25.03.2014 08:28
Новости.
Просмотров всего: 7124; сегодня: 1.

В ОПЖТ обсудили инновационные технологии «Кнорр-Бремзе»

20 марта в Москве состоялся семинар «Инновационные технические решения компании «Кнорр-Бремзе» в области разработки тормозного оборудования. Сервисное обслуживание оборудования «Кнорр-Бремзе» в России и Европейском Союзе».

Семинар-тренинг был организован в рамках сотрудничества Комитета по грузовому подвижному составу НП «ОПЖТ» и «Кнорр-Бремзе Зюстемефюр Шиненфарйоуге ГмбХ» (Германия).

Мероприятие прошло под председательством вице-президента НП «ОПЖТ», Председателя Комитета по грузовому подвижному составу НП «ОПЖТ», старшего вице-президента - главного инженера ОАО «СГ-транс» Сергея Калетина, генерального директора ООО «Кнорр-Бремзе 1520» д-ра Маттиаса Круга и заместителя генерального директора ОАО «ФГК» Сергея Порядина.

В семинаре приняли участие представители российских и зарубежных компаний и предприятий, а также представители профильных институтов. Среди них, в частности, Центр технического аудита ОАО «РЖД», Департамент технической политики ОАО «РЖД», СГ-транс, Faiveley Transport Moscow, Белорусская железная дорога, ВНИИЖТ, ВРК-3, Кнорр-Бремзе, МИИТ, МТЗ "Трансмаш", Научно-производственная корпорация "Уралвагонзавод", НВЦ "Вагоны", Невьянского завода тормозного оборудования, Объединенная вагонная компания, Федеральная грузовая компания, Первая грузовая компания, РИТМ, Самарский государственный университет путей сообщения, Тверской Вагоностроительный завод, Трансмашхолдинг и другие.

Открывая мероприятие, вице-президент НП «ОПЖТ» Сергей Калетин высоко оценил потенциал инновационного развития компании «Кнорр-Бремзе» в области тормозного оборудования грузового подвижного состава. По его словам, этот потенциал можно было бы успешно применять для развития транспортного машиностроения в России.

Сергей Калетин выразил уверенность, что взаимодействие предприятий вагоностроительного комплекса с компанией «Кнорр-Бремзе» позволит разработать новую линейку конкурентоспособной железнодорожной продукции, которая будет учитывать инновационные и технические решения немецкой компании.

Генеральный директор ООО «Кнорр-Бремзе 1520» д-р Маттиас Круг добавил, что для компании также важно расширять сотрудничество с российскими предприятиями. «Ежедневно более 1 миллиарда людей в мире доверяют системам Кнорр-Бремзе», - подчеркнул он.

В ходе семинара участники обсудили ряд актуальных вопросов в области тормозного оборудования. Среди них, в частности, разработка воздухораспределителя КАВ60 и авторежима АКВ1 и их инновационные решения для железных дорог России и стран СНГ, организация производства воздухораспределителя КАВ60 в России на ООО «Кнорр-Бремзе 1520», принцип тормозных расчетов поездов по стандартам Европейского Союза, техническое обслуживание воздухораспределителя КАВ60.

В ходе семинара главный инженер Проектно-конструкторского бюро локомотивного хозяйства - филиала ОАО «РЖД» Алексей Куренков предоставил результаты эксплуатационных испытаний воздухораспределителей КАВ60 на сети российских железных дорог.

На примере Сапсана собравшиеся рассмотрели систему сервисного обслуживания оборудования «Кнорр-Бремзе». В ходе семинара они также обсудили основы обеспечения надежности и безопасности железнодорожной техники (RAMS) и концептуальной организации сервисного обслуживания оборудования группы компаний «Кнорр-Бремзе».

Руководитель проектов по сервисному обслуживанию в регионе EAST компании «Кнорр-Бремзе» Надежда Печке сообщила, что в 2015 году компания намерена отрыть сервисный центр для ремонта тормозного оборудования «Кнорр-Бремзе» в Санкт-Петербурге.

Подводя итоги, участники высоко оценили мероприятие, а также договорились продолжить практику проведения подобных семинаров в России.


Ньюсмейкер: Объединение производителей железнодорожной техники — 260 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Исчезнувшие города Руси в легендах и сказаниях
08.01.2025 09:02 Аналитика
Исчезнувшие города Руси в легендах и сказаниях
Города, как и всё на земле, не вечны: они разрушаются, перестраиваются, гибнут во время стихийных бедствий и вражеских нашествий, переносятся на новые места, приобретают новый облик. Но есть в народных сказаниях сообщения о таинственном исчезновении городов или части городов: города или храмы...
Майнинг в России – что изменилось после легализации?
07.01.2025 12:46 Консультации
Майнинг в России – что изменилось после легализации?
Майнинг — это процесс создания новых блоков в блокчейне и подтверждения транзакций с использованием специализированного оборудования. За последнее десятилетие он превратился из увлечения энтузиастов в масштабную индустрию, приносящую значительные доходы. В России этот сектор развивался в условиях...
Как юридическому лицу внести изменения в ЕГРЮЛ
06.01.2025 22:19 Консультации
Как юридическому лицу внести изменения в ЕГРЮЛ
В условиях динамичного развития бизнеса и постоянно меняющегося законодательства компаниям необходимо оперативно реагировать на любые изменения, касающиеся их деятельности. Процедура внесения изменений в Единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ) важный аспект ведения бизнеса в России...
Тайна гибели несгибаемого генерала Дмитрия Карбышева
05.01.2025 09:04 Персоны
Тайна гибели несгибаемого генерала Дмитрия Карбышева
Дмитрий Карбышев — потомственный дворянин и родственник революционера, подполковник Русской императорской армии и генерал-лейтенант РККА, профессор Военной академии Генерального штаба РККА, доктор военных наук — навсегда вошел в историю не только отечественных инженерных войск, но и всей...
Дивизии народного ополчения Москвы 1941 года
04.01.2025 13:58 Аналитика
Дивизии народного ополчения Москвы 1941 года
Московское народное ополчение 1941 года – это особая страница ратной истории Отечества, не имеющая в ней более ранних аналогов. Дивизии Московского народного ополчения 1941 года в своём развитии прошли путь от военно-гражданских к полноценным боевым тактическим соединениям Красной Армии. Столичное...