14.10.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2804; сегодня: 1.

Реклама в лифтах жилых домов в Санкт Петербрге

Размещение коммерческой информации в лифтах многоквартирных домов – новое и весьма перспективное направление indoor-рекламы в Петербурге. Многие аналитики считают данный рекламный ход наиболее выгодным и эффективным для продвижения компаний малого и среднего бизнеса, работающих в сегменте B-2-C.

Лифт, как рекламный носитель, практически не имеет равных, с точки зрения воздействия на потенциальных покупателей товаров и услуг. Судите сами.

С точки зрения количества показов и стоимости, реклама в лифтах сопоставима с Интернет-рекламой. Но поскольку всемирная сеть для многих россиян все еще остается terra incognita, размещение настенных стикеров является более актуальным для большинства рекламодателей, так как не имеет ограничения по качеству аудитории.

В Санкт-Петербурге лифтами оборудовано около 85% домов, а значит с рекламой размещенной в кабине, ежедневно может ознакомиться более трех миллионов человек – большая часть взрослого населения города, разнящаяся по возрасту и социальному статусу. Пользуясь лифтом несколько раз в день, пассажир вынужден в течении как минимум 20 секунд изучать пространство кабины. При этом данные опросов демонстрируют лояльное отношение к просмотру рекламы во время поездки – получать полезную информацию куда интереснее, чем разглядывать надписи на стенках. А значит незамеченным объявление в любом случае не останется.

Размещение информационных модулей на глянцевой самоклеющейся плёнке формата А-4, с точки зрения эстетики и функциональности существенно отличается от традиционной расклейки объявлений. Стикеры дольше служат, выглядят более привлекательно и предлагают различные варианты формирования объявлений в рекламном блоке – от одного до шести модулей на листе. При этом даже наиболее экономичный вариант –публикация объявления размером 9 на 9 сантиметров даёт отличный результат.

Расклейка стикеров локально - в определенном доме, квартале или районе дает возможность рекламодателям наиболее эффективно воздействовать на целевую аудиторию. А современная полиграфия позволяет сделать рекламу более яркой, заметной, а значит и более запоминающейся, даже при скромных PR-бюджетах.


Ньюсмейкер: SkyMedia
Поделиться:

Интересно:

Открыт прием заявок на Международный фестиваль «Импульс»
09.01.2025 15:57 Мероприятия
Открыт прием заявок на Международный фестиваль «Импульс»
Открыт прием официальных заявок на Международный фестиваль адаптивных видов спорта «Импульс». Количество мест ограничено.Завки на фестиваль и шоу-рекордов разные. Участие для всех бесплатное. С 4 по 6 апреля 2025 года в Челябинске состоится одно из крупнейших...
Путь кошелька
09.01.2025 11:03 Аналитика
Путь кошелька
Мы первое поколение людей, которые с момента появления денег избавлены от необходимости носить их с собой. Для многих расплачиваться при помощи смартфона стало уже привычным делом. Возможно, что и эта технология вскоре уступит место оплате по биометрии. Кого-то...
Исчезнувшие города Руси в легендах и сказаниях
08.01.2025 09:02 Аналитика
Исчезнувшие города Руси в легендах и сказаниях
Города, как и всё на земле, не вечны: они разрушаются, перестраиваются, гибнут во время стихийных бедствий и вражеских нашествий, переносятся на новые места, приобретают новый облик. Но есть в народных сказаниях сообщения о таинственном исчезновении городов или части городов: города или храмы...
Майнинг в России – что изменилось после легализации?
07.01.2025 12:46 Консультации
Майнинг в России – что изменилось после легализации?
Майнинг — это процесс создания новых блоков в блокчейне и подтверждения транзакций с использованием специализированного оборудования. За последнее десятилетие он превратился из увлечения энтузиастов в масштабную индустрию, приносящую значительные доходы. В России этот сектор развивался в условиях...
Как юридическому лицу внести изменения в ЕГРЮЛ
06.01.2025 22:19 Консультации
Как юридическому лицу внести изменения в ЕГРЮЛ
В условиях динамичного развития бизнеса и постоянно меняющегося законодательства компаниям необходимо оперативно реагировать на любые изменения, касающиеся их деятельности. Процедура внесения изменений в Единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ) важный аспект ведения бизнеса в России...