13.01.2016 16:54
Новости.
Просмотров всего: 6417; сегодня: 3.

Контакт-центр банка «Легион» на технологиях Naumen качественно обслуживает звонки клиентов

В универсальном коммерческом банке «Легион» завершился проект автоматизации контактного центра на технологиях Naumen. Внедрение профессиональной платформы Naumen Contact Center обеспечило возможность централизованного обслуживания единого пула звонков клиентов со всех регионов присутствия банка и получения сводной статистики по работе контакт-центра. Разработчик программного решения и исполнитель проекта – российская компания Naumen.

Контакт-центр на основе высокотехнологичной платформы Naumen создан в рамках реализации приоритетных задач АКБ «Легион», направленных на обеспечение качественно нового уровня дистанционного обслуживания клиентов банка, имеющего территориально распределенную филиальную структуру.

Сегодня частные и корпоративные клиенты обращаются в контактный центр по бесплатному номеру горячей линии 8-800-770-01-23 для получения консультаций по широкому кругу вопросов, в том числе, актуальной информации по продуктам и услугам банка, вкладам, потребительскому кредитованию, пластиковым картам, переводам, ценным бумагам и другим финансовым и смежным вопросам.

Реализованное в Naumen Contact Center единое окно оператора со встроенным конструктором сценариев разговора облегчает сотрудникам контакт-центра задачу обслуживания потока входящих звонков. Для оперативного консультирования клиентов в системе имеется База знаний, где хранится большой объем информации разной тематики, включая нормативно-правовые документы федерального и регионального уровней, регулирующие правоотношения юридических и физических лиц в области финансов, налогообложения и т.д. Благодаря обеспечению программным средством распределения вызовов с учётом навыков операторов и легкому доступу к систематизированной информации 93% вопросов клиентов решаются при первом обращении.

Все обращения в контактный центр фиксируются в персональной карточке клиента, которые хранятся в системе для дальнейшей работы с данными. Функциональность решения позволяет вести запись разговоров сотрудников контакт-центра с клиентами, а также их хранение и прослушивание при необходимости с целью контроля качества обслуживания. Эти функции востребованы, в том числе, для анализа спорных ситуаций при их возникновении. Кроме того, в системе ведется консолидированный сбор статистической информации. Руководство в режиме реального времени получает отчеты по работе контакт-центра, отражающие качественные и количественные показатели по звонкам. Анализ полученных данных позволяет своевременно принимать управленческое решение для улучшения результатов обслуживания и повышения эффективности работы с клиентами.

За счет интеллектуальной маршрутизации входящих вызовов, обеспечиваемой платформой Naumen Contact Center, минимизирован риск потери клиентских звонков. При превышении допустимого времени ожидания в очереди ответа оператора (2-5 минут) из-за их занятости, вызов перенаправляется на голосовой сервис (IVR), который предлагает клиенту заказать обратный звонок от оператора. Воспользовавшись этим бесплатным автоматизированным сервисом заказа обратного звонка, клиент не тратит свое время в очереди на линии. Ему перезванивает первый освободившийся оператор, которому система назначает эту задачу.

В среднесрочной перспективе планируется расширение мощности контактного центра, внедрение модуля исходящего обзвона, а также интеграция платформы Naumen с внутренними банковскими системами.


Ньюсмейкер: Naumen — 270 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Годовщину освобождения от захватчиков отметили в Подмосковье
23.01.2025 17:20 Новости
Годовщину освобождения от захватчиков отметили в Подмосковье
Памятные мероприятия в честь 83-й годовщины освобождения от немецко-фашистских захватчиков прошли в Московской области. 22 января 1942 года 19-я стрелковая дивизия в составе 5-й армии Западного фронта под командованием генерал-майора Николая Дронова взяла Уваровку – последний опорный населённый...
Подведены итоги конкурса «Мисс и мистер студенчество Москвы»
23.01.2025 13:04 Новости
Подведены итоги конкурса «Мисс и мистер студенчество Москвы»
В столице состоялся финал городского конкурса «Мисс и мистер студенчество Москвы. Сияние Москвы». После отборочных испытаний 22 участника продемонстрировали свои таланты на площадке концертного зала «Москва». По результатам конкурса титул «Мисс студенчество Москвы» получила Софья...
Как найти клад и что с ним делать
23.01.2025 12:53 Аналитика
Как найти клад и что с ним делать
Каждый из нас хотя бы однажды грезил отыскать клад. Стать счастливчиком, обнаружившим за старым платяным шкафом старинную драгоценность, или решить все финансовые вопросы легко и изящно, как Дядя Федор из Простоквашино: пойти в лес с лопатой — и тут же...
Врачи «Будь Здоров» на страже здоровья посетителей катка «Стрелка»
22.01.2025 12:58 Новости
Врачи «Будь Здоров» на страже здоровья посетителей катка «Стрелка»
Впервые в Большом дворе бара «Стрелка» на Берсеневской набережной в Москве при поддержке компании «Ингосстрах» открылся каток — уникальное пространство площадью 232 кв. м, где соединяются спорт, музыка, праздничное настроение и незабываемая атмосфера. Медицинским партнером выступила сеть клиник...
Юрий Авдеев - фронтовик, художник, директор мелиховского музея
22.01.2025 09:20 Персоны
Юрий Авдеев - фронтовик, художник, директор мелиховского музея
Ноябрь 1941 года. Полчища немецких войск ломились в ворота столицы. Фашисты заняли Вязьму, Калугу, Малоярославец, Калинин, приближались к Клину. Над Москвой нависла смертельная опасность. Тысячи юношей и девушек старались попасть в ряды защитников Родины, чтобы не дать врагу захватить сердце...