15.01.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 5179; сегодня: 1.

«Молдавкабель» – победитель конкурса «Приднестровское качество – 2009»

Завод «Молдавкабель» принял участие в VII Республиканском конкурсе «Приднестровское качество – 2009» в номинации «Кабельная продукция», представив две группы продукции: провода с поливинилхлоридной изоляцией и поливинилхлоридной оболочкой для электрических установок и обмоточные провода.

Конкурсный отбор проводился в три этапа. В сентябре комиссия принимала заявки на участие. На втором этапе, который продолжался до декабря, эксперты оценивали работу предприятий, а затем были названы имена лауреатов.

По результатам ЗАО «Молдавкабель» награждено Дипломом победителя конкурса «Приднестровское качество–2009» в номинации «Кабельная продукция».

«Приднестровское качество» – это конкурс, направленный на выявление высококачественных товаров, производимых в Приднестровье. Торгово-промышленная палата проводит этот конкурс для поднятия престижа приднестровской продукции, формирования конкурентоспособного потребительского рынка, а также оказания поддержки предприятиям и предпринимателям в продвижении их продукции на потребительском рынке Приднестровья.

«Севкабель-Холдинг» – лидер российской кабельной промышленности. На 9 предприятиях холдинга, расположенных в России, на Украине, в Приднестровье, выпускается порядка 15 тыс. марко-размеров кабельно-проводниковой продукции.

«Севкабель-Холдинг» объединяет ОАО «Севкабель» и ООО «Севгеокабель» (Санкт-Петербург), ЗАО «Молдавкабель» (ПМР, Бендеры), ЗАО «Завод Агрокабель» (Новгородская обл., Окуловка), ОАО «Завод Микропровод» (Московская область, Подольск), ОАО «Донбасскабель» (Украина, Донецк), ОАО «Белэлектрокабель» (Белгород), ОАО «Завод «Сарансккабель» и ЗАО «Цветлит» (Саранск); кроме того, ООО «Севкабель-Финанс», научно-исследовательский институт, логистическую компанию, единую сбытовую структуру ЗАО «Севкабель», осуществляющую сбыт продукции в регионах и республиках РФ, странах СНГ и ЕС.

Цель развития холдинга – обеспечение стратегически важных отраслей российской промышленности высококачественной кабельно-проводниковой продукцией.

Основными потребителями продукции предприятий холдинга являются ОАО «Концерн «Энергоатом», ОАО «Газпром», ОАО «Ростелеком», ОАО «РЖД», ОАО «Северсталь», ОАО «ГМК «Норильский никель», ОАО «Силовые машины», ОАО «Роснефть», ОАО «ЛУКОЙЛ», ОАО «Метрострой», ОАО «Ленэнерго», ОАО «Мосэнерго», ОАО «Кубаньэнерго».


Ньюсмейкер: Группа компаний Севкабель — 102 публикации
Поделиться:

Интересно:

Врачи «Будь Здоров» на страже здоровья посетителей катка «Стрелка»
22.01.2025 12:58 Новости
Врачи «Будь Здоров» на страже здоровья посетителей катка «Стрелка»
Впервые в Большом дворе бара «Стрелка» на Берсеневской набережной в Москве при поддержке компании «Ингосстрах» открылся каток — уникальное пространство площадью 232 кв. м, где соединяются спорт, музыка, праздничное настроение и незабываемая атмосфера. Медицинским партнером выступила сеть клиник...
Юрий Авдеев - фронтовик, художник, директор мелиховского музея
22.01.2025 09:20 Персоны
Юрий Авдеев - фронтовик, художник, директор мелиховского музея
Ноябрь 1941 года. Полчища немецких войск ломились в ворота столицы. Фашисты заняли Вязьму, Калугу, Малоярославец, Калинин, приближались к Клину. Над Москвой нависла смертельная опасность. Тысячи юношей и девушек старались попасть в ряды защитников Родины, чтобы не дать врагу захватить сердце...
Федоскинская лаковая миниатюра отмечает 230 лет со дня основания
21.01.2025 14:52 Новости
Федоскинская лаковая миниатюра отмечает 230 лет со дня основания
В 2025 году один из известнейших народных художественных промыслов – Федоскинская лаковая миниатюра – отмечает 230 лет. Об этом сообщили в Министерстве культуры и туризма Московской области. История промысла началась в 1795 году, когда купец Петр Коробов открыл близ села Федоскино небольшое...
Топ-10 маркетинговых ошибок начинающих предпринимателей
21.01.2025 11:07 Аналитика
Топ-10 маркетинговых ошибок начинающих предпринимателей
Маркетинг — это неотъемлемая составляющая успеха любого бизнеса. Недостаточно что-то произвести, нужно это еще и продать. Однако на старте многие предприниматели совершают ошибки, которые могут стоить им времени и денег. Одна из самых распространенных ошибок — стремление угодить всем или...
Мы – и история, история – и мы…
20.01.2025 18:16 Аналитика
Мы – и история, история – и мы…
Прошлым летом, в августе, вместе с моими друзьями - Натальей Поликарповой и её взрослым сыном студентом Данилой - смогли пройти достаточно сложный маршрут по Горному Алтаю верхом. И хотя имели значительный опыт верховой езды, 10-дневный поход через 7 больших и опытных перевалов дался нам с...