21.10.2015 12:08
Новости.
Просмотров всего: 6151; сегодня: 2.

Куда поедут смартфоны

«Смартфон на колесах» — такое будущее готовит своим грузовикам Volvo Trucks.

Сегодня по европейским трассам перемещается около 175 тысяч грузовиков, снабженных доступом к Интернету. Многие из них уже шлют информацию, когда им требуется техобслуживание. К тому же, некоторые сервисные работы можно делать дистанционно. И это только начало.

Директор по вопросам качества и безотказной работы грузовых автомобилей Volvo Trucks Хайдер Вокил сказал: «Мы не сомневаемся в том, что в ближайшей перспективе грузовик «научится» в режиме реального времени отслеживать свое состояние, это облегчит и ускорит диагностику и техобслуживание, а, следовательно, повысит производительность работы водителей, СТО и транспортных фирм. С помощью функции «Грузовик-онлайн» часть диагностических процедур можно будет произвести в удаленном режиме».

Вскоре грузовик также сможет заказывать время, нужный для собственного техосмотра персонал СТО и необходимые запчасти с доставкой на станцию обслуживания. Причем, ремонт будут запланирован на свободное от перевозок время, например, ночью или во время отпуска водителя. Для работ будет выбираться ближайшая СТО.

Грузовики будущего будут иметь больше гибкости при перевозках, что увеличит их эффективность и позволит обеспечить диверсификацию автопарка клиентов.

«Новое поколение грузовых машин будет еще лучше приспособлено к индивидуальным запросам каждого клиента. Например, автомобиль можно будет подстроить под свой стиль вождения. Помимо этого, можно будет изменять конфигурацию оборудования грузовика, чтобы лучше решить конкретные транспортные задачи», — объяснил Х.Вокил.

Однако, для того, чтобы использовать все преимущества удаленного подключения, нужно собрать большой объем информации о грузовых автомобилях.

По мнению Директора по стратегическому развитию и бизнес-планированию Volvo Group Пера Адамссона, современные грузовики будут идти по пути, пройденному за последнее время смартфонами. В автомобильной промышленности этот процесс назвали «эволюция смартфона на колесах».

«В ближайшее время грузовики смогут находиться на связи с другими участниками дорожного движения и их устройствами мобильной связи, например, со шлемами мотоциклистов. Это позволит уменьшить риск аварий и снизить число незапланированных остановок», — сказал П.Адамссон. «Подключившись к сети, грузовик сможет следить за дорожным движением и выбирать оптимальный маршрут для объезда пробок или ремонтных работ дорожного покрытия по ходу своего движения», — добавил он.

Хотя многие технологии доступны уже сейчас, описанные перспективы – будущее, хотя и недалекое. На сегодня самая большая сложность состоит в необходимости анализа громадных массивов информации, поступающей от грузовых автомобилей.

К тому же, необходимо развитие мировой инфраструктуры онлайн-подключений. Это даст возможность осуществления идей Volvo Trucks в области создания грузовиков-онлайн», — утверждает г-н Вокил.

4 направления развития транспортных перевозок

1. Интеллектуальные услуги

Производители грузовиков в ближайшей перспективе смогут быстрее определять причины возникновения возможных неисправностей и предотвращать их. Автомобиль сможет «сам» устранять небольшую неисправность, посылать оповещения и заказывать время техобслуживания на СТО еще до проявления серьезной проблемы.

2. Снижение объемов управления

Техобслуживание будет требовать от СТО и транспортной фирмы намного меньше времени на администрирование, так как грузовик будет производить большую часть операций сам, в том числе, загружать и устанавливать новые версии программ бортового оборудования.

3. Больше подключенных устройств

Все окружающие нас предметы, в том числе, часы, куртки и шлемы, смогут напрямую связываться друг с другом в случае необходимости. Например, наручные часы будущего будут не только показывать время, но и отслеживать пульс водителя, анализировать возможные проблемы со здоровьем, вплоть до включения автопилота при плохом самочувствии водителя.

4. Индивидуальный подход к каждому грузовику

Чем больше у производителей грузового автомобиля информации о его водителе и владельце, тем проще им приспособить машину под индивидуальные запросы, особенности вождения и выполняемые задачи.

Видеофильм: Предлагаем вашему вниманию видеофильм о том, как Volvo Trucks видит будущее грузовиков-онлайн.


Ньюсмейкер: Volvo Group Trucks — 69 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Майнинг в России – что изменилось после легализации?
07.01.2025 12:46 Консультации
Майнинг в России – что изменилось после легализации?
Майнинг — это процесс создания новых блоков в блокчейне и подтверждения транзакций с использованием специализированного оборудования. За последнее десятилетие он превратился из увлечения энтузиастов в масштабную индустрию, приносящую значительные доходы. В России этот сектор развивался в условиях...
Как юридическому лицу внести изменения в ЕГРЮЛ
06.01.2025 22:19 Консультации
Как юридическому лицу внести изменения в ЕГРЮЛ
В условиях динамичного развития бизнеса и постоянно меняющегося законодательства компаниям необходимо оперативно реагировать на любые изменения, касающиеся их деятельности. Процедура внесения изменений в Единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ) важный аспект ведения бизнеса в России...
Тайна гибели несгибаемого генерала Дмитрия Карбышева
05.01.2025 09:04 Персоны
Тайна гибели несгибаемого генерала Дмитрия Карбышева
Дмитрий Карбышев — потомственный дворянин и родственник революционера, подполковник Русской императорской армии и генерал-лейтенант РККА, профессор Военной академии Генерального штаба РККА, доктор военных наук — навсегда вошел в историю не только отечественных инженерных войск, но и всей...
Дивизии народного ополчения Москвы 1941 года
04.01.2025 13:58 Аналитика
Дивизии народного ополчения Москвы 1941 года
Московское народное ополчение 1941 года – это особая страница ратной истории Отечества, не имеющая в ней более ранних аналогов. Дивизии Московского народного ополчения 1941 года в своём развитии прошли путь от военно-гражданских к полноценным боевым тактическим соединениям Красной Армии. Столичное...
Таврический вояж Екатерины II в 1787 году
02.01.2025 09:02 Новости
Таврический вояж Екатерины II в 1787 году
Путешествие Екатерины II в Крыму в 1787 году называют величайшим во всей мировой истории. 14 карет, больше 120 саней с кибитками, 40 запасных саней, 36 городов и больше шести месяцев в пути. Императрицу сопровождали придворные...