18.12.2014 11:46
Новости.
Просмотров всего: 5337; сегодня: 2.

Стакан с носом для «Молочной культуры»

Бренд молочной продукции «Молочная культура» и Коммуникационное бюро Republico запускают первую в истории бренда рекламную кампанию - «Стакан молока с носом».

Цель рекламной кампании - повышение узнаваемости бренда «Молочная культура». Главный элемент рекламной кампании - нестандартная для рынка упаковка продукции «Молочная культура».

Концепция рекламной кампании основана на следующих принципах:

Отстройка от принятых среди российских производителей молочной продукции стандартов содержания и визуальных образов в рекламной кампании.

Акцент на ключевых конкурентных преимуществах продукта:

Исключительное качество молочного продукта.

Производство осуществляется по принципу «полного цикла»: от заготовки кормов и содержания собственной фермы, расположенной недалеко от завода, до производства уникальной запатентованной упаковки. Возможность контроля всего процесса производства и самое современное оборудование позволяют достигать исключительного качества продукции «Молочная культура».

Уникальная запатентованная упаковка – стакан c открывающимся носиком. Именно инновационная упаковка является основным элементом продукта, позволяющим потребителю идентифицировать продукт на полках.

Чтобы создать акцент на «натуральности» продукта, естественности его вкусовых качеств и отстроится от визуальных стандартов рынка, для участия в рекламной кампании были приглашены непрофессиональные модели.

Рекламная кампания «Стакан молока с носом», которая включает в себя наружную, печатную и интернет-рекламу, стартовала в начале декабря 2014 года в двух городах: Москва и Санкт-Петербург.

Бренд «Молочная культура» существует с декабря 2013 года. В ассортименте - 6 продуктов: молоко, ряженка, кефир, ацидофилин, йогурт и простокваша.


Ньюсмейкер: Молочная культура
Поделиться:

Интересно:

Исчезнувшие города Руси в легендах и сказаниях
08.01.2025 09:02 Аналитика
Исчезнувшие города Руси в легендах и сказаниях
Города, как и всё на земле, не вечны: они разрушаются, перестраиваются, гибнут во время стихийных бедствий и вражеских нашествий, переносятся на новые места, приобретают новый облик. Но есть в народных сказаниях сообщения о таинственном исчезновении городов или части городов: города или храмы...
Майнинг в России – что изменилось после легализации?
07.01.2025 12:46 Консультации
Майнинг в России – что изменилось после легализации?
Майнинг — это процесс создания новых блоков в блокчейне и подтверждения транзакций с использованием специализированного оборудования. За последнее десятилетие он превратился из увлечения энтузиастов в масштабную индустрию, приносящую значительные доходы. В России этот сектор развивался в условиях...
Как юридическому лицу внести изменения в ЕГРЮЛ
06.01.2025 22:19 Консультации
Как юридическому лицу внести изменения в ЕГРЮЛ
В условиях динамичного развития бизнеса и постоянно меняющегося законодательства компаниям необходимо оперативно реагировать на любые изменения, касающиеся их деятельности. Процедура внесения изменений в Единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ) важный аспект ведения бизнеса в России...
Тайна гибели несгибаемого генерала Дмитрия Карбышева
05.01.2025 09:04 Персоны
Тайна гибели несгибаемого генерала Дмитрия Карбышева
Дмитрий Карбышев — потомственный дворянин и родственник революционера, подполковник Русской императорской армии и генерал-лейтенант РККА, профессор Военной академии Генерального штаба РККА, доктор военных наук — навсегда вошел в историю не только отечественных инженерных войск, но и всей...
Дивизии народного ополчения Москвы 1941 года
04.01.2025 13:58 Аналитика
Дивизии народного ополчения Москвы 1941 года
Московское народное ополчение 1941 года – это особая страница ратной истории Отечества, не имеющая в ней более ранних аналогов. Дивизии Московского народного ополчения 1941 года в своём развитии прошли путь от военно-гражданских к полноценным боевым тактическим соединениям Красной Армии. Столичное...