23.03.2018 18:43
Новости.
Просмотров всего: 158900; сегодня: 1.

Скорость и качество важнее: перевозчики не испугались цены за использование М-11

После ввода в эксплуатацию трассы М-11 Москва - Санкт-Петербург проезд по ней в одну сторону будет стоить в районе 2 тыс. рублей. "ДП" выяснил, что для игроков рынка и грузоперевозок, и пассажирских трансферов М-11, даже несмотря на итоговое удорожание услуг, кажется весьма привлекательным направлением.

Глава госкомпании "Автодор" Сергей Кельбах сообщил, что за проезд для легковых автомобилей по трассе М-11 Москва - Санкт-Петербург водители должны будут заплатить 2 тыс. рублей. Он пообещал, что все работы на автостраде будут закончены до декабря текущего года.

Трасса Москва - Санкт-Петербург будет иметь от двух до пяти полос в каждую сторону. Заявленная расчетная скорость движения по магистрали - 130 км/ч, а общая протяженность новой платной дороги составит 669 км. Время автомобильного путешествия между городами сократится до 5,5 часа, говорят дорожники. Сейчас на М-11 уже открыты участки с 15-го по 58-й километр (Москва - Солнечногорск), с 258-го по 334-й километр (обход Вышнего Волочка) и 48-километровый объезд Торжка.

М-11 привлекательна для игроков рынка и грузовых перевозок, и пассажирских. М-10, которой пользуются сегодня, из-за своей загруженности довольно серьезно ограничивает игроков в скорости и качестве оказания транспортных услуг, поэтому перспектива в ближайшем будущем начать пользоваться новой трассой вызывает среди перевозчиков определенный энтузиазм.

Крупнейший игрок рынка перевозок, компания DPD, уже пользуется открывшимися участками трассы. Начальник отдела организации автомобильных и железнодорожных перевозок DPD в России Сергей Соколов говорит, что М-11 существенно сократит сроки доставки посылок и даже увеличение стоимости рейсов не оттолкнет компанию от частого использования трассы.

Он также отмечает, что новое дорожное покрытие и своевременное обслуживание трассы повысит сохранность грузов, снизит риск поломки автомобилей и, как следствие, расходы на ремонт. Магистраль М-11, в отличие от М-10, не проходит через населенные пункты, имеет ограниченное количество контролируемых въездов и выездов, лучше освещена, просматривается камерами и имеет оборудованные зоны стоянки. В компании считают, что эти факторы должны свести к минимуму возможность противоправных действий в отношении транспортных средств, водителей и грузов.


Ньюсмейкер: DPD — 144 публикации
Поделиться:

Интересно:

Майнинг в России – что изменилось после легализации?
07.01.2025 12:46 Консультации
Майнинг в России – что изменилось после легализации?
Майнинг — это процесс создания новых блоков в блокчейне и подтверждения транзакций с использованием специализированного оборудования. За последнее десятилетие он превратился из увлечения энтузиастов в масштабную индустрию, приносящую значительные доходы. В России этот сектор развивался в условиях...
Как юридическому лицу внести изменения в ЕГРЮЛ
06.01.2025 22:19 Консультации
Как юридическому лицу внести изменения в ЕГРЮЛ
В условиях динамичного развития бизнеса и постоянно меняющегося законодательства компаниям необходимо оперативно реагировать на любые изменения, касающиеся их деятельности. Процедура внесения изменений в Единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ) важный аспект ведения бизнеса в России...
Тайна гибели несгибаемого генерала Дмитрия Карбышева
05.01.2025 09:04 Персоны
Тайна гибели несгибаемого генерала Дмитрия Карбышева
Дмитрий Карбышев — потомственный дворянин и родственник революционера, подполковник Русской императорской армии и генерал-лейтенант РККА, профессор Военной академии Генерального штаба РККА, доктор военных наук — навсегда вошел в историю не только отечественных инженерных войск, но и всей...
Дивизии народного ополчения Москвы 1941 года
04.01.2025 13:58 Аналитика
Дивизии народного ополчения Москвы 1941 года
Московское народное ополчение 1941 года – это особая страница ратной истории Отечества, не имеющая в ней более ранних аналогов. Дивизии Московского народного ополчения 1941 года в своём развитии прошли путь от военно-гражданских к полноценным боевым тактическим соединениям Красной Армии. Столичное...
Таврический вояж Екатерины II в 1787 году
02.01.2025 09:02 Новости
Таврический вояж Екатерины II в 1787 году
Путешествие Екатерины II в Крыму в 1787 году называют величайшим во всей мировой истории. 14 карет, больше 120 саней с кибитками, 40 запасных саней, 36 городов и больше шести месяцев в пути. Императрицу сопровождали придворные...