05.02.2016 18:08
Новости.
Просмотров всего: 3604; сегодня: 1.

ТРЦ Москвы остаются привлекательными для арендаторов fashion-сегмента

Более половины арендаторов, ранее не представленных в России, привлеченных московскими ТРЦ в 2015 году, составляют магазины сегмента fashion (одежда, обувь, аксессуары). Их доля в структуре новых международных брендов, открывшихся в столице в прошлом году, занимает 53% от общего количества магазинов. Об этом сообщил PM-Департамент Colliers International. Вторая группа «обновившихся» арендаторов торговой недвижимости в 2015 году – это магазины детских товаров.

Доля магазинов детских товаров, открытых в ТРЦ в 2015 году, занимает 22% от общего количества столичных магазинов. По итогам года, наименьший процент в структуре обновленных профильных арендаторов принадлежит сегменту общественного питания (8%). Остальные 17% достались на долю разнородных операторов, таких, как сервисные услуги, предметы интерьера, бытовая техника, косметика и парфюмерия, а также, ряду новых альтернативных арендаторов, таких, как детские развивающие центры, батутные парки, выставки и так далее.

«Ситуация по итогам года в целом достаточно ожидаемая. - отмечает региональный Директор PM-Департамента Colliers International Маргарита Аристархова, - И хотя многие fashion-арендаторы в течение года корректировали свои планы, собственникам торговых центров и управляющим компаниям все же удалось договориться о приемлемых условиях. Где-то приходили равноценные бренды, где-то они были заменены дискаунтерами, имеющими хороший спрос и привлекающими дополнительный трафик. Но в целом, московским ТРЦ в 2015 году удалось сохранить качество тенанта. Такая же оптимистичная ситуация с тенантом была и в ряде крупных ТРЦ в Санкт-Петербурге, там, где осуществлялось профессиональное управление, а маркетинговая компания была пошагово рассчитана».

В целом, к началу 2016 года в торговых объектах Москвы появилось 36 новых международных брендов, ранее не представленных в России и открывших монобрендовые магазины и предприятия общепита; это примерно на 30% меньше, чем в 2014 году. «В то же время надо отметить, что некоторые из арендаторов стояли в «листе ожидания» с конца 2014 года, переговоры по ним велись уже давно. - добавляет Маргарита Аристархова, - Собираясь войти на российский рынок, они анализировали текущую ситуацию; волатильность принятия решений сильно изменилось. Собственники и управляющие компании применяли разные инструменты для их привлечения. В итоге приход новых брендов на замену некоторым устаревшим и неактуальным концепциям только усилил общую привлекательность торговых центров. Вообще, своевременная замена брендов в ТРЦ – это всегда катализатор трафика, а в этом году особенно. Приход новых брендов, ранее не представленных на российском рынке, может вдохнуть новую жизнь в не только в стагнирующие торговые центры, но и в те, ситуация в которых на сегодняшний день стабильна».


Ньюсмейкер: Colliers International — 96 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Исчезнувшие города Руси в легендах и сказаниях
08.01.2025 09:02 Аналитика
Исчезнувшие города Руси в легендах и сказаниях
Города, как и всё на земле, не вечны: они разрушаются, перестраиваются, гибнут во время стихийных бедствий и вражеских нашествий, переносятся на новые места, приобретают новый облик. Но есть в народных сказаниях сообщения о таинственном исчезновении городов или части городов: города или храмы...
Майнинг в России – что изменилось после легализации?
07.01.2025 12:46 Консультации
Майнинг в России – что изменилось после легализации?
Майнинг — это процесс создания новых блоков в блокчейне и подтверждения транзакций с использованием специализированного оборудования. За последнее десятилетие он превратился из увлечения энтузиастов в масштабную индустрию, приносящую значительные доходы. В России этот сектор развивался в условиях...
Как юридическому лицу внести изменения в ЕГРЮЛ
06.01.2025 22:19 Консультации
Как юридическому лицу внести изменения в ЕГРЮЛ
В условиях динамичного развития бизнеса и постоянно меняющегося законодательства компаниям необходимо оперативно реагировать на любые изменения, касающиеся их деятельности. Процедура внесения изменений в Единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ) важный аспект ведения бизнеса в России...
Тайна гибели несгибаемого генерала Дмитрия Карбышева
05.01.2025 09:04 Персоны
Тайна гибели несгибаемого генерала Дмитрия Карбышева
Дмитрий Карбышев — потомственный дворянин и родственник революционера, подполковник Русской императорской армии и генерал-лейтенант РККА, профессор Военной академии Генерального штаба РККА, доктор военных наук — навсегда вошел в историю не только отечественных инженерных войск, но и всей...
Дивизии народного ополчения Москвы 1941 года
04.01.2025 13:58 Аналитика
Дивизии народного ополчения Москвы 1941 года
Московское народное ополчение 1941 года – это особая страница ратной истории Отечества, не имеющая в ней более ранних аналогов. Дивизии Московского народного ополчения 1941 года в своём развитии прошли путь от военно-гражданских к полноценным боевым тактическим соединениям Красной Армии. Столичное...