24.04.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 6237; сегодня: 1.

Аппетит приходит во время езды

Optimum Media OMD проводит для российского McDonald's outdoor-кампанию в трех городах России - Москве, Санкт-Петербурге и Казани.

«Цель проекта – коммуницировать круглосуточную работу «МакАвто», говорит Андрей Любезнов, менеджер по национальному маркетингу компании Макдоналдс, ведь другого реального места, где автомобилист мог бы сегодня утолить в дневное и ночное время голод, не выходя из своего авто, нет. Благодаря «МакАвто» «перекус на колесах» оправдывает себя на все сто! Для подобных кампаний мы стараемся использовать форматы, ориентированные на водителей. Так, например, в этой кампании в качестве основного медиа используется транспорт».

Традиционный слоган «Вот что я люблю» в этой кампании потеснил более краткий, фонетически «зеркальный» «Поедем поедим», созданный DDB Russia.

«Транспорт – самый логичный выбор для продвижения «МакАвто», – говорит Владимир Трофимов, руководитель группы по закупкам наружной рекламы Optimum Media Buying, – это то медиа, которое целевая аудитория МакАвто видит в течение всего дня. Полная оклейка заднего борта автобусов позволит нам донести до автомобилистов ключевое сообщение – о круглосуточном режиме МакАвто. В эффективности формата в России наш Клиент имел возможность убедиться осенью 2009 года – транспорт был частью медиа-микса кампании «От рассвета до рассвета».

«Размещаясь на транспорте, – говорит Елена Артемова, руководитель медиа группы Optimum Media OMD, – мы основываемся на том факте, что водители – очень специфическая целевая аудитория, к которой и обращаться необходимо через специальные форматы. По данным исследований, водители, как правило, много внимания уделяют впереди стоящему транспортному средству, нежели другим направлениям, поэтому размещение на задних бортах, наверняка, не останется не замеченным ими».

«Транспорт выбран нами не случайно в качестве медиа носителя для этой кампании, – говорит Ирина Рудинская, старший медиа менеджер Optimum Media OMD, – Главный герой нашего телевизионного ролика – это автобус, который заезжает на МакАвто, чтобы утолить голод путешествующих в нем пассажиров. Он же – автобус, стал нашим героем и в наружной рекламе, подтверждая тем самым, что любое транспортное средство будь то автобус, мотоцикл или даже велосипед – это потенциальный клиент МакАвто».

География и масштаб размещения: Москва – 150 транспортных средств, Санкт-Петербург – 100, Казань – 30.

Размещение на транспорте для Санкт-Петербурга реализовано агентством «062-Реклама».


Ньюсмейкер: 062-Реклама — 99 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Путь кошелька
09.01.2025 11:03 Аналитика
Путь кошелька
Мы первое поколение людей, которые с момента появления денег избавлены от необходимости носить их с собой. Для многих расплачиваться при помощи смартфона стало уже привычным делом. Возможно, что и эта технология вскоре уступит место оплате по биометрии. Кого-то...
Исчезнувшие города Руси в легендах и сказаниях
08.01.2025 09:02 Аналитика
Исчезнувшие города Руси в легендах и сказаниях
Города, как и всё на земле, не вечны: они разрушаются, перестраиваются, гибнут во время стихийных бедствий и вражеских нашествий, переносятся на новые места, приобретают новый облик. Но есть в народных сказаниях сообщения о таинственном исчезновении городов или части городов: города или храмы...
Майнинг в России – что изменилось после легализации?
07.01.2025 12:46 Консультации
Майнинг в России – что изменилось после легализации?
Майнинг — это процесс создания новых блоков в блокчейне и подтверждения транзакций с использованием специализированного оборудования. За последнее десятилетие он превратился из увлечения энтузиастов в масштабную индустрию, приносящую значительные доходы. В России этот сектор развивался в условиях...
Как юридическому лицу внести изменения в ЕГРЮЛ
06.01.2025 22:19 Консультации
Как юридическому лицу внести изменения в ЕГРЮЛ
В условиях динамичного развития бизнеса и постоянно меняющегося законодательства компаниям необходимо оперативно реагировать на любые изменения, касающиеся их деятельности. Процедура внесения изменений в Единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ) важный аспект ведения бизнеса в России...
Тайна гибели несгибаемого генерала Дмитрия Карбышева
05.01.2025 09:04 Персоны
Тайна гибели несгибаемого генерала Дмитрия Карбышева
Дмитрий Карбышев — потомственный дворянин и родственник революционера, подполковник Русской императорской армии и генерал-лейтенант РККА, профессор Военной академии Генерального штаба РККА, доктор военных наук — навсегда вошел в историю не только отечественных инженерных войск, но и всей...