13.02.2015 11:10
Новости.
Просмотров всего: 2996; сегодня: 1.

Потребители уходят за товарами в соцсети. Кто и как на этом зарабатывает?

Ни для кого не секрет, что интернет является огромной торговой площадкой с гигантскими денежными оборотами. Корпорация Alibaba Group, ставшая крупнейшей и самой дорогой за всю историю торговой интернет-компанией, лишь подтверждает это.

Людям удобно совершать покупки в сети, не выходя из дома, не поднимаясь с собственного кресла. Особенно при условии, что эти покупки выгоднее, чем в обычных магазинах. Потребитель, делая покупки в интернет, находит сразу несколько выгод. Это низкая цена, широта выбора и экономия времени.

В последнее время наметился еще один тренд набирающий обороты, торговля перемещается в социальные сети и форумы. Мебельные фабрики, производители одежды и обуви, поставщики игрушек перестают отдавать свои товары на реализацию в магазины. Теперь они успешно продают весь ассортимент самостоятельно через группы в социальных сетях и площадки для общения и совместных покупок.

Преимущества такого вида торговли очевидны, это более высокая маржинальность, меньшие издержки и получение обратной связи от конечных покупателей. При этом масштабы такой торговли не ограничены одним городом или регионом. Огромное количество людей в разных городах собираются в группы и закупают оптовые партии товаров.

В этом случае оптовиками выступают так называемые организаторы совместных покупок, которые собирают в таких группах деньги, оплачивают поставщикам заказы и потом организовывают доставку этих товаров в своих городах.

Обороты этого рынка огромны, ведь как известно 40% выручки Alibaba Group приходится на Россию и большая часть этой суммы приходится на совместные покупки. Российские компании, относившиеся на первых порах к совместным покупкам с осторожностью, теперь тоже подхватили этот тренд и успешно продают таким образом свои товары.

Центральной и самой масштабной площадкой для совместных покупок в России является социальная сеть Репка. На ней можно найти организаторов совместных покупок из любого города и предложить им свои товары. У этих организаторов уже есть своя клиентская база, через которую эти товары могут быть реализованы.

Этот рынок хоть и является очень молодым, оценивается в несколько миллиардов долларов в год и успешно растет и развивается. И те поставщики товаров, которые воспользовались веянием времени и успели на этом рынке предложить свои товары окажутся впереди своих конкурентов.


Ньюсмейкер: Репка
Поделиться:

Интересно:

Годовщину освобождения от захватчиков отметили в Подмосковье
23.01.2025 17:20 Новости
Годовщину освобождения от захватчиков отметили в Подмосковье
Памятные мероприятия в честь 83-й годовщины освобождения от немецко-фашистских захватчиков прошли в Московской области. 22 января 1942 года 19-я стрелковая дивизия в составе 5-й армии Западного фронта под командованием генерал-майора Николая Дронова взяла Уваровку – последний опорный населённый...
Подведены итоги конкурса «Мисс и мистер студенчество Москвы»
23.01.2025 13:04 Новости
Подведены итоги конкурса «Мисс и мистер студенчество Москвы»
В столице состоялся финал городского конкурса «Мисс и мистер студенчество Москвы. Сияние Москвы». После отборочных испытаний 22 участника продемонстрировали свои таланты на площадке концертного зала «Москва». По результатам конкурса титул «Мисс студенчество Москвы» получила Софья...
Как найти клад и что с ним делать
23.01.2025 12:53 Аналитика
Как найти клад и что с ним делать
Каждый из нас хотя бы однажды грезил отыскать клад. Стать счастливчиком, обнаружившим за старым платяным шкафом старинную драгоценность, или решить все финансовые вопросы легко и изящно, как Дядя Федор из Простоквашино: пойти в лес с лопатой — и тут же...
Врачи «Будь Здоров» на страже здоровья посетителей катка «Стрелка»
22.01.2025 12:58 Новости
Врачи «Будь Здоров» на страже здоровья посетителей катка «Стрелка»
Впервые в Большом дворе бара «Стрелка» на Берсеневской набережной в Москве при поддержке компании «Ингосстрах» открылся каток — уникальное пространство площадью 232 кв. м, где соединяются спорт, музыка, праздничное настроение и незабываемая атмосфера. Медицинским партнером выступила сеть клиник...
Юрий Авдеев - фронтовик, художник, директор мелиховского музея
22.01.2025 09:20 Персоны
Юрий Авдеев - фронтовик, художник, директор мелиховского музея
Ноябрь 1941 года. Полчища немецких войск ломились в ворота столицы. Фашисты заняли Вязьму, Калугу, Малоярославец, Калинин, приближались к Клину. Над Москвой нависла смертельная опасность. Тысячи юношей и девушек старались попасть в ряды защитников Родины, чтобы не дать врагу захватить сердце...