07.02.2017 18:04
Мероприятия.
Просмотров всего: 5625; сегодня: 1.

Участники сессии АКМР спроектировали будущее event-индустрии

Екатерина Коляда и спикеры Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) провели форсайт-сессию на Форуме для профессионалов event-индустрии Event LIVE 20 января 2017 года в Санкт-Петербурге. Ключевой темой сессии стала «Попытка заглянуть в будущее: что будет происходить в 2018–2022 гг. на event-рынке?».

Модератором и организатором сессии выступила Екатерина Коляда, член Наблюдательного совета АКМР.

В рамках форсайт-сессии профессионалы event-индустрии сформулировали свой прогноз развития отрасли на ближайшие пять лет и составили картину изменений event-рынка.

По словам Екатерины Коляда, «сессия стала продуктивной для всех участников обсуждения, т.к. не только позволила выслушать мнения отдельных профессионалов рынка, но и обсудить их прогнозы.

Наша попытка заглянуть в будущее индустрии позволила участникам познакомиться с новым форматом, который поможет выработать стратегию эффективного развития бизнеса и создания новых продуктов в рамках формирующихся трендов, а также схему действий, направленную на увеличение вероятности желаемых событий».

В работе сессии приняли участие более 80 профессионалов event-рынка, которые постарались выработать единый образ будущего отрасли.

Участники заседания отметили, что вынесли из мероприятия большой практический опыт, что позволит в дальнейшем увеличить конкурентоспособность компаний-участниц за счет работы на опережение.

В частности, Николай Андреев, генеральный директор компании «БИГ ДЖЕК», считает, что организаторы выбрали очень удачное время для встречи, в начале года: это именно то время, когда в каждой компании происходит постановка целей на предстоящий период, осмысление трендов, миссии, перспектив. «Лично я после участия в форсайт-сессии утвердился в своих предположениях и стал более уверенно прогнозировать развитие нашей компании в ближайшие 5–7 лет».

По словам Геннадия Лернера, президента Делового Союза Организаторов Мероприятий «Ивент Лига», сессия прошла динамично и эффективно. Спикеры в кратчайшие сроки высказали свое видение будущих трендов ивент-индустрии. Каждый был креативен и плодотворен в своей теме, и порой даже полярные предположения спикеров для слушателей являлись убедительными. Также мы обсудили новые понятия в индустрии, такие, как продюсер смыслов и дизайнер эмоций. Уже сейчас данный тренд воплощается в отрасли, и многие выдающиеся современные ивент-деятели используют профессионалов с подобной квалификацией в своих проектах.

«На мой взгляд, – рассказала Евгения Галич, директор по маркетингу и продажам, партнер компании INCENTIVE CLUB, – сессия АКМР получилась интересная и по форме, и по содержанию. Главное, как мне кажется, – случилась синергия. Так, мнения участников форсайт-сессии, представителей корпораций и индустрии, гармонично распределились на насущные тезисы, для которых будущее уже наступило, – финансы, рынок, безопасность. Мне кажется, при таком спектре мнений как раз и нужно осуществлять долгосрочное планирование и мечтать о будущем».

«В целом формат сессии был интересным, очень интерактивным, – считает Ирина Боева, специалист по охране труда и охране окружающей среды, организатор мероприятий, Shell Exploration & Production Services. – Это понравилось слушателям, и, похоже, спикеры тоже получили удовольствие. Хорошо, что у участников была возможность порассуждать на такую неформатную тему».

В следующем году АКМР также планирует организовать сессию на Форуме Event LIVE в Санкт-Петербурге.

Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) была создана 30 июня 2005 года. Состав Правления включает в себя представителей транснациональных и ведущих медийных компаний, в том числе: «Аэрофлот», МТС, «Русские Машины», «Филип Моррис Сейлз энд Маркетинг», Coca-Cola HBC Eurasia, Primum, Shell, а также ИД «МедиаБизнес».

Информационная поддержка: ИД «МедиаБизнес», журнал «Новости СМИ», АКАР, АКОС, АКПП, АНРИ, ГИПП, ИА «ГАРАНТ», Медиагруппа «Вся Россия», НАТ, НП «Эксперты Рынка Труда», РАМУ, РАСО, СКАН, Союз журналистов Санкт-Петербурга, Телеканал «PRO Бизнес», Технология праздника, CateringConsulting, FindHall.ru, Mediaguide.ru, Media-online.ru, MediaPower.ru, PR News, Public.ru, Smart Metering, Cossa.ru, Finam.ru, HRMaximum.ru.


Ньюсмейкер: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России — 261 публикация
Поделиться:

Интересно:

Исчезнувшие города Руси в легендах и сказаниях
08.01.2025 09:02 Аналитика
Исчезнувшие города Руси в легендах и сказаниях
Города, как и всё на земле, не вечны: они разрушаются, перестраиваются, гибнут во время стихийных бедствий и вражеских нашествий, переносятся на новые места, приобретают новый облик. Но есть в народных сказаниях сообщения о таинственном исчезновении городов или части городов: города или храмы...
Майнинг в России – что изменилось после легализации?
07.01.2025 12:46 Консультации
Майнинг в России – что изменилось после легализации?
Майнинг — это процесс создания новых блоков в блокчейне и подтверждения транзакций с использованием специализированного оборудования. За последнее десятилетие он превратился из увлечения энтузиастов в масштабную индустрию, приносящую значительные доходы. В России этот сектор развивался в условиях...
Как юридическому лицу внести изменения в ЕГРЮЛ
06.01.2025 22:19 Консультации
Как юридическому лицу внести изменения в ЕГРЮЛ
В условиях динамичного развития бизнеса и постоянно меняющегося законодательства компаниям необходимо оперативно реагировать на любые изменения, касающиеся их деятельности. Процедура внесения изменений в Единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ) важный аспект ведения бизнеса в России...
Тайна гибели несгибаемого генерала Дмитрия Карбышева
05.01.2025 09:04 Персоны
Тайна гибели несгибаемого генерала Дмитрия Карбышева
Дмитрий Карбышев — потомственный дворянин и родственник революционера, подполковник Русской императорской армии и генерал-лейтенант РККА, профессор Военной академии Генерального штаба РККА, доктор военных наук — навсегда вошел в историю не только отечественных инженерных войск, но и всей...
Дивизии народного ополчения Москвы 1941 года
04.01.2025 13:58 Аналитика
Дивизии народного ополчения Москвы 1941 года
Московское народное ополчение 1941 года – это особая страница ратной истории Отечества, не имеющая в ней более ранних аналогов. Дивизии Московского народного ополчения 1941 года в своём развитии прошли путь от военно-гражданских к полноценным боевым тактическим соединениям Красной Армии. Столичное...