18.05.2016 17:25
Новости.
Просмотров всего: 8090; сегодня: 1.

Soldis оформил новую винную коллекцию Alvisa Five Continents

Агентство Soldis Branding, входящее в состав Soldis Communications Group, создало облик нового винного бренда Alvisa Five Continents для Группы компаний Alvisa.

Компания Alvisa поставила перед агентством Soldis Branding задачу разработать дизайн-концепцию новой винной коллекции, которая состоит из всемирно известных и любимых сортов вин с каждого из пяти континентов — Евразии, Африки, Австралии, Северной Америки и Южной Америки. Искусные виноделы компании Alvisa отобрали для коллекции «Alvisa Five Continents» наиболее яркие, аборигенные сорта винограда в тех странах, в которых они проявляют максимальные вкусовые и ароматические качества.

Продукт рассчитан на возрастную категорию 35-55 лет, со средним уровнем дохода, открытых ко всему новому, интересному и необычному.

В рамках поставленной задачи агентством Soldis Branding была разработана концепция, которая представляет собой увлекательный путеводитель по «винному миру» и дает возможность ценителям открыть для себя интересные, оригинальные сорта вин со всего земного шара.

Для привлечения внимания целевой аудитории и выделения продукта на полке был разработан контрастный дизайн с применением ярких цветов материков на черном фоне, работающих как акцентный элемент (eye-stopper). Для демонстрации оригинальности продукта этикеровка вин выполнена с применением разнообразных полиграфических эффектов (матовый, глянцевый лак, металлизированные поверхности, конгрев и др.). Также добавлены элементы персонификации бренда (изображение планеты с материками и рельефное отображение логотипа бренда). Данное исполнение позволяет целевой аудитории воспринимать продукт изысканным, особенным и уникальным в своей категории.

«Путешествуя по миру, каждый старается прочувствовать колорит страны во всех его проявлениях: традиции, кухня, архитектура и, конечно, гордость местных винодельческих регионов – вино. Аромат и букет вина ведет рассказ о своей родине: насыщенность вкуса, плодовые и ягодные ноты, оттенки специй и табака, послевкусие и структура уникальны для каждого винодельческого региона. Каждый сорт, представленный в коллекции «Alvisa Five Continents», является гастрономической жемчужиной своего материка и достойно представляет особенности и темперамент местности», - комментирует Директор по маркетингу группы компаний Alvisa Светлана Ярцева.

«Непознанное всегда привлекает внимание и вызывает желание отведать, понять, почувствовать его. Чтобы проникнуться неповторимостью каждой страны и её гордостью – насыщенными и яркими сортами местных вин, нужно объездить весь мир. С Five Continents мы можем попробовать оригинальные вина с любого материка планеты… », - прокомментировал владелец торговой марки и креативный директор Soldis Communications Group, Арсений Сольдау.

Cправка о компании:

1. Soldis Communication Group - рекламно-коммуникационная группа. Работает на российском рынке с 1993 года, является призером многих международных конкурсов и фестивалей, неоднократным призером конкурса успешных проектов в области создания и продвижения брендов на российском рынке «Брэнд Года/EFFIE». Специализация группы - создание интегрированных коммуникационных решений, нацеленных на улучшение экономических показателей клиентов. Soldis Communication Group имеет богатый, разнообразный опыт работы с разными категориями товаров и услуг, крупными транснациональными и российскими компаниями. Все это позволяет нам быть реальными экспертами и оказывать квалифицированную помощь клиентам в построении бренда "с нуля" или его модернизации.

2. Международная Группа Компаний Алвиса (ГК Алвиса)

Вертикально-интегрированная компания, специализирующаяся на производстве и реализации алкогольной продукции (коньячные спирты, виноматериалы, коньяки наливом, коньяки бутилированные, вермуты, вина, sparkling product).

Материнской компанией ГК Алвиса является Алвиса Алкохол Груп, С.Л, (Alvisa Alcohol Group или Alvisa AG). Место регистрации: Королевство Испания, Эль Прат де Льобрегат (Барселона), улица Ла Сельва, дом 2, здание В, 1-й этаж, офис 4.


Ньюсмейкер: Soldis Communications — 19 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Исчезнувшие города Руси в легендах и сказаниях
08.01.2025 09:02 Аналитика
Исчезнувшие города Руси в легендах и сказаниях
Города, как и всё на земле, не вечны: они разрушаются, перестраиваются, гибнут во время стихийных бедствий и вражеских нашествий, переносятся на новые места, приобретают новый облик. Но есть в народных сказаниях сообщения о таинственном исчезновении городов или части городов: города или храмы...
Майнинг в России – что изменилось после легализации?
07.01.2025 12:46 Консультации
Майнинг в России – что изменилось после легализации?
Майнинг — это процесс создания новых блоков в блокчейне и подтверждения транзакций с использованием специализированного оборудования. За последнее десятилетие он превратился из увлечения энтузиастов в масштабную индустрию, приносящую значительные доходы. В России этот сектор развивался в условиях...
Как юридическому лицу внести изменения в ЕГРЮЛ
06.01.2025 22:19 Консультации
Как юридическому лицу внести изменения в ЕГРЮЛ
В условиях динамичного развития бизнеса и постоянно меняющегося законодательства компаниям необходимо оперативно реагировать на любые изменения, касающиеся их деятельности. Процедура внесения изменений в Единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ) важный аспект ведения бизнеса в России...
Тайна гибели несгибаемого генерала Дмитрия Карбышева
05.01.2025 09:04 Персоны
Тайна гибели несгибаемого генерала Дмитрия Карбышева
Дмитрий Карбышев — потомственный дворянин и родственник революционера, подполковник Русской императорской армии и генерал-лейтенант РККА, профессор Военной академии Генерального штаба РККА, доктор военных наук — навсегда вошел в историю не только отечественных инженерных войск, но и всей...
Дивизии народного ополчения Москвы 1941 года
04.01.2025 13:58 Аналитика
Дивизии народного ополчения Москвы 1941 года
Московское народное ополчение 1941 года – это особая страница ратной истории Отечества, не имеющая в ней более ранних аналогов. Дивизии Московского народного ополчения 1941 года в своём развитии прошли путь от военно-гражданских к полноценным боевым тактическим соединениям Красной Армии. Столичное...