02.04.2015 15:15
Новости.
Просмотров всего: 10649; сегодня: 2.

I Международная конференция о судостроении и портах: авторитетные участники и актуальные вопросы

В Санкт-Петербурге 25-26 марта 2015 г. прошла I Международная конференция «Современные технологии и оборудование для судостроения и портов». Организаторами мероприятия выступили издательство «Морские вести России» и компания «Кронштадт» - крупнейший поставщик судового и портового оборудования от ведущих мировых производителей.

Конференция прошла успешно и продуктивно для всех делегатов и докладчиков. Она была посвящена судовому и портовому оборудованию и технологиям для судостроения, судоремонта и портов.

Первый день открыла Виктория Борисовна Кулешова – заместитель генерального директора ООО «Кронштадт», - которая выразила надежду на регулярность проведения данного мероприятия в будущем и пожелала участникам приобрести на конференции новые деловые контакты, знания и ценный опыт.

В мероприятии первого дня, посвященного судостроению и судоремонту, приняли участие более 120 делегатов. Среди них – представители крупнейших отраслевых компаний и государственных структур, таких, как, ОАО «Адмиралтейские верфи», ФГУП «Атомфлот», ООО «Балтморпроект», ООО «Восточная верфь», ОАО «Выборгский судостроительный завод», ООО «ГЦКБ Речфлота», ОАО «Инженерный центр судостроения», ООО «Кандалакшский морской торговый порт», ЗАО «Канонерский судоремонтный завод», КБ «Вымпел», ОАО «Костромской судостроительно-судоремонтный завод», ФГУП «Кронштадтский морской завод», Министерство промышленности, транспорта и природных ресурсов Астраханской области, ООО «Новоладожский судостроительный завод», ООО «Озерная верфь», ОАО «РПК-Высоцк «Лукойл-II», ОАО «РЦПКБ «Стапель», ОАО «Северное проектно-конструкторское бюро» и многие другие.

Генеральный директор компании «Кронштадт» Иван Белотуров комментирует:

«Как организатор данного мероприятия мы постарались собрать в едином пространстве авторитетных докладчиков от крупнейших отраслевых компаний и гос.структур, которым есть, чем поделиться со специалистами отрасли. Мы постарались выделить наиболее актуальные на сегодня темы о новейших достижениях и разработках в области оборудования для судостроения и портов. В ходе конференции были затронуты важные вопросы развития отрасли в нынешнем контексте политических событий, взаимодействие отраслевых компаний и организаций с зарубежными партнерами, вопросы импортозамещения и многое другое. Мы остались довольны результатами мероприятия. Оно позволило собрать целую плеяду специалистов самой высокой квалификации, которым, безусловно, было, что обсудить как в ходе конференции, так и в неформальном общении».

Так, свои доклады прочитали специалисты крупных государственных структур и частных компаний. В частности, выступил заместитель министра промышленности, транспорта и природных ресурсов Астраханской области Антонов Дмитрий Евгеньевич с докладом «Проект создания ОЭЗ в Астраханской области. Перспективы для судостроителей и производителей судового оборудования». Было также представлено 2 доклада от ОАО «ЦТСС»: «Глобальная конкуренция и роль прорывных технологий для обеспечения конкурентоспособности» и «Создание верфи крупнотоннажного судостроения «Судостроительный комплекс «Звезда» и многие другие.

В ходе мероприятия были представлены доклады: «Перспективы сотрудничества с иностранными производителями и поставщиками судового оборудования. Проблемы импортозамещения, вопросы внутриотраслевой и межотраслевой кооперации» и «Повышение общей эффективности судна за счет применении водометных движителей HamiltonJet» - от компании «Кронштадт».

Кроме того, в первом дне участие с докладами приняли иностранные компании-производители оборудования: Desmi (Дания), Techni S.A. (Греция), Ensar Gemi (Турция), Panasia Co. (Корея).

Второй день конференции – 26 марта – был посвящен оборудованию и технологиям для портов. Этот день собрал более 100 делегатов. Среди участников – специалисты таких крупных компаний, как ФБУ «Администрация «Волго-Балт», ассоциация «Морпортэкспертиза», ООО «Балтморпроект», ООО «ГЦКБ Речфлота», ООО «Кандалакшский морской торговый порт», ОАО «Компания Усть-Луга», ЗАО «Контейнерный терминал Санкт-Петербург», ФГУП «Кронштадтский морской завод», ЗАО «Проектно-изыскательский институт «Ленгипроречтранс», ООО «Ленгипроречтранс», ОАО «Морской торговый порт Усть-Луга», АО «Пассажирский Порт Санкт-Петербург «Морской фасад», ОАО «Ростерминалуголь», ОАО «Ростовский порт», Северо-Западный филиал ОАО «Союзморниипроект», ЗАО «Усть-Донецкий Порт», ОАО «Усть-Луга Ойл» и другие.

Во второй день свои доклады представили крупнейшие российские отраслевые компании. Например, заместитель директора ОАО «Союзморниипроект» Заритовский Николай Григорьевич прочитал доклад на тему: «Нормативное обеспечение проектирования, строительства и эксплуатации объектов морской портовой инфраструктуры». Очень полезным для аудитории стало выступление заместителя начальника Управления государственного морского и речного надзора Саркисяна Самвела Владимировича. Он представил аудитории доклад «Государственный надзор за эксплуатацией портовых и судоходных ГТС, исполнение техрегламента».

О практике исполнения техрегламента «О безопасности объектов морского транспорта» применительно к портовым ГТС аудитории рассказал специалист ассоциации «Морпортэкспертиза» Еремин Евгений Борисович. Также свой доклад на тему: «Технологии и новые решения для защиты от затопления на примере Южного округа г. Хабаровска» представил Боровков Сергей Валерьевич, главный инженер ЗАО «Ленгипроречтранс».

Кроме того, на конференции были затронуты актуальные сегодня вопросы использования оборудования из стран Азии, в частности отбойных устройств китайского производства. Доклад на эту тему представил специалист ООО «Кронштадт».

«Мы впервые провели данное мероприятие, но нацелены на то, что оно станет ежегодным. – рассказывает Иван Белотуров. - Технологии активно развиваются, оборудование модернизируется, именно поэтому конференция «Современные технологии и оборудование для судостроения и портов» никогда не потеряет своей акутальности».

Масштабность данного мероприятия позволила участникам установить полезные деловые контакты, найти новых партнеров, обсудить все интересующие их вопросы, а также получить новую актуальную информацию.


I Международная конференция о судостроении и портах: авторитетные участники и актуальные вопросы


Ньюсмейкер: Кронштадт — 45 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Майнинг в России – что изменилось после легализации?
07.01.2025 12:46 Консультации
Майнинг в России – что изменилось после легализации?
Майнинг — это процесс создания новых блоков в блокчейне и подтверждения транзакций с использованием специализированного оборудования. За последнее десятилетие он превратился из увлечения энтузиастов в масштабную индустрию, приносящую значительные доходы. В России этот сектор развивался в условиях...
Как юридическому лицу внести изменения в ЕГРЮЛ
06.01.2025 22:19 Консультации
Как юридическому лицу внести изменения в ЕГРЮЛ
В условиях динамичного развития бизнеса и постоянно меняющегося законодательства компаниям необходимо оперативно реагировать на любые изменения, касающиеся их деятельности. Процедура внесения изменений в Единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ) важный аспект ведения бизнеса в России...
Тайна гибели несгибаемого генерала Дмитрия Карбышева
05.01.2025 09:04 Персоны
Тайна гибели несгибаемого генерала Дмитрия Карбышева
Дмитрий Карбышев — потомственный дворянин и родственник революционера, подполковник Русской императорской армии и генерал-лейтенант РККА, профессор Военной академии Генерального штаба РККА, доктор военных наук — навсегда вошел в историю не только отечественных инженерных войск, но и всей...
Дивизии народного ополчения Москвы 1941 года
04.01.2025 13:58 Аналитика
Дивизии народного ополчения Москвы 1941 года
Московское народное ополчение 1941 года – это особая страница ратной истории Отечества, не имеющая в ней более ранних аналогов. Дивизии Московского народного ополчения 1941 года в своём развитии прошли путь от военно-гражданских к полноценным боевым тактическим соединениям Красной Армии. Столичное...
Таврический вояж Екатерины II в 1787 году
02.01.2025 09:02 Новости
Таврический вояж Екатерины II в 1787 году
Путешествие Екатерины II в Крыму в 1787 году называют величайшим во всей мировой истории. 14 карет, больше 120 саней с кибитками, 40 запасных саней, 36 городов и больше шести месяцев в пути. Императрицу сопровождали придворные...