24.07.2018 16:57
Консультации.
Просмотров всего: 42933; сегодня: 4.

Узнайте, какая аппетитная реклама в витрине ресторана увеличит доход заведения на 300%

Как увеличить доход ресторана при помощи аппетитной рекламы рассказывает Ирина Миронова владелец компании «Nippon Dom», которая предлагает инновационный рекламный продукт - реалистичные муляжи готовых блюд и напитков для витрин кафе и ресторанов (https://nippondom.ru/reklama-restorana/).

Тренд задали японские рестораторы которым приходится искать действительно оригинальные решения для того, чтобы продвигать свое заведение. Вот что об этом говорит руководитель Nippon Dom Ирина Миронова: «В условиях высочайшей конкуренции они успешно ведут свой бизнес. С наименьшими расходами и наибольшей прибылью. Все продумано, просчитано, проверено и подано в наилучшем виде. Применены самые эффективные методы и инструменты...».

Если вы работаете в сфере общественного питания, на привлечение посетителей должен работать и фасад ресторана (https://nippondom.ru/reklama-restorana/). Убедите человека в том, что он голоден, еще до того как он переступил порог вашего заведения. Продемонстрируйте блюда, напитки и десерты в наилучшем виде и вам вовсе не нужно ежедневно готовить витринные экспонаты, которые в конце дня уже не будут выглядеть также привлекательно. Просто выберите муляжи соответствующих блюд из нашего каталога или закажите изготовление оригинальных макетов, которые мы можем сделать по вашим фотографиям.

У такой рекламы на фасаде ресторана есть масса преимуществ:

- срок службы муляжа 50 и более лет,

- муляжи от Nippon Dom практически неотличимы от настоящих блюд, мы очень тщательно работаем над реалистичностью цвета и текстуры;

- вам больше не придется списывать в издержки затраты на производство «витринных» блюд;

- муляжи блюд от нашей компании могут эксплуатироваться при температурах от -50 до +100°С, а это значит, что вы можете одинаково успешно экспонировать их как в холодных, так и в подогреваемых витринах и не бояться, что продукт «поплывет», например, от солнца.

Муляжи блюд и напитков - это мощный инструмент, работающий на развитие вашего ресторанного бизнеса. С муляжами от Nippon Dom ваш станет заметнее и привлекательнее конкурентов.

В нашем интернет магазине, который разработала веб студия Аванзет (https://a1z.ru/), можно так же приобрести готовые муляжи самых популярных блюд практически любой кухни мира.


Витрина с муляжами блюд
Витрина с муляжами блюд


Ньюсмейкер: Веб-студия Аванзет — 19 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Майнинг в России – что изменилось после легализации?
07.01.2025 12:46 Консультации
Майнинг в России – что изменилось после легализации?
Майнинг — это процесс создания новых блоков в блокчейне и подтверждения транзакций с использованием специализированного оборудования. За последнее десятилетие он превратился из увлечения энтузиастов в масштабную индустрию, приносящую значительные доходы. В России этот сектор развивался в условиях...
Как юридическому лицу внести изменения в ЕГРЮЛ
06.01.2025 22:19 Консультации
Как юридическому лицу внести изменения в ЕГРЮЛ
В условиях динамичного развития бизнеса и постоянно меняющегося законодательства компаниям необходимо оперативно реагировать на любые изменения, касающиеся их деятельности. Процедура внесения изменений в Единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ) важный аспект ведения бизнеса в России...
Тайна гибели несгибаемого генерала Дмитрия Карбышева
05.01.2025 09:04 Персоны
Тайна гибели несгибаемого генерала Дмитрия Карбышева
Дмитрий Карбышев — потомственный дворянин и родственник революционера, подполковник Русской императорской армии и генерал-лейтенант РККА, профессор Военной академии Генерального штаба РККА, доктор военных наук — навсегда вошел в историю не только отечественных инженерных войск, но и всей...
Дивизии народного ополчения Москвы 1941 года
04.01.2025 13:58 Аналитика
Дивизии народного ополчения Москвы 1941 года
Московское народное ополчение 1941 года – это особая страница ратной истории Отечества, не имеющая в ней более ранних аналогов. Дивизии Московского народного ополчения 1941 года в своём развитии прошли путь от военно-гражданских к полноценным боевым тактическим соединениям Красной Армии. Столичное...
Таврический вояж Екатерины II в 1787 году
02.01.2025 09:02 Новости
Таврический вояж Екатерины II в 1787 году
Путешествие Екатерины II в Крыму в 1787 году называют величайшим во всей мировой истории. 14 карет, больше 120 саней с кибитками, 40 запасных саней, 36 городов и больше шести месяцев в пути. Императрицу сопровождали придворные...