09.01.2014 14:14
Новости.
Просмотров всего: 7738; сегодня: 1.

Как увеличить поток клиентов в автосервисе?

На ваших плечах лежит ответственность за эффективное управление автосервисом?

Как сделать так, чтобы Клиент, посетивший ваш автосервис, вернулся снова и стал рекомендовать вас друзьям и знакомым?

Новое предложение ЦНТИ «Прогресс» для собственников и управляющих автосервисом и станций технического обслуживания.

New! 17 – 18 февраля 2014 года, в Санкт-Петербурге пройдёт тренинг «Как увеличить поток клиентов в автосервисе»,

Результат участия в тренинге:

• Увеличение объема продаж за счет повышения качества взаимодействия и удовлетворенности клиентов (формирование приверженности у клиентов).

• Формирование работающей модели, цель которой – рост продаж в автосервисе.

• Получение индивидуальной консультации.

• Колоссальный обмен опытом с коллегами.

В программе:

• Как превзойти ожидания клиента?

• Как привлечь клиентов в Ваш автосервис? Ищем упущенные возможности. Этапы взаимодействия с клиентом:

• Разбор сложных ситуаций из практики работы сервис-центров (с учетом актуальной экономической ситуации и Ваших интересов).

• Как мотивировать и активизировать сотрудников Сервисного Центра?

Тренинг ведет Сергей Шингаев, бизнес-тренер с 15 летний опытом ведения тренингов. Примеры реализованных проектов: Renault-Автофрамос (аудит коммерческих стандартов всей сети Renault в России, обучение персонала от мастеров-приемщиков до руководителей автосервиса в течение 5 лет). Работал также с компаниями Бош Авто Сервис, Астрамоторс, Верра Моторс, и др.

Вместе с опытным тренером Вы сможете проанализировать все этапы работы автосервиса от установления контакта, до выдачи автомобиля.

Это уникальная возможность найти и обезвредить «белые пятна» в работе, которые мешают увеличению продаж и получению дополнительной прибыли.


Ньюсмейкер: ЦНТИ Прогресс — 296 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Запущен онлайн-проект «1945. Путь к Победе. День за днем»
10.01.2025 18:22 Новости
Запущен онлайн-проект «1945. Путь к Победе. День за днем»
В рамках празднования 80-летия Великой Победы Посольство Казахстана в России совместно с Российско-Казахстанским Пресс-центром запустили онлайн-проект «1945. Путь к Победе. День за днем». Об этом сообщает пресс-служба казахстанского диппредставительства. С 1 января в ежедневном режиме...
Сотрудники Наркомата иностранных дел в рядах московского ополчения
10.01.2025 17:46 Аналитика
Сотрудники Наркомата иностранных дел в рядах московского ополчения
По постановлению Государственного Комитета Обороны от 4 июля 1941 г. «О добровольной мобилизации трудящихся Москвы и Московской области в дивизии народного ополчения» на следующий день, 5 июля, на собраниях коллектива Народного комиссариата иностранных дел, располагавшегося по адресу: ул. Кузнецкий...
Манифест Александра I огласили в Бородине и Смоленске
10.01.2025 09:11 Мероприятия
Манифест Александра I огласили в Бородине и Смоленске
В музее-заповеднике «Бородинское поле» в день православного праздника Рождества Христова состоялся торжественный церемониал, приуроченный ко Дню Победы в Отечественной войне 1812 года. Многолетняя традиция отмечать День Победы в Отечественной войне оглашением Манифеста, изданного...
Открыт прием заявок на Международный фестиваль «Импульс»
09.01.2025 15:57 Мероприятия
Открыт прием заявок на Международный фестиваль «Импульс»
Открыт прием официальных заявок на Международный фестиваль адаптивных видов спорта «Импульс». Количество мест ограничено.Завки на фестиваль и шоу-рекордов разные. Участие для всех бесплатное. С 4 по 6 апреля 2025 года в Челябинске состоится одно из крупнейших...
Путь кошелька
09.01.2025 11:03 Аналитика
Путь кошелька
Мы первое поколение людей, которые с момента появления денег избавлены от необходимости носить их с собой. Для многих расплачиваться при помощи смартфона стало уже привычным делом. Возможно, что и эта технология вскоре уступит место оплате по биометрии. Кого-то...