23.10.2014 16:25
Новости.
Просмотров всего: 5536; сегодня: 1.

PR2B Group: репутация для рыбной консервации

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало программу управления репутацией для торговой марки рыбных консервов ARCTICFISH.

Торговая марка ARCTICFISH (консервы и пресервы из свежей рыбы отечественного производства) предназначена для распространения в двух столичных регионах России – в Москве и в Санкт-Петербурге. Надо отметить, что и сам бренд ARCTICFISH также был создан специалистами брендингового агентства PR2B Group (формирование платформы бренда, разработка названия торговой марки, создание логотипа и фирменного стиля, разработка рекламного героя.)

В условиях репутационной экономики, профилирование и менеджмент репутации, упрощающие планирование, бюджетирование и контроль пиар-деятельности, становятся необходимым инструментарием для вывода торговых марок на рынок.

Разработанная специалистами PR2B Group для ARCTICFISH программа управления репутацией представляет собой последовательное изложение не только стратегии и тактики, но и подробных деловых сценариев для воздействия на целевые аудитории бренда. Объем программы – 42 авторских листа (1008 страниц). Модели, разработанные в программе, актуальны, как на этапе выхода торговой марки на рынок России, так и для дальнейшего развития бизнеса. По каждой контактной группе бренда выстроена специфическая система маркетингового взаимодействия, указаны особенности проводимых мероприятий, разработаны алгоритмы последовательных шагов по реализации этих мероприятий на практике (от замысла до отчета), указаны средства рекламы и пиара, включая бюджетирование, форму представления, KPI и fog-индексы. Месседжи, рекомендованные к использованию в программе управления репутацией, связывают образы свежести, чистоты, мороза, богатейших природных ресурсов, для дальнейшего продвижения торговой марки и помогают выбору бренда.

В целом, программа управления репутацией ARCTICFISH дополняет платформу бренда и создает образ надежной торговой марки продуктов из свежей рыбки, что и было целью разработки. В составе группы разработки программы управления репутацией бренда: креативный директор Владимир Журавель, креаторы Борис Горелов и Алина Малина, пиар-менеджеры Антон Григорьев, Вадим Кузнецов и Александра Калмыкова.

Брендинг товаров, реклама FMCG и PR пищевых продуктов - традиционные направления деятельности пиар и брендингового агентства PR2B Group.

В составе PR2B Group – объединенное пиар и брендинговое агентство, специализированное агентство нейминга, автономная креативная студия и бюро размещения рекламы. Среди брендов, разработанных и продвигаемых PR2B Group: Corrado, Vilanta, LaCorra, GreenRay, Hütor, SLAVA, DiMAXX, IQmule, FreiBach, WEGGER, WELLROW, RoomYrooM, Monarch, INGRANI, kids avenue, SkinDoktors, powerstart, RUSbarRUS, Baker’s Butique, WERTMARK, ALOLIKA, ROMARIA, «Ярмарка здоровья», «Редковъ» и многие другие.


Ньюсмейкер: PR2B Group — 222 публикации
Поделиться:

Интересно:

Исчезнувшие города Руси в легендах и сказаниях
08.01.2025 09:02 Аналитика
Исчезнувшие города Руси в легендах и сказаниях
Города, как и всё на земле, не вечны: они разрушаются, перестраиваются, гибнут во время стихийных бедствий и вражеских нашествий, переносятся на новые места, приобретают новый облик. Но есть в народных сказаниях сообщения о таинственном исчезновении городов или части городов: города или храмы...
Майнинг в России – что изменилось после легализации?
07.01.2025 12:46 Консультации
Майнинг в России – что изменилось после легализации?
Майнинг — это процесс создания новых блоков в блокчейне и подтверждения транзакций с использованием специализированного оборудования. За последнее десятилетие он превратился из увлечения энтузиастов в масштабную индустрию, приносящую значительные доходы. В России этот сектор развивался в условиях...
Как юридическому лицу внести изменения в ЕГРЮЛ
06.01.2025 22:19 Консультации
Как юридическому лицу внести изменения в ЕГРЮЛ
В условиях динамичного развития бизнеса и постоянно меняющегося законодательства компаниям необходимо оперативно реагировать на любые изменения, касающиеся их деятельности. Процедура внесения изменений в Единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ) важный аспект ведения бизнеса в России...
Тайна гибели несгибаемого генерала Дмитрия Карбышева
05.01.2025 09:04 Персоны
Тайна гибели несгибаемого генерала Дмитрия Карбышева
Дмитрий Карбышев — потомственный дворянин и родственник революционера, подполковник Русской императорской армии и генерал-лейтенант РККА, профессор Военной академии Генерального штаба РККА, доктор военных наук — навсегда вошел в историю не только отечественных инженерных войск, но и всей...
Дивизии народного ополчения Москвы 1941 года
04.01.2025 13:58 Аналитика
Дивизии народного ополчения Москвы 1941 года
Московское народное ополчение 1941 года – это особая страница ратной истории Отечества, не имеющая в ней более ранних аналогов. Дивизии Московского народного ополчения 1941 года в своём развитии прошли путь от военно-гражданских к полноценным боевым тактическим соединениям Красной Армии. Столичное...