14.03.2016 15:55
Новости.
Просмотров всего: 6947; сегодня: 1.

Эксклюзивный дистрибьютор fashion-кукол Winx Club организовал масштабную промо-акцию

С 1 октября 2015 по 31 января 2016 года Торговый дом «Гулливер и Ко», эксклюзивный дистрибьютор fashion-кукол Winx Club, организовал масштабную промо-акцию «Стань феей Winx!». Все наиболее популярные и доступные потребителю каналы коммуникации были задействованы в качестве источника распространения информации о проекте: ТВ-каналы СТС, Disney, социальные сети и Интернет, мобильные приложения и промо-сайт бренда.

Акция «Стань феей Винкс» была ориентирована не только на аудиторию потребителей (девочки 3-7 лет и их родители), но и на партнеров ТД «Гулливер и Ко». В предновогодний период, традиционно «высокий сезон», целью проекта стала поддержка продавцов игрушек - через рост узнаваемости бренда к повышению оборачиваемости с полки.

При покупке куклы Winx со специальным стикером покупатель сразу получал в качестве бонуса тату и автоматически мог стать участником масштабной акции. Оставалось зарегистрировать уникальный код, нанесенный на стикер, на сайте winx-promo.ru/ и активно принимать участие в конкурсах и творческих состязаниях. Каждая участница получила возможность создать музыкальный видеоклип Winx с использованием своей фотографии. Это особенно стимулировало детскую активность, так как многие девочки отождествляют себя с героинями любимых мультфильмов. Созданный клип можно было вирусно расшаривать по всем социальным сетям, чем активно пользовались фанаты бренда Winx Club.

При регистрации не менее трех кодов участница (с помощью программы-конструктора на сайте) могла стать дизайнером собственного волшебного наряда и получить его по почте в качестве еще одного подарка. Каждая девочка могла побороться за главный приз в творческом конкурсе, написав свою историю приключений Winx. Автор лучшей конкурсной работы, по условиям акции, становился главным героем специального анимационного ролика WinxClub (мини-мультфильма), а также его ждала встрече с настоящими феями Winx.

На главный конкурс было прислано 75 творческих историй о любимых персонажах. Пик активности посещений промо-сайта пришелся на вторую половину ноября и был связан с размещением максимального количество стикерованого товара на полках. Наибольшее количество участников зарегистрировалось в январе, после новогодних праздников.

Широкая промо-кампания акции в средствах массовой информации, простота механизма участия в акции, интересные механики и геймификация, большое количество уникальных призов помогли стимулировать как единичные, так и мелкооптовые покупки кукол Winx. Федеральная акция привлекла дополнительное внимание к бренду в преддверии выхода нового сезона тематического мультфильма и в целом увеличила лояльность покупателей к бренду Winx.

Победителя выбирало жюри по нескольким критериям, голоса-лайки участников не были главным и единственным критерием. Лидером стала история Бочановой Анастасии из г. Санкт-Петербург.


Ньюсмейкер: Гулливер и Ко — 101 публикация
Поделиться:

Интересно:

Исчезнувшие города Руси в легендах и сказаниях
08.01.2025 09:02 Аналитика
Исчезнувшие города Руси в легендах и сказаниях
Города, как и всё на земле, не вечны: они разрушаются, перестраиваются, гибнут во время стихийных бедствий и вражеских нашествий, переносятся на новые места, приобретают новый облик. Но есть в народных сказаниях сообщения о таинственном исчезновении городов или части городов: города или храмы...
Майнинг в России – что изменилось после легализации?
07.01.2025 12:46 Консультации
Майнинг в России – что изменилось после легализации?
Майнинг — это процесс создания новых блоков в блокчейне и подтверждения транзакций с использованием специализированного оборудования. За последнее десятилетие он превратился из увлечения энтузиастов в масштабную индустрию, приносящую значительные доходы. В России этот сектор развивался в условиях...
Как юридическому лицу внести изменения в ЕГРЮЛ
06.01.2025 22:19 Консультации
Как юридическому лицу внести изменения в ЕГРЮЛ
В условиях динамичного развития бизнеса и постоянно меняющегося законодательства компаниям необходимо оперативно реагировать на любые изменения, касающиеся их деятельности. Процедура внесения изменений в Единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ) важный аспект ведения бизнеса в России...
Тайна гибели несгибаемого генерала Дмитрия Карбышева
05.01.2025 09:04 Персоны
Тайна гибели несгибаемого генерала Дмитрия Карбышева
Дмитрий Карбышев — потомственный дворянин и родственник революционера, подполковник Русской императорской армии и генерал-лейтенант РККА, профессор Военной академии Генерального штаба РККА, доктор военных наук — навсегда вошел в историю не только отечественных инженерных войск, но и всей...
Дивизии народного ополчения Москвы 1941 года
04.01.2025 13:58 Аналитика
Дивизии народного ополчения Москвы 1941 года
Московское народное ополчение 1941 года – это особая страница ратной истории Отечества, не имеющая в ней более ранних аналогов. Дивизии Московского народного ополчения 1941 года в своём развитии прошли путь от военно-гражданских к полноценным боевым тактическим соединениям Красной Армии. Столичное...