30.12.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 5852; сегодня: 1.

BTL агентство ICON рассказывает покупателям об улучшенном вкусе яблочного сока «Добрый»

Часто ли вам давали возможность просто так нажать на кнопку лишь для того, что бы громко высказать свое мнение? Вероятно, нет, но теперь у вас есть такая возможность!

Волшебная «Эмоциональная» кнопка является частью креативной идеи для акции-дегустации, организатором которой является BTL агентство ICON по заказу российской компании-производителя соков «Мултон». Перед агентством была поставлена задача не просто ознакомить покупателя с улучшенным яблочным вкусом сока «Добрый», но и придумать нечто особенное, что смогло бы закрепить на эмоциональном уровне сообщение «сок «Добрый» - нам нравится!»

Этой особенностью акции и стала кнопка «Восторга», с помощью которой посетителям предлагается дать свою оценку новому вкусу яблочного сока «Добрый»: если вам понравился вкус – выразите свою эмоцию, нажав на кнопку «Восторг». Причем, у вашего восторга могут быть разные звуки:

Отзывы участников акции о вкусовых качествах сока более чем положительные: Яблочный сок «Добрый» теперь только 100% натуральный, он не содержит сахар или сахарный сироп, что делает его полезнее и вкуснее многих яблочных нектаров.

Промо-акция стартовала 22 октября и продлилась до 6 декабря в гипермаркетах «Реал» (Москва и Санкт-Петербург) и «METRO» (Москва). На входе в гипермаркет, посетитель получал от девушки-промоутера оригинальное приглашение в виде яблочка, оповещающего об акции.

В рамках сотрудничества, BTL агентством ICON был осуществлен полный спектр услуг по подготовке, организации и проведению акции-дегустации: разработка и организация акции, дизайн, производство и размещение POS материалов, дизайн промо-формы, подбор и обучение промо-персонала.

Акция проходит настолько успешно, и собрала столько положительных отзывов, что компания «Мултон» приняла решение о продлении акции. С конца октября акция стартовала в сети магазинов «7 Континет» (Москва) и гипермаркетах «О`Кей» (Санкт-Петербург.

Креативное BTL агентство ICON:

Бавченков Данила – Директор BTL отдела

Ивачкина Наталья – Исполнительный директор BTL отдела

Сапрыкин Ярослав – Арт-директор

Тарасевич Ирина – менеджер BTL отдела

Енаева Лиля – менеджер BTL отдела

Справка:

BTL агентство ICON:

Агентство интерактивных коммуникаций ICON сформировано в 2009 году в результате преобразования Рекламного Агентства М-Лайнер в Рекламную группу М-Лайнер, куда помимо ICON вошли агентства SkyJam, Mliner.

ICON в первую очередь является креативным BTL агентством, что гарантирует клиентам всегда яркие и интересные идеи, которые создают для них специалисты агентства.

Крупнейшие клиенты: Nestea, Kika, Lenovo, Мултон, Lotte Group и т.д.

Компания Мултон:

Компания ЗАО «Мултон», основанная в 1995 году, владеет соковыми брендами «Добрый», Rich, Nico Biotime, «Ясли-Сад» и BotaniQ. «Добрый» является соком № 1 в России по доле рынка.

С 2005 года «Мултон» входит в систему компании Coca-Cola и представляет собой самую крупную соковую часть бизнеса в корпорации


Ньюсмейкер: Агентство интерактивных коммуникаций Icon — 13 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Открыт прием заявок на Международный фестиваль «Импульс»
09.01.2025 15:57 Мероприятия
Открыт прием заявок на Международный фестиваль «Импульс»
Открыт прием официальных заявок на Международный фестиваль адаптивных видов спорта «Импульс». Количество мест ограничено.Завки на фестиваль и шоу-рекордов разные. Участие для всех бесплатное. С 4 по 6 апреля 2025 года в Челябинске состоится одно из крупнейших...
Путь кошелька
09.01.2025 11:03 Аналитика
Путь кошелька
Мы первое поколение людей, которые с момента появления денег избавлены от необходимости носить их с собой. Для многих расплачиваться при помощи смартфона стало уже привычным делом. Возможно, что и эта технология вскоре уступит место оплате по биометрии. Кого-то...
Исчезнувшие города Руси в легендах и сказаниях
08.01.2025 09:02 Аналитика
Исчезнувшие города Руси в легендах и сказаниях
Города, как и всё на земле, не вечны: они разрушаются, перестраиваются, гибнут во время стихийных бедствий и вражеских нашествий, переносятся на новые места, приобретают новый облик. Но есть в народных сказаниях сообщения о таинственном исчезновении городов или части городов: города или храмы...
Майнинг в России – что изменилось после легализации?
07.01.2025 12:46 Консультации
Майнинг в России – что изменилось после легализации?
Майнинг — это процесс создания новых блоков в блокчейне и подтверждения транзакций с использованием специализированного оборудования. За последнее десятилетие он превратился из увлечения энтузиастов в масштабную индустрию, приносящую значительные доходы. В России этот сектор развивался в условиях...
Как юридическому лицу внести изменения в ЕГРЮЛ
06.01.2025 22:19 Консультации
Как юридическому лицу внести изменения в ЕГРЮЛ
В условиях динамичного развития бизнеса и постоянно меняющегося законодательства компаниям необходимо оперативно реагировать на любые изменения, касающиеся их деятельности. Процедура внесения изменений в Единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ) важный аспект ведения бизнеса в России...