21.09.2015 19:37
Новости.
Просмотров всего: 5291; сегодня: 1.

Получен патент на полезную модель «Двигатель внутреннего сгорания»

Полезная модель доцента кафедры наземных транспортно-технологических машин Чмиля Владимира Павловича и магистранта Чмиля Юрия Владимировича «Двигатель внутреннего сгорания» прошла регистрацию в Федеральной службе по интеллектуальной собственности. Выдан патент РФ на полезную модель № 154736, исключительные права на которую принадлежат ФГБОУ ВПО «Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет».

Полезная модель относится к двигателестроению, а именно к системам снижения износа трущихся деталей двигателя внутреннего сгорания (ДВС) и улучшения условий смазки пар трения. Задача – повышение надежности предпусковой подготовки и работы системы смазки при одновременном увеличении безопасности обслуживающего персонала. Поставленная задача решается тем, что известный двигатель внутреннего сгорания дополнительно снабжен вспомогательной двухлинейной масляной магистралью, двухлинейным двухпозиционным распределителем с гидравлическим управлением и трехлинейным двухпозиционным распределителем для переключения подачи масла с масляной магистрали на вспомогательную двухлинейную магистраль. Фильтр масляный снабжен перепускным клапаном, баллон выполнен в виде цилиндрического корпуса с наружной теплоизоляцией, внутри корпуса вертикально установлен пневмогидроаккумулятор, выполненный в виде неразборного стального сосуда с теплоизолированным трехлинейным рабочим отводом. Внутренняя полость сосуда содержит разделенные резиновым баллоном 33, жидкостную 34 и газовую 35 камеры, теплоаккумулирующее вещество выполнено на основе нитрата лития и размещено в зазоре между внутренней стенкой баллона и пневмогидроаккумулятором, в котором расположена спиральная трубка для циркуляции теплоносителя. Теплоизолированный трехлинейный рабочий отвод содержит реле давления и температуры, манометр, датчик и указатель температуры, нормально закрытый клапан с электромагнитным и ручным управлением, жидкостная камера пневмогидроаккумулятора соединена с вспомогательной масляной магистралью на выходе ее обратного клапана посредством трехлинейного рабочего отвода, который одновременно выполнен в виде линии гидроуправления двухлинейным двухпозиционным распределителем.


Ньюсмейкер: Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет — 155 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Майнинг в России – что изменилось после легализации?
07.01.2025 12:46 Консультации
Майнинг в России – что изменилось после легализации?
Майнинг — это процесс создания новых блоков в блокчейне и подтверждения транзакций с использованием специализированного оборудования. За последнее десятилетие он превратился из увлечения энтузиастов в масштабную индустрию, приносящую значительные доходы. В России этот сектор развивался в условиях...
Как юридическому лицу внести изменения в ЕГРЮЛ
06.01.2025 22:19 Консультации
Как юридическому лицу внести изменения в ЕГРЮЛ
В условиях динамичного развития бизнеса и постоянно меняющегося законодательства компаниям необходимо оперативно реагировать на любые изменения, касающиеся их деятельности. Процедура внесения изменений в Единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ) важный аспект ведения бизнеса в России...
Тайна гибели несгибаемого генерала Дмитрия Карбышева
05.01.2025 09:04 Персоны
Тайна гибели несгибаемого генерала Дмитрия Карбышева
Дмитрий Карбышев — потомственный дворянин и родственник революционера, подполковник Русской императорской армии и генерал-лейтенант РККА, профессор Военной академии Генерального штаба РККА, доктор военных наук — навсегда вошел в историю не только отечественных инженерных войск, но и всей...
Дивизии народного ополчения Москвы 1941 года
04.01.2025 13:58 Аналитика
Дивизии народного ополчения Москвы 1941 года
Московское народное ополчение 1941 года – это особая страница ратной истории Отечества, не имеющая в ней более ранних аналогов. Дивизии Московского народного ополчения 1941 года в своём развитии прошли путь от военно-гражданских к полноценным боевым тактическим соединениям Красной Армии. Столичное...
Таврический вояж Екатерины II в 1787 году
02.01.2025 09:02 Новости
Таврический вояж Екатерины II в 1787 году
Путешествие Екатерины II в Крыму в 1787 году называют величайшим во всей мировой истории. 14 карет, больше 120 саней с кибитками, 40 запасных саней, 36 городов и больше шести месяцев в пути. Императрицу сопровождали придворные...