09.08.2006 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4794; сегодня: 8.

Компания "Очаково" увеличила продажи в сетях

Московский пиво-безалкогольный комбинат "Очаково" подвел итоги работы в первом полугодии 2006 года с торговыми сетями. Согласно полученным результатам, объем реализации по всем категориям напитков вырос на 52,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил в натуральном выражении 5,1 млн. декалитров.

"С начала 2006 года компания "Очаково" существенно пересмотрела принципы работы с торговыми сетями, - рассказывает Владимир Кочетов, директор по продажам "Очаково". - Группа по работе с ключевыми клиентами была выделена в самостоятельное подразделение, которое стало курировать не только организацию продаж, но и мерчендайзинг и трейд-маркетингвые мероприятия. При этом новое подразделение обеспечивает сотрудничество "Очаково" не только с московскими и федеральными, но и с региональными торговыми сетями. Новая организация работы уже дала первые позитивные результаты, пожалуй, самые главные для нас – значительный рост продаж".

Благодаря централизации управления, удалось расширить количество региональных клиентов. Так, за отчетный период компания "Очаково" заключила контракты с санкт-петербургской торговой сетью "Лента", магазинами сети "Копейка" в Нижнем Новгороде и Самаре, гастрономами сети "Седьмой континент" в Калининграде и северной столице. Кроме того, удачно стартовал проект с сетями автозаправочных станций под брендами BP, "Юкос" и "Лукойл". На сегодняшний день напитки компании "Очаково" – пиво и квас - присутствуют в более 300 магазинах при автозаправках.

На увеличении объемов и повышении доходности продаж отразилась также и принятая в начале года новая ассортиментная политика компании. В перечне поставляемых в сети напитков были оставлены только наиболее ликвидные и самые перспективные из них. Например, из ассортиментной линейки пива "Очаково" была убрана бутылка емкостью 1,0 и 2,25 литра, чтобы не конкурировать с близкой ей по объему 2-литровой тарой. Линейка квасов, наоборот, расширилась за счет выпуска новинки – кваса "Овсяного" и напитка "Квасенок".

Усиление маркетинговой активности также повлияло на итоги полугодовых продаж в сетях. В этом году компания "Очаково" выделила $3 млн. на продвижение своей продукции в сетях. За отчетный период было проведено более 50 промоакций и трейд-маркетинговых мероприятий. В основном все усилия были направлены на поддержку продаж пива "Очаково", "Очаково Премиум" и кваса "Очаковский".


Ньюсмейкер: МПБК Очаково — 223 публикации
Поделиться:

Интересно:

Исчезнувшие города Руси в легендах и сказаниях
08.01.2025 09:02 Аналитика
Исчезнувшие города Руси в легендах и сказаниях
Города, как и всё на земле, не вечны: они разрушаются, перестраиваются, гибнут во время стихийных бедствий и вражеских нашествий, переносятся на новые места, приобретают новый облик. Но есть в народных сказаниях сообщения о таинственном исчезновении городов или части городов: города или храмы...
Майнинг в России – что изменилось после легализации?
07.01.2025 12:46 Консультации
Майнинг в России – что изменилось после легализации?
Майнинг — это процесс создания новых блоков в блокчейне и подтверждения транзакций с использованием специализированного оборудования. За последнее десятилетие он превратился из увлечения энтузиастов в масштабную индустрию, приносящую значительные доходы. В России этот сектор развивался в условиях...
Как юридическому лицу внести изменения в ЕГРЮЛ
06.01.2025 22:19 Консультации
Как юридическому лицу внести изменения в ЕГРЮЛ
В условиях динамичного развития бизнеса и постоянно меняющегося законодательства компаниям необходимо оперативно реагировать на любые изменения, касающиеся их деятельности. Процедура внесения изменений в Единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ) важный аспект ведения бизнеса в России...
Тайна гибели несгибаемого генерала Дмитрия Карбышева
05.01.2025 09:04 Персоны
Тайна гибели несгибаемого генерала Дмитрия Карбышева
Дмитрий Карбышев — потомственный дворянин и родственник революционера, подполковник Русской императорской армии и генерал-лейтенант РККА, профессор Военной академии Генерального штаба РККА, доктор военных наук — навсегда вошел в историю не только отечественных инженерных войск, но и всей...
Дивизии народного ополчения Москвы 1941 года
04.01.2025 13:58 Аналитика
Дивизии народного ополчения Москвы 1941 года
Московское народное ополчение 1941 года – это особая страница ратной истории Отечества, не имеющая в ней более ранних аналогов. Дивизии Московского народного ополчения 1941 года в своём развитии прошли путь от военно-гражданских к полноценным боевым тактическим соединениям Красной Армии. Столичное...