23.01.2014 17:08
Новости.
Просмотров всего: 5353; сегодня: 1.

Новая модель продаж рекламы для цифрового интерактивного телевидения

Компании BCC и «Мостмедиа» выводят на рынок принципиально новое решение по управлению рекламными кампаниями и показами таргетированной видеорекламы в сетях цифрового телевидения.

Инновационность решения заключается в использовании интернет-подхода для телевизионной рекламы. Альтернативой традиционным для телевидения технологиям продаж по рейтингам или минутам стала технология размещения рекламы с гарантией частоты контактов с целевой аудиторией.

Зритель, интересующий рекламодателя, смотрит различные ТВ-программы сети вещания. В отличие от продаж по суммарным рейтингам (GRP) при продаже контактов отсутствует привязанность к конкретным телеканалам. Кросс-размещение в сети оператора цифрового телевидения во время выхода рекламных блоков на различных каналах ориентируется на индивидуальный идентификатор пользователя. В итоге рекламодатель достигает цели наиболее эффективным способом при меньших затратах.

Разработанное совместное решение позволяет демонстрировать рекламные ролики при переключении с канала на канал, в начале и в конце просмотра видео по запросу, а также во время выхода рекламных блоков. Отдельный интерес представляет собой возможность переключения с сетевой рекламы телеканала на индивидуальный целевой рекламный поток. Практически персонифицированные рекламные сообщения демонстрируются без вмешательства в транслируемый сигнал телеканала и без замещения сетевой рекламы. Система автоматически определяет начало и конец рекламного блока , показывая тагретированную рекламу согласно профилю абонента, составленному на основе анализа его предпочтений в прошлом телесмотрении.

Определение целевых аудиторий и таргетирование рекламы производится путем анализа данных, полученных по обратному каналу абонентских устройств оператора цифрового телевидения. Для создания и проведения рекламных кампаний на тематических телеканалах используются существующие SSP-платформы размещения видеорекламы в Интернете. Стандартизированные протоколы коммуникаций существенно упрощают интеграцию с различными SSP-системами.

Предпосылкой совместного проекта послужило интенсивное распространение в России широкополосного интернет-доступа и услуг цифрового телевидения. Согласно социологическим исследованиям, увеличение аудитории тематических телеканалов происходит, в первую очередь, за счет снижения телесмотрения общедоступного федерального телевидения. При этом, в силу отсутствия полноценных измерений аудитории телеканалов с техническим охватом менее 35 %, тематическому вещанию практически недоступны бюджеты крупных рекламодателей. Новое решение позволяет преодолеть это препятствие.

Внедрение новой модели продаж таргетированной видеорекламы позволит размещать рекламу не только крупным рекламным агентствам, но и представителям среднего и малого бизнеса, которым сложно преодолеть порог входа на линейном телевидении.

ВСС и «Мостмедиа» планируют привлекать новых операторов цифрового телевидения и телеканалы в качестве партнеров.

— В универсальном решении MediaStage по реализации интерактивных видеосервисов операторского класса мы с самого начала проектировали возможность размещения таргетированной рекламы, — рассказывает Алексей Лихарев, директор департамента интерактивного телевидения BCC. — Сложно было найти российского партнера, который взял бы на себя функции по взаимодействию с правообладателями и рекламодателями. Мы рады сотрудничеству с «Мостмедиа» и надеемся, что наша совместная инициатива будет востребована российскими операторами.

— Мы имеем договоренность о показах таргетированной рекламы с рядом тематических телеканалов и открыты для сотрудничества с операторами цифрового интерактивного телевидения на условиях разделения доходов, — говорит директор компании «Мостмедиа» Вячеслав Колесниченко. — Прибыль от рекламы увеличит рентабельность имеющихся проектов операторов связи и позволит им создавать для своих абонентов новые высококонкурентные предложения, в которых часть абонентской платы будет компенсироваться доходами от рекламы.


Ньюсмейкер: BCC Group — 189 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Майнинг в России – что изменилось после легализации?
07.01.2025 12:46 Консультации
Майнинг в России – что изменилось после легализации?
Майнинг — это процесс создания новых блоков в блокчейне и подтверждения транзакций с использованием специализированного оборудования. За последнее десятилетие он превратился из увлечения энтузиастов в масштабную индустрию, приносящую значительные доходы. В России этот сектор развивался в условиях...
Как юридическому лицу внести изменения в ЕГРЮЛ
06.01.2025 22:19 Консультации
Как юридическому лицу внести изменения в ЕГРЮЛ
В условиях динамичного развития бизнеса и постоянно меняющегося законодательства компаниям необходимо оперативно реагировать на любые изменения, касающиеся их деятельности. Процедура внесения изменений в Единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ) важный аспект ведения бизнеса в России...
Тайна гибели несгибаемого генерала Дмитрия Карбышева
05.01.2025 09:04 Персоны
Тайна гибели несгибаемого генерала Дмитрия Карбышева
Дмитрий Карбышев — потомственный дворянин и родственник революционера, подполковник Русской императорской армии и генерал-лейтенант РККА, профессор Военной академии Генерального штаба РККА, доктор военных наук — навсегда вошел в историю не только отечественных инженерных войск, но и всей...
Дивизии народного ополчения Москвы 1941 года
04.01.2025 13:58 Аналитика
Дивизии народного ополчения Москвы 1941 года
Московское народное ополчение 1941 года – это особая страница ратной истории Отечества, не имеющая в ней более ранних аналогов. Дивизии Московского народного ополчения 1941 года в своём развитии прошли путь от военно-гражданских к полноценным боевым тактическим соединениям Красной Армии. Столичное...
Таврический вояж Екатерины II в 1787 году
02.01.2025 09:02 Новости
Таврический вояж Екатерины II в 1787 году
Путешествие Екатерины II в Крыму в 1787 году называют величайшим во всей мировой истории. 14 карет, больше 120 саней с кибитками, 40 запасных саней, 36 городов и больше шести месяцев в пути. Императрицу сопровождали придворные...