18.04.2020 01:36
Консультации.
Просмотров всего: 874012; сегодня: 4.

Малошумные подшипники и особенности их применения, конструкции

Малошумные подшипники и особенности их применения, конструкции

В специализированном оборудовании каждая деталь несет определенную смысловую нагрузку. Это касается и подшипников, имеющих множество интересных классификаций по сферам применения. Но работа стандартных деталей узлов и агрегатов в промышленной сфере часто оправданно ассоциируется со значительными шумовыми эффектами. Чтобы снизить их, используют малошумные подшипники. Эти элементы производят звук всего в пять децибел, что почти в два раза меньше традиционных модификаций.

Особенности и материалы

Функциональность малошумных деталей подтверждена и оправдана, протестирована на научно-исследовательском уровне. Уровень производимого шума снижен за счет оптимизации внутреннего трения и геометрии подшипников, повышения точности их производства. Отечественные заводы могут предложить подобные детали в огромном ассортименте. Снижение степени шероховатости дорожек качения также привело к желаемым результатам. Перед эксплуатацией каждый подшипник малошумного типа проходит испытания на вибростойкость и другие нагрузки. Для производства используется высокопрочная легированная сталь отменной чистоты. Это должен быть очень качественный металл для продления срока службы таких деталей.

Актуально применение подобных подшипников для электродвигателей, вращающихся с повышенной скоростью. Малошумные подшипники позволяют заметно снизить уровень потребления энергии, обеспечить длительную и эффективную эксплуатацию используемого оборудования. Можно заказать изготовление этих деталей у отечественных производителей, отлично зарекомендовавших себя в промышленной сфере деятельности. Снижение уровня шума подшипников — актуальная задача, которая позволят решить проблемы с энергопотреблением и длительностью работы силовых агрегатов разных видов техники.

Разновидности малошумных подшипников

Эти элементы могут иметь разные конструктивные особенности в зависимости от сферы эксплуатации. К примеру, шариковые подшипники малошумного типа очень просты в обслуживании, могут использоваться с целью поддержки радиальной нагрузки и иных целей. Эти точные детали актуальны для применения в автомобильной промышленности.

Свою сферу эксплуатации находят и однорядные шариковые подшипники, которые производят минимальные шумовые эффекты. Минимальное внутреннее трение поверхностей обеспечивает продления сроков их эксплуатации, минимизирует степень загрязнённости. Изделия демонстрируют отличный рабочий ход без сопровождения звуковыми эффектами. Высокие технические спецификации расширяют область использования однорядных деталей шарикового типа.

На рынке представлены и игольчатые малошумные подшипники (https://newpodshipnik.ru/katalog-importnyh-podshipnikov/podshipniki-rolikovye-igolchatye-importnye/), которые эксплуатируются на корабельном и автомобильном производстве. Их компактные размеры и предельное снижение уровня шума делают детали весьма популярными для постоянного использования. Пример можно посмотреть тут (https://newpodshipnik.ru/search?search=600).

Шариковый подшипник / жесткий / сталь / герметичный MP Серии Hbdlbearing.

Шариковый подшипник / жесткий / сталь / мало шумный 6xx Серии LVZ.

Шариковый подшипник / одно-рядный / жесткий / сталь / мало шумный NKE POP.

Шариковый подшипник / наклонный контакт / сталь / мало шумный NSKHPS.

Игольчатый подшипник / одно-рядный / мало шумный NSK.

Шариковый подшипник / радиальный / жесткий / тонкий срез 698 ZZ RCL.

Шариковый подшипник / радиальный / жесткий / хромированная сталь 6000 ZZ RCL.

Подшипник с цилиндрическими роликами / одно-рядный / полимер / для больших скоростей JT-PA Серии WINKEL.

Нюансы применения.

Подшипники, уровень шума от которых минимизирован, актуальны для современных промышленных производств. Они применяются в шлифовальных компрессорах и станковой аппаратуре, высокоскоростных силовых агрегатах для автомобилей и других видов транспорта, в электрических компонентах, которые должны выдерживать серьезные осевые нагрузки.


Ньюсмейкер: Магазин "Новый подшипник" — 56 публикаций
Сайт: newpodshipnik.ru/maloshumnye-podshipniki-i-osobennosti-ih-primeneniya-konstruktsii
Поделиться:

Интересно:

Майнинг в России – что изменилось после легализации?
07.01.2025 12:46 Консультации
Майнинг в России – что изменилось после легализации?
Майнинг — это процесс создания новых блоков в блокчейне и подтверждения транзакций с использованием специализированного оборудования. За последнее десятилетие он превратился из увлечения энтузиастов в масштабную индустрию, приносящую значительные доходы. В России этот сектор развивался в условиях...
Как юридическому лицу внести изменения в ЕГРЮЛ
06.01.2025 22:19 Консультации
Как юридическому лицу внести изменения в ЕГРЮЛ
В условиях динамичного развития бизнеса и постоянно меняющегося законодательства компаниям необходимо оперативно реагировать на любые изменения, касающиеся их деятельности. Процедура внесения изменений в Единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ) важный аспект ведения бизнеса в России...
Тайна гибели несгибаемого генерала Дмитрия Карбышева
05.01.2025 09:04 Персоны
Тайна гибели несгибаемого генерала Дмитрия Карбышева
Дмитрий Карбышев — потомственный дворянин и родственник революционера, подполковник Русской императорской армии и генерал-лейтенант РККА, профессор Военной академии Генерального штаба РККА, доктор военных наук — навсегда вошел в историю не только отечественных инженерных войск, но и всей...
Дивизии народного ополчения Москвы 1941 года
04.01.2025 13:58 Аналитика
Дивизии народного ополчения Москвы 1941 года
Московское народное ополчение 1941 года – это особая страница ратной истории Отечества, не имеющая в ней более ранних аналогов. Дивизии Московского народного ополчения 1941 года в своём развитии прошли путь от военно-гражданских к полноценным боевым тактическим соединениям Красной Армии. Столичное...
Таврический вояж Екатерины II в 1787 году
02.01.2025 09:02 Новости
Таврический вояж Екатерины II в 1787 году
Путешествие Екатерины II в Крыму в 1787 году называют величайшим во всей мировой истории. 14 карет, больше 120 саней с кибитками, 40 запасных саней, 36 городов и больше шести месяцев в пути. Императрицу сопровождали придворные...