30.10.2014 19:12
Новости.
Просмотров всего: 5377; сегодня: 2.

Назло санкциям!

Коммуникационное агентство BC Communications удостоились высшей награды в номинации «Лучший Медиа-проект в области ЗОЖ» на конкурсе Eventiada Awards-2014.

В октябре в Москве состоялся конкурс студенческих и корпоративных коммуникационных проектов Eventiada Awards – 2014. В шорт-лист вошли более 60 проектов, представленных 26 агентствами и компаниями, среди которых BC Communications стало единственным региональным агентством. Работы оценивало строгое жюри, состоящее из экспертного, профессионального и студенческого советов.

Агентство BC Communications стало первым в номинации «Лучший Медиа-проект в области ЗОЖ» и заняло 3 место в номинации «Лучший PR-проект», представив на суд жюри «Всероссийский конкурс сказок о кальции «Полезные сказки».

«Полезные сказки» - уникальный, комплексный проект: социальный, просветительский, благотворительный». Дети и мамы со всей страны сочиняли и присылали на конкурс сказки о кальции и о продуктах, в которых содержится кальций.

Почему именно сказка? Во-первых, сказка испокон веков являлась огромным хранилищем опыта и мудрости. Сказка понятна даже малышам, сказки весело читать и придумывать, а их героям хочется подражать. Даже если мамы знают, какие продукты полезны для здоровья, зачастую они, уступая требованиям детей, покупают вредные, но привлекательные продукты. Сделав кальций и сыр, как главный его источник, заманчивыми и желанными продуктами, можно решить эту проблему.

Во-вторых, придумывая сказку, родители и дети начинают интересоваться темой кальция и здорового питания в целом. Начав самостоятельно принимать решение о покупке продуктов – а это происходит уже в начальной школе – дети смогут осознанно сделать выбор в пользу здоровой пищи. «Полезные сказки» признаны помочь им в этом.

Иллюстрации к сказкам нарисовали воспитанники детских домов. Именно они придумали, как будут выглядеть новые волшебные герои. А главное – мероприятия в детских домах стали еще одним поводом для детей, у которых нет семьи, задуматься о важных вещах, почувствовать себя сильными, способными сделать нечто, что поможет больному ребенку.

Екатерина Гришина, аккаунт-менеджер, BC Communications:

«Самым ценным для нас результатом стало то, что охват получился более обширным, чем планировалось на старте проекта. Нам удалось найти партнеров, которые, вдохновившись идеей «Полезных сказок», сами предлагали всё новые возможности. Например, благодаря фонду «Линия жизни», мы запустили роад-шоу детских иллюстраций по городам России.

Радостно, что профессиональное сообщество отметило наши усилия! Мы верим, что «Полезные сказки» - это действительно нужный и полезный проект!»

Кстати, если вы до сих пор не знали: больше всего кальция – в сыре! Именно поэтому конкурс был придуман и проведен по заказу бренда Arla Natura®. И даже введенные в разгар реализации проекта санкции не помешали подготовить книгу «Полезные сказки», которая на днях появится в книжных магазинах. Все средства поступят в благотворительный фонд «Линия жизни» на операцию тяжелобольному ребенку.

Компания BC Communications оказывает полный спектр услуг в сфере маркетинговых коммуникаций. Основные направления деятельности — разработка и реализация стратегических коммуникационных кампаний, консалтинг в области маркетинговых коммуникаций, взаимодействие со СМИ, проведение деловых и специальных мероприятий, BTL.

Агентство основано в 2001 году. Головной офис BC Communications находится в Санкт-Петербурге, имеется обособленное подразделение в Москве, штат постоянных сотрудников насчитывает около 30 человек. Ключевые принципы работы — глубокое погружение в бизнес-среду, индивидуальный подход к задачам наших партнеров и обеспечение успешного достижения ими поставленных целей, максимальная открытость, честность и гибкость в отношениях.

BC Communications - обладатель сертификата профессиональной квалификации в области связей с общественностью, входит в первый Национальный рейтинг коммуникационных компаний РФ. Компания является обладателем награды PROBA-IPRA 2013 в номинации «Лучший социальный PR проект». Компания является членом профессиональных ассоциаций — РАСО и АКОС.

BC Communications является партнером московского агентства «Ketchum Маслов», входящего во всемирно известную маркетинговую группу Ketchum.

Eventиада Awards – конкурс студенческих и корпоративных коммуникационных проектов, проводящийся при поддержке Молодежного движения Ассоциации Менеджеров России (АМР), философского факультета МГУ имени М.В. Ломоносова, Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР), Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС), Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО), Российской Ассоциации маркетинговых услуг (РАМУ), Ассоциации Коммуникативных Агентств России (АКАР) и др. Генеральный информационный партнер конкурса — Sostav.ru. Генеральный интернет-партнер – портал Advertology.ru. Официальный HR-партнер – SuperJob. www.eventiada.ru

Конкурс «Полезные сказки»:

• Географический охват конкурса: 19 регионов - от Санкт-Петербурга до Владивостока и от Калининграда до Сочи

• 3 детских дома Санкт-Петербурга, Московской и Ленинградской областей стали иллюстраторами сказок

• Информационное партнерство с ведущим благотворительным фондом «Линия жизни»

• Увеличение вдвое первоначального тиража книги «Полезные сказки» (с 1000 до 2000 экз.)

• Партнерство с НИИ Гигиены и охраны здоровья детей и подростков ФГБУ «НЦЗД» РАМН - увеличен охват ЦА: добавлены родильные дома Санкт-Петербурга

• Реализация книги будет осуществляться в книжных сетях «Новый книжный» (г. Москва) и «Буквоед» (г. Санкт-Петербург), а также через интернет-магазин.

• Он-лайн консультации ведущих специалистов на сайте для мам из отдаленных регионов

• Все тексты сказок доступны на сайте www.arlanatura.ru.


Ньюсмейкер: Коммуникационное агентство BC Communications — 47 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Исчезнувшие города Руси в легендах и сказаниях
08.01.2025 09:02 Аналитика
Исчезнувшие города Руси в легендах и сказаниях
Города, как и всё на земле, не вечны: они разрушаются, перестраиваются, гибнут во время стихийных бедствий и вражеских нашествий, переносятся на новые места, приобретают новый облик. Но есть в народных сказаниях сообщения о таинственном исчезновении городов или части городов: города или храмы...
Майнинг в России – что изменилось после легализации?
07.01.2025 12:46 Консультации
Майнинг в России – что изменилось после легализации?
Майнинг — это процесс создания новых блоков в блокчейне и подтверждения транзакций с использованием специализированного оборудования. За последнее десятилетие он превратился из увлечения энтузиастов в масштабную индустрию, приносящую значительные доходы. В России этот сектор развивался в условиях...
Как юридическому лицу внести изменения в ЕГРЮЛ
06.01.2025 22:19 Консультации
Как юридическому лицу внести изменения в ЕГРЮЛ
В условиях динамичного развития бизнеса и постоянно меняющегося законодательства компаниям необходимо оперативно реагировать на любые изменения, касающиеся их деятельности. Процедура внесения изменений в Единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ) важный аспект ведения бизнеса в России...
Тайна гибели несгибаемого генерала Дмитрия Карбышева
05.01.2025 09:04 Персоны
Тайна гибели несгибаемого генерала Дмитрия Карбышева
Дмитрий Карбышев — потомственный дворянин и родственник революционера, подполковник Русской императорской армии и генерал-лейтенант РККА, профессор Военной академии Генерального штаба РККА, доктор военных наук — навсегда вошел в историю не только отечественных инженерных войск, но и всей...
Дивизии народного ополчения Москвы 1941 года
04.01.2025 13:58 Аналитика
Дивизии народного ополчения Москвы 1941 года
Московское народное ополчение 1941 года – это особая страница ратной истории Отечества, не имеющая в ней более ранних аналогов. Дивизии Московского народного ополчения 1941 года в своём развитии прошли путь от военно-гражданских к полноценным боевым тактическим соединениям Красной Армии. Столичное...