18.04.2014 09:29
Новости.
Просмотров всего: 3149; сегодня: 1.

Группа компаний «Меридиан» развивает HR-бренд

ГК «Меридиан» приняла участие в Х Санкт-Петербургской практической конференции по HR-брендингу, которая состоялась в Конгрессном центре «Петроконгресс». Компанию представляла директор по персоналу Ирина Дубиненко.

В пленарной части были представлены доклады «HR и рецессия – кто кого?», «HR-брендинг глазами маркетолога», «Бренд как мотиватор: может ли сильный бренд препятствовать «утечке мозгов» из компании?».

Уже установлено целым рядом исследований, что компании, успешно инвестирующие в свой HR-бренд (бренд работодателя), снижают и временные, и финансовые затраты на привлечение новых сотрудников, а также на удержание уже работающих, т.к. им удалось создать по-настоящему уникальную культуру и неповторимый образ отличного места работы для своей аудитории. Бренд имеет внешние целевые аудитории (потребители, партнеры, СМИ, соискатели) и внутренние целевые аудитории (сотрудники, акционеры). Внутренний брендинг состоит в основном из 5 составляющих: знание (сотрудник знает, к чему стремится его компания), отношение (сотрудник не просто знает, о чем говорит бренд его компании, но и согласен с этими мыслями), способности (сотрудник обладает рядом навыков и знаний для воплощения идей компании), возможности (сотрудник может воплотить свои знания в работе), пропаганда (сотрудник верит в дело и рекомендует свой бренд другим). «Если сотрудник не разделяет корпоративные цели, никаким социальным пакетом его не удержишь, – говорит директор по персоналу ГК «Меридиан» Ирина Дубиненко, – HR-стратегия не может жить отдельно от корпоративной стратегии. Поэтому очень важно заниматься развитием и продвижением HR-бренда».

Также на конференции были представлены проекты номинантов и победителей Премии «HR- бренд 2013» Санкт-Петербургских компаний в различных номинациях, и обозначены тренды в HR-брендинге. На рынке труда растет доля Y-ков («игреков») – современное молодое поколение, они составляют более 53% активных соискателей, поэтому многие компании выстраивают свою политику в области управления персоналом, ориентируясь и на них в том числе. Организации используют наиболее привычные для молодежной аудитории каналы коммуникации, изменяют офисное пространство, интегрируя в него цели компании и корпоративные ценности, снимают видеофильмы, устраивают конкурсы, профессиональные чемпионаты, дни здоровья, спортивные соревнования, командообразующие мероприятия. Одним из наиболее актуальных трендов сегодняшнего времени становится геймификация – применение разнообразных игровых подходов и приемов в изначально неигровых процессах (бизнесе, продажах, обучении).

«В ГК «Меридиан» уделяется большое внимание коммуникации с сотрудниками. При этом для нас важно не только проведение каких-либо мероприятий или специальных акций, но и получение обратной связи от персонала. В конечном итоге это способствует увеличению степени вовлеченности работников, повышению эффективности и производительности труда», – отметила Ирина Дубиненко.

Справка:

Группа компаний «Меридиан» – один из лидеров на российском рынке в области строительства энергетических объектов «под ключ». Компания оказывает полный комплекс услуг от проектирования и строительства подстанций, кабельных и воздушных линий, до пусконаладочных и шеф-монтажных работ на электросетевых объектах в классе напряжения до 750 кВ.


Ньюсмейкер: ГК Меридиан — 74 публикации
Поделиться:

Интересно:

Манифест Александра I огласили в Бородине и Смоленске
10.01.2025 09:11 Мероприятия
Манифест Александра I огласили в Бородине и Смоленске
В музее-заповеднике «Бородинское поле» в день православного праздника Рождества Христова состоялся торжественный церемониал, приуроченный ко Дню Победы в Отечественной войне 1812 года. Многолетняя традиция отмечать День Победы в Отечественной войне оглашением Манифеста, изданного...
Открыт прием заявок на Международный фестиваль «Импульс»
09.01.2025 15:57 Мероприятия
Открыт прием заявок на Международный фестиваль «Импульс»
Открыт прием официальных заявок на Международный фестиваль адаптивных видов спорта «Импульс». Количество мест ограничено.Завки на фестиваль и шоу-рекордов разные. Участие для всех бесплатное. С 4 по 6 апреля 2025 года в Челябинске состоится одно из крупнейших...
Путь кошелька
09.01.2025 11:03 Аналитика
Путь кошелька
Мы первое поколение людей, которые с момента появления денег избавлены от необходимости носить их с собой. Для многих расплачиваться при помощи смартфона стало уже привычным делом. Возможно, что и эта технология вскоре уступит место оплате по биометрии. Кого-то...
Исчезнувшие города Руси в легендах и сказаниях
08.01.2025 09:02 Аналитика
Исчезнувшие города Руси в легендах и сказаниях
Города, как и всё на земле, не вечны: они разрушаются, перестраиваются, гибнут во время стихийных бедствий и вражеских нашествий, переносятся на новые места, приобретают новый облик. Но есть в народных сказаниях сообщения о таинственном исчезновении городов или части городов: города или храмы...
Майнинг в России – что изменилось после легализации?
07.01.2025 12:46 Консультации
Майнинг в России – что изменилось после легализации?
Майнинг — это процесс создания новых блоков в блокчейне и подтверждения транзакций с использованием специализированного оборудования. За последнее десятилетие он превратился из увлечения энтузиастов в масштабную индустрию, приносящую значительные доходы. В России этот сектор развивался в условиях...