25.11.2014 18:13
Новости.
Просмотров всего: 73257; сегодня: 1.

Soldis разработал дизайн упаковки вина «Монастырская Трапеза»

Агентство Soldis Branding, входящее в состав Soldis Communication Group, разработало саб-концепцию дизайна упаковки вина «Монастырская Трапеза» для 4-х SKU объемом 2 литра.

Вино «Монастырская Трапеза» - давно существующий на рынке продукт. Этот бренд узнаваем и любим целевой аудиторией.

Агентству необходимо было создать дизайн для нового вида тары в линейке, сохранив при этом лояльную ЦА за счет стилистической преемственности бренда, использованной в дизайне. А также добавить новую ЦА, тем самым увеличив узнаваемость бренда.

Основная задача адаптации существующего дизайна на упаковку 2 л – добавление к существующей ЦА той, которая предпочитает большой объем упаковки для вина.

Целевая аудитория продукта – женщины и мужчины со средним достатком от 25-40 лет, ценящие все традиционное и доверяющие только продуктам, проверенным временем.

В основу дизайна упаковки вина Монастырская Трапеза легла идея о том, что виноделие – одно из традиционных занятий, известное испокон веков. Люди издревле верили, что вино, произведенное из винограда, выращенного на плодородных южных землях, обладает целебными свойствами и дарует людям долгие годы жизни и здоровье.

В композиционный центр упаковки помещено изображение монаха, сидящего под сводами монастыря, который выступает в роли сомелье, оценивая плоды своих трудов, что символизирует высокое качество продукта.

Пастельные приглушенные тона, составляющие стилистическую основу всей линейки бренда, погружают потребителя в атмосферу умиротворения и духовного равновесия.

Идея легенды традиционного виноделия бренда поддержана расположением логотипа на листе пергамента с ветхими краями, состаренными временем. Литеры, используемые в фоне, выполнены в стилистике древнерусской скорописи, отсылая потребителя к старославянским традициям и старинным рецептам, проверенным временем.

В результате проделанной работы агентству Soldis Branding удалось соединить мотивы средневековых традиций с лаконичной европейской стилистикой.

«За любой нашей идеей лежит интересная история, рассказ или легенда. Дизайн упаковки вина «Монастырская Трапеза» - это история, которая отсылает потребителя в мир традиционного виноделия, известного с древних времен. Добавив новые каллиграфические идеи и сохранив при этом образ бренда в целом, мы получили обновленный дизайн, увеличив объем продаж и сохраним лояльную ЦА», - комментирует креативный директор, владелец торговой марки Soldis - Арсений Сольдау.


Ньюсмейкер: Soldis Communications — 19 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Исчезнувшие города Руси в легендах и сказаниях
08.01.2025 09:02 Аналитика
Исчезнувшие города Руси в легендах и сказаниях
Города, как и всё на земле, не вечны: они разрушаются, перестраиваются, гибнут во время стихийных бедствий и вражеских нашествий, переносятся на новые места, приобретают новый облик. Но есть в народных сказаниях сообщения о таинственном исчезновении городов или части городов: города или храмы...
Майнинг в России – что изменилось после легализации?
07.01.2025 12:46 Консультации
Майнинг в России – что изменилось после легализации?
Майнинг — это процесс создания новых блоков в блокчейне и подтверждения транзакций с использованием специализированного оборудования. За последнее десятилетие он превратился из увлечения энтузиастов в масштабную индустрию, приносящую значительные доходы. В России этот сектор развивался в условиях...
Как юридическому лицу внести изменения в ЕГРЮЛ
06.01.2025 22:19 Консультации
Как юридическому лицу внести изменения в ЕГРЮЛ
В условиях динамичного развития бизнеса и постоянно меняющегося законодательства компаниям необходимо оперативно реагировать на любые изменения, касающиеся их деятельности. Процедура внесения изменений в Единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ) важный аспект ведения бизнеса в России...
Тайна гибели несгибаемого генерала Дмитрия Карбышева
05.01.2025 09:04 Персоны
Тайна гибели несгибаемого генерала Дмитрия Карбышева
Дмитрий Карбышев — потомственный дворянин и родственник революционера, подполковник Русской императорской армии и генерал-лейтенант РККА, профессор Военной академии Генерального штаба РККА, доктор военных наук — навсегда вошел в историю не только отечественных инженерных войск, но и всей...
Дивизии народного ополчения Москвы 1941 года
04.01.2025 13:58 Аналитика
Дивизии народного ополчения Москвы 1941 года
Московское народное ополчение 1941 года – это особая страница ратной истории Отечества, не имеющая в ней более ранних аналогов. Дивизии Московского народного ополчения 1941 года в своём развитии прошли путь от военно-гражданских к полноценным боевым тактическим соединениям Красной Армии. Столичное...