18.11.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4817; сегодня: 1.

Эксперты Угона.нет: автомобильные воры вооружились по-новому

Специалисты Угона.нет отмечают, что недавно появился новый вид код-граббера – прибора, который «считывает» код сигнализации. Его принцип работы схож с предыдущими видами код-грабберов, но теперь он может считывать до 100 кодов разных автосигнализаций, в том числе и коды новейших автосигнализаций - 2009 года выпуска. Объем памяти нового типа код-граббера составляет до 8-ми кодов, записанных возле места парковки, где автовладелец поставил свою машину на электронную охрану.

Защита от код-граберра уже давно есть

При масштабном производстве электронных противоугонных сигнализаций, обычно, используется система односторонней связи «вопрос-ответ». Такая система позволяет код-грабберам «считывать» из эфира эти сигналы и соотносить их с теми, что находятся в памяти. После чего, при последующей постановке на охрану считать уже занесенный в память код не составляет никакого труда. На сегодняшний день есть только один способ защититься от код-граббера – это использование сигнализации с диалоговым кодом. При каждом «обращении» брелка к машине появляется индивидуальный шифр, поэтому даже если код-граббер сигнал от брелка и прочитает, то противоугонная система на этот сигнал ему в следующий раз «не ответит». Алгоритм шифрования угадать, вычислить или выявить невозможно, так как он в каждом случае индивидуален, поэтому любое электронное оружие для взлома автомобиля бессильно перед автосигнализацией с диалоговым кодом.

Штатная сигнализация транспортного средства

С любой штатной охранной системой угонщики отлично знакомы, так как она представляет из себя массовое изделие и имеет очень средний уровень стойкости к взлому. А штатные иммобилайзеры вообще имеют минимум 5 способов отключения, все эти методы связаны с применением интеллектуально-технических видов взлома (при помощи электронных устройств – код-грабберов, заводилки и т. д.). Самые слабо защищённые автомобили сейчас – японские (Toyota, Lexus, Mitsubishi), среди угонщиков они «пользуются спросом». Эти марки сейчас стоят на первых местах по рейтингам угонов. Охранные устройства в них имеют самый низкий уровень защищенности и подвержены угонам при помощи элементарной замены штатных модулей. Поэтому эксперты Угона.нет настоятельно рекомендуют автовладельцам устанавливать дополнительные охранные устройства, не надеясь на штатную сигнализацию.

Алгоритм стандартного угона

Быстрота и способ угона автомобиля зависят от его марки и модели, общего состояния, а так же от типа противоугонного оборудования, которое установлено на машине. Последовательность действий угонщиков и применяемые ими средства очень разнообразны. Вот один из заурядных методов, наиболее часто используемый угонщиками: допустим, что машина укомплектована только штатным иммобилайзером и дополнительно установлена только сигнализация. Злоумышленник снимает с охраны сигнализацию при помощи код-граббера, затем уже в салоне нейтрализует штатный иммобилайзер либо заменяя контроллер, либо при помощи «заводилки», прописывая в память штатного иммобилайзера заранее приготовленный свой чип. Этого вполне достаточно для угона, затем происходит проворот личинки замка зажигания и автомобиль готов к поездке.

Как снизить риск угона

Риск угона снижают два фактора: правильные действия автовладельца и грамотный выбор автосигнализации. В первом случае – это обязательная смена всех заводских ПИН-кодов у всех охранных устройств, перевод в «режим автосервиса» всех охранных компонентов перед передачей автомобиля в ремонт или на ТО, держать в секрете название, тип и места противоугонных устройств, которые установлены в автомобиле. Во втором случае, для выбора правильных устройств следует прибегать к следующим советам: обязательно на машину установить связку из замка капота и иммобилайзера. Лучше, если замок капота будет электромеханическим. Система опознавания владельца (сигнализация или иммобилайзер) должна иметь диалоговый код с индивидуальными ключами шифрования. Эффективным является амок рулевого вала, но в применении в составе охранного комплекса.

Угона.нет – команда профессионалов в области установки автосигнализаций ведущих мировых и отечественных производителей. Располагает сетью собственных боксов для установки охранных систем в Москве, Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде. При установке противоугонного оборудования гарантия на автомобиль сохраняется.

Угона.нет – справочник автосигнализаций, где можно найти подробную информацию об особенностях работы противоугонных систем, получить рекомендации по их выбору и установке.

Москва, ул. Дубининская, д. 59, Установочный центр Угона.нет

(495)725-0466

pr@ugona.net

www.ugona.net


Ньюсмейкер: Установочный центр Угона.нет — 9 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Исчезнувшие города Руси в легендах и сказаниях
08.01.2025 09:02 Аналитика
Исчезнувшие города Руси в легендах и сказаниях
Города, как и всё на земле, не вечны: они разрушаются, перестраиваются, гибнут во время стихийных бедствий и вражеских нашествий, переносятся на новые места, приобретают новый облик. Но есть в народных сказаниях сообщения о таинственном исчезновении городов или части городов: города или храмы...
Майнинг в России – что изменилось после легализации?
07.01.2025 12:46 Консультации
Майнинг в России – что изменилось после легализации?
Майнинг — это процесс создания новых блоков в блокчейне и подтверждения транзакций с использованием специализированного оборудования. За последнее десятилетие он превратился из увлечения энтузиастов в масштабную индустрию, приносящую значительные доходы. В России этот сектор развивался в условиях...
Как юридическому лицу внести изменения в ЕГРЮЛ
06.01.2025 22:19 Консультации
Как юридическому лицу внести изменения в ЕГРЮЛ
В условиях динамичного развития бизнеса и постоянно меняющегося законодательства компаниям необходимо оперативно реагировать на любые изменения, касающиеся их деятельности. Процедура внесения изменений в Единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ) важный аспект ведения бизнеса в России...
Тайна гибели несгибаемого генерала Дмитрия Карбышева
05.01.2025 09:04 Персоны
Тайна гибели несгибаемого генерала Дмитрия Карбышева
Дмитрий Карбышев — потомственный дворянин и родственник революционера, подполковник Русской императорской армии и генерал-лейтенант РККА, профессор Военной академии Генерального штаба РККА, доктор военных наук — навсегда вошел в историю не только отечественных инженерных войск, но и всей...
Дивизии народного ополчения Москвы 1941 года
04.01.2025 13:58 Аналитика
Дивизии народного ополчения Москвы 1941 года
Московское народное ополчение 1941 года – это особая страница ратной истории Отечества, не имеющая в ней более ранних аналогов. Дивизии Московского народного ополчения 1941 года в своём развитии прошли путь от военно-гражданских к полноценным боевым тактическим соединениям Красной Армии. Столичное...