20.04.2018 15:28
Новости.
Просмотров всего: 23169; сегодня: 2.

Швейцарские технологии сделают Минский метрополитен безопаснее и тише

При монтаже путей новых станций «Вокзальная», «Площадь Франтишка Богушевича» и «Юбилейная площадь» была применена технология эластичного крепления рельсов, разработанная структурным подразделением швейцарского концерна Sika в Республике Беларусь совместно с Заводом железобетонных конструкций ОАО «Минскметрострой». Новый способ укладки рельсовых путей позволит значительно уменьшить уровень и интенсивность вибраций, возникающих при движении поездов. Данный способ крепления обеспечивает снижение шума на 10-20 дБ, что в среднем на 50% тише для восприятия человека.

Разработка концерна Sika, состав Icosit KC на полиуретановой основе, обеспечивает эластичное крепление рельсов к основанию, которое поглощает вибрации, возникающие во время движения поезда. Благодаря уникальным физико-механическим свойствам системы, способности заполнять неровности основания и высокой прочности сцепления с бетоном и сталью данная технология позволяет повысить комфорт и безопасность движения, увеличить долговечность эксплуатации полотна и подвижного состава. Срок службы таких путей превышает 60 лет, и в долгосрочной перспективе их обслуживание обойдется на 80-90% дешевле по сравнению с классическим полотном.

Леонид Охорзин, директор компании Sika в Республике Беларусь:

«Технология эластичного крепления рельсов в Минском метрополитене была применена впервые. Она позволит сделать метро тише, безопаснее и менее затратным с точки зрения эксплуатации. Наши коллеги из департамента путей метрополитена города Нюрнберга в ходе измерений звуковых колебаний в конструкции при использовании эластичной дискретной фиксации рельсов пришли к выводу, что уровень шума на различных частотах при использовании данной технологии снижается до 20 дБ по сравнению с традиционной балластной системой и системой с резиновыми подкладками».

Технология эластичного крепления рельсов к жесткому основанию становится все более популярной по всему миру. Она уже была опробована в Лондоне, Милане, Нюрнберге, Праге, Токио, Москве и Санкт-Петербурге. Данная технология обеспечивает современные требования к скорости, безопасности, комфорту и является более эффективной альтернативой традиционному балластному пути, который предполагает использование шпал и амортизирующей прослойки из щебня.


Ньюсмейкер: Sika — 45 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Майнинг в России – что изменилось после легализации?
07.01.2025 12:46 Консультации
Майнинг в России – что изменилось после легализации?
Майнинг — это процесс создания новых блоков в блокчейне и подтверждения транзакций с использованием специализированного оборудования. За последнее десятилетие он превратился из увлечения энтузиастов в масштабную индустрию, приносящую значительные доходы. В России этот сектор развивался в условиях...
Как юридическому лицу внести изменения в ЕГРЮЛ
06.01.2025 22:19 Консультации
Как юридическому лицу внести изменения в ЕГРЮЛ
В условиях динамичного развития бизнеса и постоянно меняющегося законодательства компаниям необходимо оперативно реагировать на любые изменения, касающиеся их деятельности. Процедура внесения изменений в Единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ) важный аспект ведения бизнеса в России...
Тайна гибели несгибаемого генерала Дмитрия Карбышева
05.01.2025 09:04 Персоны
Тайна гибели несгибаемого генерала Дмитрия Карбышева
Дмитрий Карбышев — потомственный дворянин и родственник революционера, подполковник Русской императорской армии и генерал-лейтенант РККА, профессор Военной академии Генерального штаба РККА, доктор военных наук — навсегда вошел в историю не только отечественных инженерных войск, но и всей...
Дивизии народного ополчения Москвы 1941 года
04.01.2025 13:58 Аналитика
Дивизии народного ополчения Москвы 1941 года
Московское народное ополчение 1941 года – это особая страница ратной истории Отечества, не имеющая в ней более ранних аналогов. Дивизии Московского народного ополчения 1941 года в своём развитии прошли путь от военно-гражданских к полноценным боевым тактическим соединениям Красной Армии. Столичное...
Таврический вояж Екатерины II в 1787 году
02.01.2025 09:02 Новости
Таврический вояж Екатерины II в 1787 году
Путешествие Екатерины II в Крыму в 1787 году называют величайшим во всей мировой истории. 14 карет, больше 120 саней с кибитками, 40 запасных саней, 36 городов и больше шести месяцев в пути. Императрицу сопровождали придворные...