10.01.2014 13:19
Новости.
Просмотров всего: 6314; сегодня: 2.

Топ-5 декабрьских вирусных роликов российского Интернета

Ежемесячно в блогосфере появляются десятки вирусных роликов, направленных или на дискредитацию конкурентов, или, наоборот, на корректировку и улучшение имиджа. В любом случае, главная задача создателей этих роликов – получить максимальное количество просмотров и широкий общественный резонанс.

Российская блогосфера в своей видео составляющей, уже давно стала главной площадкой для конкурентной борьбы компаний, ориентирующихся на массового потребителя. Впрочем, декабрь 2013 года стал относительно спокойным месяцем, который не принес каких-то особых сенсаций. Традиционные поставщики видеоконтента «Билайн» и «Касперский» разместили свои очередные творения. Достаточно удачным оказался видеоролик «Hyundai». Почти незамеченной в блогосфере осталась приближающаяся олимпиада. Практически единственным широкообсуждаемым видео-событием стал вирусный ролик, посвященный самому популярному в России английскому энергетическому напитку «Jaguar».

По итогам декабря специалисты российского PR-агентства «Event Management Group» создали топ-5 вирусных – роликов российского Интернета:

1. Традиционный ролик от «Hyundai», сделавший ставку на уже избитую в видеоблогах «кошачую» тему, все-таки смог за считанные дни собрать более 1.500.000 просмотров.

2. Известный английский бренд «Jaguar», который является самым популярным на рынке российских энергетических напитков, был упомянут в одном из самых обсуждаемых декабрьских вирусных видеороликов рунета.

3. «Касперский» запустил достаточно простой ролик, который без труда собрал сотни тысяч просмотров и, в качестве «милой шутки», активно распространялся пользователями интернет. Впрочем, волна быстро поутихла и команде Касперского пора уже задуматься над новым видео.

4. Вся профессиональная блогерская среда ожидала вирусных роликов, посвященных предстоящей олимпиаде, однако пока этот тематический фронт работ не был охвачен и интернет в основном наполнен лишь мало просматриваемыми и мало содержательными «олимпийскими» роликами. Отметим здесь лишь компанию «Nike», которая смогла предложить хоть что-то интересное.

5. Также пока не очень «отыграна» в блогосфере новогодняя и рождественская тематики. Здесь можно упомянуть разве что ролики «Билайна», вирусная составляющая которых весьма относительна.


Ньюсмейкер: Event Management Group — 36 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Годовщину освобождения от захватчиков отметили в Подмосковье
23.01.2025 17:20 Новости
Годовщину освобождения от захватчиков отметили в Подмосковье
Памятные мероприятия в честь 83-й годовщины освобождения от немецко-фашистских захватчиков прошли в Московской области. 22 января 1942 года 19-я стрелковая дивизия в составе 5-й армии Западного фронта под командованием генерал-майора Николая Дронова взяла Уваровку – последний опорный населённый...
Подведены итоги конкурса «Мисс и мистер студенчество Москвы»
23.01.2025 13:04 Новости
Подведены итоги конкурса «Мисс и мистер студенчество Москвы»
В столице состоялся финал городского конкурса «Мисс и мистер студенчество Москвы. Сияние Москвы». После отборочных испытаний 22 участника продемонстрировали свои таланты на площадке концертного зала «Москва». По результатам конкурса титул «Мисс студенчество Москвы» получила Софья...
Как найти клад и что с ним делать
23.01.2025 12:53 Аналитика
Как найти клад и что с ним делать
Каждый из нас хотя бы однажды грезил отыскать клад. Стать счастливчиком, обнаружившим за старым платяным шкафом старинную драгоценность, или решить все финансовые вопросы легко и изящно, как Дядя Федор из Простоквашино: пойти в лес с лопатой — и тут же...
Врачи «Будь Здоров» на страже здоровья посетителей катка «Стрелка»
22.01.2025 12:58 Новости
Врачи «Будь Здоров» на страже здоровья посетителей катка «Стрелка»
Впервые в Большом дворе бара «Стрелка» на Берсеневской набережной в Москве при поддержке компании «Ингосстрах» открылся каток — уникальное пространство площадью 232 кв. м, где соединяются спорт, музыка, праздничное настроение и незабываемая атмосфера. Медицинским партнером выступила сеть клиник...
Юрий Авдеев - фронтовик, художник, директор мелиховского музея
22.01.2025 09:20 Персоны
Юрий Авдеев - фронтовик, художник, директор мелиховского музея
Ноябрь 1941 года. Полчища немецких войск ломились в ворота столицы. Фашисты заняли Вязьму, Калугу, Малоярославец, Калинин, приближались к Клину. Над Москвой нависла смертельная опасность. Тысячи юношей и девушек старались попасть в ряды защитников Родины, чтобы не дать врагу захватить сердце...