13.12.2013 14:29
Новости.
Просмотров всего: 6816; сегодня: 1.

В Санкт-Петербурге состоялась презентация Высшей школы брендинга

В Санкт-Петербурге 6 декабря 2013 г. состоялась презентация Высшей школы брендинга (ВШБ). Презентация прошла в рамках круглого стола на тему «Что такое брендинг?» Мероприятие было организовано при поддержке Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР), Института бизнеса и дизайна (B&D) и образовательного проекта «Источник не указан».

Проект представил куратор программы «Бренд-дизайн» ВШБ, творческий директор, основатель брендингового агентства Front:Design, Андрей Кожанов.

Создатели проекта ставили перед собой задачу - подготовить многофункциональных специалистов для отрасли брендинга, которая сама по себе молода и пока не имеет квалифицированных кадров. «Идея проекта - объединить стратегические и творческие компетенции профессии», - говорит Андрей Кожанов. - Проект представляет собой не просто авторский курс или курсы повышения квалификации. Это три магистратуры, объединенные в одной Школе: бренд-стратегия, бренд-дизайн и бренд-менеджмент. Мы хотим наконец-то ответить рынку на актуальные вопросы, потому что знаем проблемы рынка. И поэтому хотим по всем трем основным направлениям расширить знания специалистов в области компетенции друг друга», - пояснил он.

Для решения этих задач организаторами ВШБ была придумана – кроссдисциплинарность. Именно такое решение позволит подготовить профессионалов широкой компетенции с пониманием того, как взаимодействовать на рынке при создании бренда. Сегодня специалистам, работающим в брендинговых, да и в любых компаниях, необходимо хорошо разбираться во многих областях. Соответственно базовые основы дизайна или маркетинга преподаваться не будут. Программа предназначена для людей, которые уже работают в отрасли и находятся на определенном профессиональном уровне, но хотят достичь самых высоких ступеней. Поэтому некоторые студенты будут одновременно и учиться и преподавать.

Как отметила Елена Юферева, генеральный директор Brandson Branding Agency, которая будет преподавать направление в области бренд-менеджмента: «Школа создает проект в реальном времени в реальной ситуации. Обратите внимание: учатся и учат – и те, кто преподают на клиентской стороне, и те, кто работают на стороне агентств, и те, кто работают в дизайне, и в стратегии. Таким образом, это действительно кроссдисциплинарное обучение».

Срок обучения на каждом из направлений два года, формат вполне лояльный: 4 часа вечером в будни и 8 часов в субботу. 1-й Уровень преподавания - академический по общим дисциплинам для всех трех направлений одновременно: дизайнер получает общие знания стратегии, менеджер - основы дизайна. На 2-м Уровне специализации весь поток расходится на три группы и занимается углубленно. Но эти два блока будут протекать в параллели. И соответственно 3-й уровень – практический курс. Он также достаточно оригинальный: из общего количества студентов будут созданы 6-7 мини-групп, которые будут построены по типу агентств. В каждой группе будут представлены все специальности: менеджер, арт-директор, аналитик, стратег которые будут работать с кураторами над решением конкретных кейсов. Предполагается, что при защите дипломов в жюри будут присутствовать клиенты, и оценивать реальные результаты. Всего за период обучения планируется сделать четыре курсовых проекта и в заключение – диплом.

Напомним, что Школа создана на базе Института бизнеса и дизайна в Москве. Площадка института уникальна тем, что там уже создана достаточно серьезная экспертиза по дизайну. На этой площадке и будет организована удаленная система образования ВШБ.

Говоря о концепции, Андрей Кожанов отметил, что «Институт бизнеса и дизайна чуть ли не первый, кто начал заниматься удаленкой, и здесь достаточно выстроен этот процесс образования. Это будут виртуальные команды, которые будут удаленно общаться друг с другом и с кураторами. Естественно, нужно будет приезжать на экзамены, защиты. В качестве обязательной нагрузки предстоит защита диссертации, потому что речь идет, прежде всего, о магистратуре». Также он добавил, что Магистратура, которую создает ВШБ, будет расширяться, появится PR-магистратура, digital, возможно, добавится урбанистика.

Подробнее о проекте и условиях обучения знакомьтесь на сайте ВШБ.


Ньюсмейкер: Высшая школа брендинга — 8 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Исчезнувшие города Руси в легендах и сказаниях
08.01.2025 09:02 Аналитика
Исчезнувшие города Руси в легендах и сказаниях
Города, как и всё на земле, не вечны: они разрушаются, перестраиваются, гибнут во время стихийных бедствий и вражеских нашествий, переносятся на новые места, приобретают новый облик. Но есть в народных сказаниях сообщения о таинственном исчезновении городов или части городов: города или храмы...
Майнинг в России – что изменилось после легализации?
07.01.2025 12:46 Консультации
Майнинг в России – что изменилось после легализации?
Майнинг — это процесс создания новых блоков в блокчейне и подтверждения транзакций с использованием специализированного оборудования. За последнее десятилетие он превратился из увлечения энтузиастов в масштабную индустрию, приносящую значительные доходы. В России этот сектор развивался в условиях...
Как юридическому лицу внести изменения в ЕГРЮЛ
06.01.2025 22:19 Консультации
Как юридическому лицу внести изменения в ЕГРЮЛ
В условиях динамичного развития бизнеса и постоянно меняющегося законодательства компаниям необходимо оперативно реагировать на любые изменения, касающиеся их деятельности. Процедура внесения изменений в Единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ) важный аспект ведения бизнеса в России...
Тайна гибели несгибаемого генерала Дмитрия Карбышева
05.01.2025 09:04 Персоны
Тайна гибели несгибаемого генерала Дмитрия Карбышева
Дмитрий Карбышев — потомственный дворянин и родственник революционера, подполковник Русской императорской армии и генерал-лейтенант РККА, профессор Военной академии Генерального штаба РККА, доктор военных наук — навсегда вошел в историю не только отечественных инженерных войск, но и всей...
Дивизии народного ополчения Москвы 1941 года
04.01.2025 13:58 Аналитика
Дивизии народного ополчения Москвы 1941 года
Московское народное ополчение 1941 года – это особая страница ратной истории Отечества, не имеющая в ней более ранних аналогов. Дивизии Московского народного ополчения 1941 года в своём развитии прошли путь от военно-гражданских к полноценным боевым тактическим соединениям Красной Армии. Столичное...