23.05.2017 13:14
Новости.
Просмотров всего: 6929; сегодня: 3.

Инспекция ОНФ проверила дороги Санкт-Петербурга и Всеволожска Ленинградской области

Участники проекта «Дорожная инспекция ОНФ/ Карта убитых дорог» проверили состояние дорог в Санкт-Петербурге и выяснили, что большинство участков, отмеченных жителями как проблемные, уже ремонтируются. А вот во Всеволожске (Ленинградская область) водители вынуждены объезжать огромные ямы по тротуару на одной из центральных улиц города - Всеволожском проспекте, да и в целом в городе проблемных участков пока еще достаточно.

В Санкт-Петербурге на «Карту убитых дорог» всего было добавлено более 450 проблемных участков (или около 250 км дорог). По словам экспертов Общероссийского народного фронта (ОНФ), это говорит не только о том, что в городе есть плохие дороги, но и о большой активности граждан, которые обращают внимание на проблемы.

В верхние строчки «Народного рейтинга» попал Богатырский проспект в Приморском районе города. Как пишут местные жители, работы по реконструкции участка проспекта от ул. Гаккелевской до ул. Байконурской были начаты в 2007 году. Однако подрядная организация, выигравшая тендер, обанкротилась, и работы так и не были закончены. В результате автомобилям приходится передвигаться по оставшимся полосам, пропускной способности которых недостаточно, из-за чего образуются пробки. Кроме этого, на самой дороге зафиксированы многочисленные ямы и обрушения кромки покрытия. По этой проблеме по результатам инспекции был отправлен запрос губернатору Санкт-Петербурга.

Инспекторы ОНФ уделили внимание и центральным улицам северной столицы: на ул. Глинки и Вознесенском пр. были обнаружены разрушения верхнего слоя покрытия, а некоторые ямы оказались заделаны кирпичом. В городском отделе содержания и эксплуатации дорог заверили, что аварийные ямы устраняются оперативно, а в течение строительного сезона наиболее проблемные участки в городе будут отремонтированы. Проблемные участки по ул. Казанская и Антоненко уже были восстановлены – здесь был произведен ремонт картами с заменой верхнего слоя покрытия. Однако на Ириновском проспекте инспекторы стали свидетелями ямочного ремонта, который проводился с нарушением технологий. По словам рабочих, асфальт в кузове Камаза уже остыл, но «приходится заниматься ерундой, выбора нет – как нам сказали, так и работаем». В итоге остывшую смесь укладывали на неподготовленную поверхность – такой ремонт долго не продержится.

Во Всеволожске Ленинградской области рейтинг плохих улиц возглавили Всеволожский и Первомайский проспекты. На всем протяжении Всеволожского проспекта были обнаружены ямы, в некоторые из них может запросто провалиться половина колеса легкового автомобиля. На сайте граждане сообщают, что за последние 6 месяцев ямочный ремонт делали около 5 раз, но в лучшем случае его хватало на 2 недели, а потом ямы становились еще больше и глубже. Как заверил инспекторов глава городской администрации, в этом году на наиболее аварийном участке проспекта будет произведен ремонт с заменого верхнего слоя покрытия – на это выделено более 5 млн. руб. На Первомайском проспекте участники инспекции также обнаружили большое количество ям. Интересно, что в 2016 году дорожные службы нанесли на дорогу сплошную разметку на неотремонтированную дорогу, прямо по ямам. Этой ситуацией нередко пользовались сотрудники ДПС, штрафуя водителей, которые при объезде ям вынуждены были выезжать на встречную полосу – такой информацией поделились граждане на сайте dorogi-onf.ru.

«Главная задача проекта – донести мнение горожан до властей, чтобы водители сами выбирали улицы, где нужен срочный ремонт. Повторный мониторинг активистов ОНФ уже показал, что заменен разбитый асфальт вдоль трамвайных путей на Загородном проспекте, ликвидированы ямы на Большой Морской улице. Отремонтированы проспект Художников, Домостроительная улица, Заневский, Индустриальный проспекты, а вот к ликвидации ям на Ириновском проспекте есть вопросы к качеству. Поэтому сейчас формируется контрольная команда по оценке качества работ. Активисты ОНФ проконтролируют то, каким будет выполнение этих работ», - сказал координатор проекта «Дорожная инспекция ОНФ» в Петербурге, член регионального штаба ОНФ в СПб Александр Холодов.


Ньюсмейкер: Общероссийский народный фронт в Санкт-Петербурге — 302 публикации
Поделиться:

Группа: Общероссийский народный фронт (13761)

Интересно:

Майнинг в России – что изменилось после легализации?
07.01.2025 12:46 Консультации
Майнинг в России – что изменилось после легализации?
Майнинг — это процесс создания новых блоков в блокчейне и подтверждения транзакций с использованием специализированного оборудования. За последнее десятилетие он превратился из увлечения энтузиастов в масштабную индустрию, приносящую значительные доходы. В России этот сектор развивался в условиях...
Как юридическому лицу внести изменения в ЕГРЮЛ
06.01.2025 22:19 Консультации
Как юридическому лицу внести изменения в ЕГРЮЛ
В условиях динамичного развития бизнеса и постоянно меняющегося законодательства компаниям необходимо оперативно реагировать на любые изменения, касающиеся их деятельности. Процедура внесения изменений в Единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ) важный аспект ведения бизнеса в России...
Тайна гибели несгибаемого генерала Дмитрия Карбышева
05.01.2025 09:04 Персоны
Тайна гибели несгибаемого генерала Дмитрия Карбышева
Дмитрий Карбышев — потомственный дворянин и родственник революционера, подполковник Русской императорской армии и генерал-лейтенант РККА, профессор Военной академии Генерального штаба РККА, доктор военных наук — навсегда вошел в историю не только отечественных инженерных войск, но и всей...
Дивизии народного ополчения Москвы 1941 года
04.01.2025 13:58 Аналитика
Дивизии народного ополчения Москвы 1941 года
Московское народное ополчение 1941 года – это особая страница ратной истории Отечества, не имеющая в ней более ранних аналогов. Дивизии Московского народного ополчения 1941 года в своём развитии прошли путь от военно-гражданских к полноценным боевым тактическим соединениям Красной Армии. Столичное...
Таврический вояж Екатерины II в 1787 году
02.01.2025 09:02 Новости
Таврический вояж Екатерины II в 1787 году
Путешествие Екатерины II в Крыму в 1787 году называют величайшим во всей мировой истории. 14 карет, больше 120 саней с кибитками, 40 запасных саней, 36 городов и больше шести месяцев в пути. Императрицу сопровождали придворные...