар. Портфолио сигар STG содержит все возможные форматы сигар, от эксклюзивных сигар до сигарилл и ароматизированных форматов. Торговая марка Café Crème — самый интернациональный бренд в портфеле компании STG

Более подробную информацию о компании Scandinavian Tobacco Group можно получить на сайте: www.st-group.com


Ньюсмейкер: Scandinavian Tobacco Group
Поделиться:

Интересно:

Исчезнувшие города Руси в легендах и сказаниях
08.01.2025 09:02 Аналитика
Исчезнувшие города Руси в легендах и сказаниях
Города, как и всё на земле, не вечны: они разрушаются, перестраиваются, гибнут во время стихийных бедствий и вражеских нашествий, переносятся на новые места, приобретают новый облик. Но есть в народных сказаниях сообщения о таинственном исчезновении городов или части городов: города или храмы...
Майнинг в России – что изменилось после легализации?
07.01.2025 12:46 Консультации
Майнинг в России – что изменилось после легализации?
Майнинг — это процесс создания новых блоков в блокчейне и подтверждения транзакций с использованием специализированного оборудования. За последнее десятилетие он превратился из увлечения энтузиастов в масштабную индустрию, приносящую значительные доходы. В России этот сектор развивался в условиях...
Как юридическому лицу внести изменения в ЕГРЮЛ
06.01.2025 22:19 Консультации
Как юридическому лицу внести изменения в ЕГРЮЛ
В условиях динамичного развития бизнеса и постоянно меняющегося законодательства компаниям необходимо оперативно реагировать на любые изменения, касающиеся их деятельности. Процедура внесения изменений в Единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ) важный аспект ведения бизнеса в России...
Тайна гибели несгибаемого генерала Дмитрия Карбышева
05.01.2025 09:04 Персоны
Тайна гибели несгибаемого генерала Дмитрия Карбышева
Дмитрий Карбышев — потомственный дворянин и родственник революционера, подполковник Русской императорской армии и генерал-лейтенант РККА, профессор Военной академии Генерального штаба РККА, доктор военных наук — навсегда вошел в историю не только отечественных инженерных войск, но и всей...
Дивизии народного ополчения Москвы 1941 года
04.01.2025 13:58 Аналитика
Дивизии народного ополчения Москвы 1941 года
Московское народное ополчение 1941 года – это особая страница ратной истории Отечества, не имеющая в ней более ранних аналогов. Дивизии Московского народного ополчения 1941 года в своём развитии прошли путь от военно-гражданских к полноценным боевым тактическим соединениям Красной Армии. Столичное...