29.01.2016 16:41
Аналитика.
Просмотров всего: 6878; сегодня: 1.

ПГК в 2015 году увеличила объёмы перевозок из портов Северо-Запада

За 2015 год Санкт-Петербургский филиал АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) перевез 192 тыс. тонн импортных грузов из портов Северо-Запада, на 38% превысив аналогичные показатели 2014 года. Основную номенклатуру перевозок составили насыпные грузы и оборудование. Доля филиала в общем объеме перевозок импорта из портов Северо-Запада увеличилась с 28% до 52%.

В частности, из порта Усть-Луга в вагонах ПГК перевезено более 126 тыс. тонн импортных грузов, из МП СПб – 26 тыс. тонн, из порта Выборга – 36 тыс. тонн, из Мурманского морского торгового порта – около 4 тыс. тонн.

Росту способствовало увеличение спроса металлургических комбинатов России на импортную руду. В частности, перевозки марганцевой руды в вагонах ПГК выросли по сравнению с 2014 годом на 41% и составили более 115 тыс. тонн.

Увеличение объемов погрузки обеспечено за счет эффективной работы филиала с ООО «Универсальный перегрузочный комплекс» в порту Усть-Луга и ООО «Универсальный Экспедитор» (входят в UCL Holding) по оптимизации логистики перевозок и организации доставки грузов российским потребителям по твердым ниткам графика.

Грузы следовали со станций Октябрьской железной дороги, прилегающих к морским портам в адрес металлургических, а также транспортных предприятий России.

Для справки: АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) – крупнейший оператор железнодорожных перевозок в России. Компания предоставляет полный комплекс услуг по транспортировке грузов. В оперировании ПГК – более 170 тыс. единиц подвижного состава, в том числе полувагонов, цистерн, платформ и вагонов иных типов. Региональная сеть компании представлена филиалами в 14 городах России, а международная – в Украине, Казахстане и совместным предприятием в Финляндии.

ПГК входит в железнодорожный дивизион международной транспортной группы Universal Cargo Logistics Holding (UCL Holding). Помимо железнодорожных активов, группа объединяет стивидорные компании на Северо-Западе и Юге страны и крупные Российские судоходные активы


Ньюсмейкер: Санкт-Петербургский филиал Первой грузовой компании — 51 публикация
Поделиться:

Интересно:

Майнинг в России – что изменилось после легализации?
07.01.2025 12:46 Консультации
Майнинг в России – что изменилось после легализации?
Майнинг — это процесс создания новых блоков в блокчейне и подтверждения транзакций с использованием специализированного оборудования. За последнее десятилетие он превратился из увлечения энтузиастов в масштабную индустрию, приносящую значительные доходы. В России этот сектор развивался в условиях...
Как юридическому лицу внести изменения в ЕГРЮЛ
06.01.2025 22:19 Консультации
Как юридическому лицу внести изменения в ЕГРЮЛ
В условиях динамичного развития бизнеса и постоянно меняющегося законодательства компаниям необходимо оперативно реагировать на любые изменения, касающиеся их деятельности. Процедура внесения изменений в Единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ) важный аспект ведения бизнеса в России...
Тайна гибели несгибаемого генерала Дмитрия Карбышева
05.01.2025 09:04 Персоны
Тайна гибели несгибаемого генерала Дмитрия Карбышева
Дмитрий Карбышев — потомственный дворянин и родственник революционера, подполковник Русской императорской армии и генерал-лейтенант РККА, профессор Военной академии Генерального штаба РККА, доктор военных наук — навсегда вошел в историю не только отечественных инженерных войск, но и всей...
Дивизии народного ополчения Москвы 1941 года
04.01.2025 13:58 Аналитика
Дивизии народного ополчения Москвы 1941 года
Московское народное ополчение 1941 года – это особая страница ратной истории Отечества, не имеющая в ней более ранних аналогов. Дивизии Московского народного ополчения 1941 года в своём развитии прошли путь от военно-гражданских к полноценным боевым тактическим соединениям Красной Армии. Столичное...
Таврический вояж Екатерины II в 1787 году
02.01.2025 09:02 Новости
Таврический вояж Екатерины II в 1787 году
Путешествие Екатерины II в Крыму в 1787 году называют величайшим во всей мировой истории. 14 карет, больше 120 саней с кибитками, 40 запасных саней, 36 городов и больше шести месяцев в пути. Императрицу сопровождали придворные...