21.02.2019 18:21
Мероприятия.
Просмотров всего: 20714; сегодня: 3.

Деловой завтрак "Европа - Западныи Китай"

Деловой завтрак

26 февраля 2019 года в отеле Балчуг Кемпински Государственная компания «Автодор» проведет Деловой завтрак, в ходе которого предстоит обсудить вопросы строительства новых скоростных автомобильных дорог, а также развитие прилегающих к ним территорий. В мероприятии примут участие представители Министерства транспорта России, Министерства энергетики, Министерства промышленности и торговли, уполномоченные лица региональных органов власти, а также бизнес-сообщества в лице крупнейших логистических компаний и ассоциаций, таких как ФБУ "Росавтотранс" и представителей Группы Газпром - ООО "Газпром СПГ технологии".

Откроет встречу председатель правления "Автодора" Вячеслав Петушенко. Отметим, что 5 февраля 2019 года Вячеслав Петрович назначен премьером-министром Дмитрием Медведевым на новую должность.

Затем состоится презентация и обсуждение ключевой идеи компании «Автодор» - российской части международного транспортного маршрута «Европа - Западный Китай». Он объединит страны с населением свыше трех миллиардов человек: Китай, Казахстан и Россию. Проект рассматривается как Северный коридор «Экономического пояса Шелкового пути» и станет самым протяженным транспортным коридором в мире (8,5 тысяч километров скоростной автомагистрали). Сама идея была инициирована председателем Китайской Народной Республики Си Цзиньпинем и поддержана Президентом Российской Федерации Владимиром Путиным, а также Президентом Республики Казахстан Нурсултаном Назарбаевым.

Воссоздание Великого шелкового пути будет способствовать сплочению стран Евразийского континента, вовлечению их экономик в мировой рынок и развитию их экономического, социального и культурного потенциала.

Трассировка маршрута проходит:

- по территории Российской Федерации: Санкт-Петербург, Москву, Нижний Новгород, Казань, Самару, Оренбург до границы с Республикой Казахстан (около 2,4 тыс. км);

- по территории Республики Казахстан: Жайсан, Актобе, Кызылорда, Шимкент, Тараз, Алматы, Коргас до границы с КНР (2,8 тыс. км);

- по территории Китайской Народной Республики: Хоргос, Урумчи, Ланьчжоу, Чжэнчжоу и Ляньюньган (3,4 тысячи км).

Реализация проекта создания Международного транспортного маршрута «Европа – Западный Китай» будет способствовать снижению времени и себестоимости перевозок пассажиров и грузов, а также развитию новых логистических связей и маршрутов перевозок грузов в регионах Центрального и Приволжского федеральных округов, с выходом к приграничным государствам.

Приказом Министра транспорта Российской Федерации Евгением Дитрихом создан Координационный совет по реализации проекта «Европа – Западный Китай», на базе которого планируется обеспечить контроль и решение ключевых вопросов проекта.

В рамках мероприятия Государственная компания «Автодор» планирует обсудить с бизнес-сообществом и представителями руководства федеральных органов власти концепцию скоординированного развития транспортной и логистической инфраструктуры, включая придорожный сервис и предоставление услуг для пользователей. При координации Первого заместителя Министра транспорта Российской Федерации Иннокентия Алафинова ведется активная работа с Минэнерго и нефтегазовыми компаниями России по развитию рынка газомоторного топлива и созданию сети газозаправочной инфраструктуры на международных маршрутах. Использование природного газа в качестве моторного топлива является одним из ключевых трендов экономики транспортной отрасли, который необходимо развивать при постоянном обсуждении проблематики и интересов участников рынка.

Руководство Государственной компании «Автодор» рассчитывает, что встреча в формате делового завтрака может стать основой для дальнейшего взаимовыгодного делового сотрудничества на ближайший период развития транспортной отрасли (2019 – 2024 гг.), а также будет способствовать развитию делового взаимодействия в других совместных инвестиционных проектах.


Ньюсмейкер: Российские автомобильные дороги — 8 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Майнинг в России – что изменилось после легализации?
07.01.2025 12:46 Консультации
Майнинг в России – что изменилось после легализации?
Майнинг — это процесс создания новых блоков в блокчейне и подтверждения транзакций с использованием специализированного оборудования. За последнее десятилетие он превратился из увлечения энтузиастов в масштабную индустрию, приносящую значительные доходы. В России этот сектор развивался в условиях...
Как юридическому лицу внести изменения в ЕГРЮЛ
06.01.2025 22:19 Консультации
Как юридическому лицу внести изменения в ЕГРЮЛ
В условиях динамичного развития бизнеса и постоянно меняющегося законодательства компаниям необходимо оперативно реагировать на любые изменения, касающиеся их деятельности. Процедура внесения изменений в Единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ) важный аспект ведения бизнеса в России...
Тайна гибели несгибаемого генерала Дмитрия Карбышева
05.01.2025 09:04 Персоны
Тайна гибели несгибаемого генерала Дмитрия Карбышева
Дмитрий Карбышев — потомственный дворянин и родственник революционера, подполковник Русской императорской армии и генерал-лейтенант РККА, профессор Военной академии Генерального штаба РККА, доктор военных наук — навсегда вошел в историю не только отечественных инженерных войск, но и всей...
Дивизии народного ополчения Москвы 1941 года
04.01.2025 13:58 Аналитика
Дивизии народного ополчения Москвы 1941 года
Московское народное ополчение 1941 года – это особая страница ратной истории Отечества, не имеющая в ней более ранних аналогов. Дивизии Московского народного ополчения 1941 года в своём развитии прошли путь от военно-гражданских к полноценным боевым тактическим соединениям Красной Армии. Столичное...
Таврический вояж Екатерины II в 1787 году
02.01.2025 09:02 Новости
Таврический вояж Екатерины II в 1787 году
Путешествие Екатерины II в Крыму в 1787 году называют величайшим во всей мировой истории. 14 карет, больше 120 саней с кибитками, 40 запасных саней, 36 городов и больше шести месяцев в пути. Императрицу сопровождали придворные...