01.10.2006 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3960; сегодня: 1.

ЭпикРус совершенствует сервисное обслуживание в OTIS

ЭпикРус начинает проект по автоматизации сервисного обслуживания в российском представительстве компании OTIS. Комплексная система будет создана на базе Clientele HelpDesk.
ЭпикРус сообщает о начале проекта по созданию системы управления сервисным обслуживанием в компании OTIS, ведущем производителе лифтов и эскалаторов в мире. Основные производственные мощности OTIS расположены в Америке, Европе и Азии. В России компания представлена тремя заводами в Санкт-Петербурге, Москве и области. Во всех филиалах OTIS в России планируется создать единую корпоративную информационную систему.
Производство и продажа техники OTIS с каждым годом набирает обороты. В силу отраслевой специфики компании сервисное обслуживание - одно из основных направлений бизнеса. Известно, что отличный сервис- это верный залог вторичной, третичной покупки продукции. Хорошо организованная сервисная служба, поддерживающая высокую степень надежности, может оказаться тем ключевым элементом, наличие или отсутствие которого означает успех или неудачу. Ранее в компании OTIS задачи по автоматизации сервиса решались с помощью стандартных систем и систем собственной разработки с различными функциональными возможностями. Разброс наблюдался и в используемых операционных системах, СУБД и технологиях доступа к данным. В целях оптимизации сервисного обслуживания и устранения сбоев в работе руководством OTIS было принято решение о создании единой корпоративной системы управления. Принимая во внимания опыт реализации аналогичных проектов решение было принято в пользу ЭпикРус.
Первый этап – разработка концепции управления сервисным обслуживанием уже начат. Планируется построить систему позволяющую автоматизировать базовые функции сервиса в Московском филиале OTIS, а именно, Call-центр, ведение базы данных оборудования и персонала, ведение контактов и обслуживания клиентов. Ядром комплексной системы станет решение Clientele HelpDesk, позволяющее управлять информационной структурой компании, включая оборудование и программные средства. По результатам пилотного проекта планируется тиражирование разработанного ЭпикРус решения на региональные сервисные управления OTIS.
OTIS - крупнейший в мире производитель лифтов и эскалаторов, движущихся дорожек и других систем горизонтальной транспортировки. Ежегодно компания OTIS продаёт около 100 тысяч лифтов и эскалаторов, что составляет примерно 28% мирового лифтового рынка нового оборудования. В компании OTIS работает около 60 тысячи человек. Из них 3 тысячи - в России. Основные производственные мощности OTIS расположены в Америке, Европе и Азии. В России производственные мощности представлены тремя заводами. Подробная информация о компании на сайте www.otis.com


Ньюсмейкер: ЭпикРус — 24 публикации
Поделиться:

Интересно:

Исчезнувшие города Руси в легендах и сказаниях
08.01.2025 09:02 Аналитика
Исчезнувшие города Руси в легендах и сказаниях
Города, как и всё на земле, не вечны: они разрушаются, перестраиваются, гибнут во время стихийных бедствий и вражеских нашествий, переносятся на новые места, приобретают новый облик. Но есть в народных сказаниях сообщения о таинственном исчезновении городов или части городов: города или храмы...
Майнинг в России – что изменилось после легализации?
07.01.2025 12:46 Консультации
Майнинг в России – что изменилось после легализации?
Майнинг — это процесс создания новых блоков в блокчейне и подтверждения транзакций с использованием специализированного оборудования. За последнее десятилетие он превратился из увлечения энтузиастов в масштабную индустрию, приносящую значительные доходы. В России этот сектор развивался в условиях...
Как юридическому лицу внести изменения в ЕГРЮЛ
06.01.2025 22:19 Консультации
Как юридическому лицу внести изменения в ЕГРЮЛ
В условиях динамичного развития бизнеса и постоянно меняющегося законодательства компаниям необходимо оперативно реагировать на любые изменения, касающиеся их деятельности. Процедура внесения изменений в Единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ) важный аспект ведения бизнеса в России...
Тайна гибели несгибаемого генерала Дмитрия Карбышева
05.01.2025 09:04 Персоны
Тайна гибели несгибаемого генерала Дмитрия Карбышева
Дмитрий Карбышев — потомственный дворянин и родственник революционера, подполковник Русской императорской армии и генерал-лейтенант РККА, профессор Военной академии Генерального штаба РККА, доктор военных наук — навсегда вошел в историю не только отечественных инженерных войск, но и всей...
Дивизии народного ополчения Москвы 1941 года
04.01.2025 13:58 Аналитика
Дивизии народного ополчения Москвы 1941 года
Московское народное ополчение 1941 года – это особая страница ратной истории Отечества, не имеющая в ней более ранних аналогов. Дивизии Московского народного ополчения 1941 года в своём развитии прошли путь от военно-гражданских к полноценным боевым тактическим соединениям Красной Армии. Столичное...