26.04.2018 18:33
Новости.
Просмотров всего: 35397; сегодня: 1.

Футболеем всей страной вместе с «Балтика 7 Безалкогольное»

«Балтика 7 Безалкогольное», официальный партнер Российского футбольного союза и национальной сборной, вдохновляет россиян встретить гостей со всего мира красиво.
«Пивоваренная компания «Балтика» совместно с агентством BBDO Moscow разработали рекламную кампанию для бренда «Балтика 7 Безалкогольное» под слоганом «Футболеем всей страной!». Проект стартовал в середине апреля и завершится в начале июня 2018 года.
Павел Еранкевич, старший директор по развитию национальных и региональных брендов ООО «Пивоваренная компания «Балтика»: «На протяжении нескольких лет «Балтика» является партнером Российского футбольного союза и официальным спонсором сборной России по футболу. В 2018 году, который станет одним из важнейших в жизни футбольных фанатов всего мира, наша Компания, как и вся страна будет сфокусирована на поддержке нашей сборной. В мире есть люди, которые ошибочно считают россиян замкнутыми, безэмоциональными и недружелюбными. Но на самом деле это не так: многие наши соотечественники называют главными национальными чертами доброту и гостеприимство. И, конечно, в этом году мы все вместе покажем болельщикам, что Россия – страна, которая рада встретить гостей».
Перед креативной командой стояла задача раскрыть ключевые ценности бренда «Балтика 7» — быть лучшим для российских потребителей за счет высокого качества и неизменного вкуса. В то же время, необходимо было подчеркнуть особую роль, которую играет марка этим летом: с одной стороны, она создает идеальную атмосферу для любой компании, а с другой — вдохновляет на достижения мирового уровня, мы же поддерживаем национальную сборную и встречаем болельщиков со всего мира. В эту концепцию бренда идеально легла идея «гостеприимству нет предела». Опираясь на нее, была разработана охватная рекламная кампания федерального уровня. Интегрированный проект состоит из телевизионного ролика, онлайн-рекламы, баннеров и digital-спецпроекта.
Видеоролики, в которых «Балтика 7 Безалкогольное» запускает между городами нашей страны эстафету гостеприимства, эмоционально подчеркивает важность предстоящего события и его федеральный масштаб. Ключевое сообщение ролика «Мы — Россия, встретим гостей красиво!» вдохновляет проявить радушие, а упоминание разных городов России и их ценных локальных особенностей помогает вовлечь в коммуникацию широкую российскую аудиторию.
Героями ролика стали жители разных городов России. В частности, популярные актеры Юлия Топольницкая и Александр Петров представляют Самару и Москву, знаменитый футболист Александр Кержаков — Санкт-Петербург, а легендарный российский рэпер Влади из группы Каста, который стал соавтором текстов для рекламной кампании, пригласил всех в свой родной город — Ростов-на-Дону.
Также в рамках кампании стартовал digital-спецпроект на Championat.com. В нем участвуют актер, режиссер, ведущий и популярный блогер Сергей Мезенцев, а также футболист и спортивный комментатор Евгений Савин. На портале Championat.com болельщики смогут опубликовать кричалки в поддержку своих любимых команд, а также короткие стишки или куплеты о проявлении гостеприимства нашей страны. «Балтика 7» приготовила большое количество сюрпризов поклонникам футбола. В рамках проекта будут разыграны сотни призов.
«Мы искали форматы, наиболее удачно отражающие те чувства радости, волнения и единения, которые ощущают наши соотечественники по мере приближения этого лета. Так появилась креативная идея о гостеприимстве, которая органично поддерживает ценности бренда «Балтика 7 Безалкогольное» и вдохновляет россиян раскрыть свои лучшие человеческие качества: сердечность, дружелюбность, чувство любви к своей стране и единения со всем миром», — рассказывает команда BBDO Moscow.


Ньюсмейкер: Пивоваренная компания Балтика - филиал Пивзавод «Южная Заря 1974» — 160 публикаций
Поделиться:

Группа: Пивоваренная компания "Балтика" (1113)

Интересно:

Исчезнувшие города Руси в легендах и сказаниях
08.01.2025 09:02 Аналитика
Исчезнувшие города Руси в легендах и сказаниях
Города, как и всё на земле, не вечны: они разрушаются, перестраиваются, гибнут во время стихийных бедствий и вражеских нашествий, переносятся на новые места, приобретают новый облик. Но есть в народных сказаниях сообщения о таинственном исчезновении городов или части городов: города или храмы...
Майнинг в России – что изменилось после легализации?
07.01.2025 12:46 Консультации
Майнинг в России – что изменилось после легализации?
Майнинг — это процесс создания новых блоков в блокчейне и подтверждения транзакций с использованием специализированного оборудования. За последнее десятилетие он превратился из увлечения энтузиастов в масштабную индустрию, приносящую значительные доходы. В России этот сектор развивался в условиях...
Как юридическому лицу внести изменения в ЕГРЮЛ
06.01.2025 22:19 Консультации
Как юридическому лицу внести изменения в ЕГРЮЛ
В условиях динамичного развития бизнеса и постоянно меняющегося законодательства компаниям необходимо оперативно реагировать на любые изменения, касающиеся их деятельности. Процедура внесения изменений в Единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ) важный аспект ведения бизнеса в России...
Тайна гибели несгибаемого генерала Дмитрия Карбышева
05.01.2025 09:04 Персоны
Тайна гибели несгибаемого генерала Дмитрия Карбышева
Дмитрий Карбышев — потомственный дворянин и родственник революционера, подполковник Русской императорской армии и генерал-лейтенант РККА, профессор Военной академии Генерального штаба РККА, доктор военных наук — навсегда вошел в историю не только отечественных инженерных войск, но и всей...
Дивизии народного ополчения Москвы 1941 года
04.01.2025 13:58 Аналитика
Дивизии народного ополчения Москвы 1941 года
Московское народное ополчение 1941 года – это особая страница ратной истории Отечества, не имеющая в ней более ранних аналогов. Дивизии Московского народного ополчения 1941 года в своём развитии прошли путь от военно-гражданских к полноценным боевым тактическим соединениям Красной Армии. Столичное...