28.10.2015 17:26
Новости.
Просмотров всего: 4343; сегодня: 1.

Петербургские СМИ учились методам выживания

27 октября в Санкт-Петербурге состоялась Всероссийская конференция «Новые маркетинговые инструменты рынка печатных СМИ», организованная при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.

В мероприятии приняли участие более 60 представителей региональных и местных СМИ города Санкт-Петербурга и Ленинградской области, а также распространители и дистрибьюторы печатных изданий.

Спикерами мероприятия стали ведущие журналисты топовых федеральных СМИ, директора по маректингу, а также эксперты в сфере продвижения СМИ в Интернете и социальных сетях.

По словам одного из ключевых спикеров конференции, руководителя отдела спецпроектов ИД «Коммерсантъ» Екатерины Коренковой, «возможности современных медиа гораздо шире лежащих на поверхности, что наглядно демонстрируют мультимедийные специальные проекты. Идея может реализовываться максимально объемно или на 360 градусов, мультимедийно и должна быть единой. Например, при наличии журнала есть возможность сразу 3-х каналов взаимодействия с аудиторией: print+Digital+Event в едином посыле к аудитории. Даже несколько запланированных выходов можно превратить в эксклюзивный проект интересный и запоминающийся аудитории по формуле выше. А вариации форматов - лишь средство воплощения мультимедийной идеи».

«Ключевой вариант выживания небольших СМИ в сегодняшних условиях – это партнерские отношения с другими изданиями», - заявил участникам конференции заместитель главного редактора сайта «Вести.Экономика» телеканала «Россия 24» Эдуард Андреев.

О новых маркетинговых инструментах рынка печатных СМИ в местах продаж рассказал руководитель маркетингового агентства Topline Marketing & Consulting Илья Мельник. В качестве одного из инструментов он рекомендовал внедрение печатных СМИ в ассортимент розничных точек, не продающих на данный момент прессу, но при этом имеющих достаточный траффик и потенциал для реализации печатных СМИ, а также организацию нетрадиционных точек продажи прессы, прежде всего, различных мобильных решений. Илья Мельник отметил, что важно правильно обучить персонал торговых точек. «Эффективнее всего эта задача реализуется в ходе совместной работы магазинов (заинтересованных в общем наращивании оборота) и издателей (заинтересованных в увеличении реализуемого тиража собственных изданий), которые периодически проводят для продавцов семинары, тренинги и конкурсы на лучшие продажи или внутрикорпоративные мероприятия», - пояснил он.

Докладчик Мария Кириллина, главный редактор журнала «Live magazine» рассказала об опыте распространения небольшого издания в России и за рубежом.

В ходе заключительной дискуссии собравшиеся согласились с тезисом одного из докладчиков о том, что только использование всего спектра маркетинговых инструментов позволит приостановить падение тиражей и доходов от рекламы.

«По мнению петербуржцев, свежая газета к завтраку все ещё является непременным атрибутом жизни обитателя культурной столицы России и это вселяет надежду», - сказала заместитель главного редактора ИД «Имидж-медиа» Яна Харина.


Ньюсмейкер: Publicity PR Agency — 10 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Исчезнувшие города Руси в легендах и сказаниях
08.01.2025 09:02 Аналитика
Исчезнувшие города Руси в легендах и сказаниях
Города, как и всё на земле, не вечны: они разрушаются, перестраиваются, гибнут во время стихийных бедствий и вражеских нашествий, переносятся на новые места, приобретают новый облик. Но есть в народных сказаниях сообщения о таинственном исчезновении городов или части городов: города или храмы...
Майнинг в России – что изменилось после легализации?
07.01.2025 12:46 Консультации
Майнинг в России – что изменилось после легализации?
Майнинг — это процесс создания новых блоков в блокчейне и подтверждения транзакций с использованием специализированного оборудования. За последнее десятилетие он превратился из увлечения энтузиастов в масштабную индустрию, приносящую значительные доходы. В России этот сектор развивался в условиях...
Как юридическому лицу внести изменения в ЕГРЮЛ
06.01.2025 22:19 Консультации
Как юридическому лицу внести изменения в ЕГРЮЛ
В условиях динамичного развития бизнеса и постоянно меняющегося законодательства компаниям необходимо оперативно реагировать на любые изменения, касающиеся их деятельности. Процедура внесения изменений в Единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ) важный аспект ведения бизнеса в России...
Тайна гибели несгибаемого генерала Дмитрия Карбышева
05.01.2025 09:04 Персоны
Тайна гибели несгибаемого генерала Дмитрия Карбышева
Дмитрий Карбышев — потомственный дворянин и родственник революционера, подполковник Русской императорской армии и генерал-лейтенант РККА, профессор Военной академии Генерального штаба РККА, доктор военных наук — навсегда вошел в историю не только отечественных инженерных войск, но и всей...
Дивизии народного ополчения Москвы 1941 года
04.01.2025 13:58 Аналитика
Дивизии народного ополчения Москвы 1941 года
Московское народное ополчение 1941 года – это особая страница ратной истории Отечества, не имеющая в ней более ранних аналогов. Дивизии Московского народного ополчения 1941 года в своём развитии прошли путь от военно-гражданских к полноценным боевым тактическим соединениям Красной Армии. Столичное...