27.12.2019 16:11
Аналитика.
Просмотров всего: 4305; сегодня: 1.

Как вас "заставляют" купить квартиру

Как вас

Технологии соблазнения покупателей стремительно меняются. Все больше продажи уходят в мир интернета и цифровых решений.

Рынок недвижимости все больше погружается в интернет-пучину. Дистанционные продажи, интернет-магазины, ипотека без визита в офис — все это уже стало реальностью. Уходит в прошлое реклама в метро, переживает непростое время рынок уличной рекламы. Метрополитен даже как-то жаль — скоро он совсем станет неинтересным для застройщиков. Но будет повод с легкой совестью повысить цены на проезд. Хотя это не имеет отношение к делу. Такими темпами продажа новостроек скоро превратится в продажу товаров массового спроса (к слову, только в Петербурге ежегодно продаются-покупаются более 100 тыс. квартир — чем не массовый спрос?).

Клиент все большую часть времени проводит в компьютере, что уже сказывается на каналах продаж. Теряют популярность звонки, хотя до сих наипервейшая задача рекламы — стимулировать клиента на звонок, с которого в большинстве случаев и начинается сам акт продажи, или на посещение сайта, где указан номер телефона. Аналитики компании «Kaskad Недвижимость» оценили доли обращений покупателей. Их вывод — сокращается доля звонков, растет доля онлайн-консультаций. То есть каналы «покупатель-продавец» уходят быстрыми темпами в интернет и туда же двигается продвижение продукта застройщиков — жилых комплексов.

Движения для продвижения.

Запуск проекта в реализацию сопровождается целым рядом рекламных и маркетинговых мероприятий, среди которых строительство офиса на стройплощадке, размещение карточки об объекте на сайте застройщика, партнерских риэлторских агентствах, запуск персонального сайта-визитки, проведение информационной кампании, сотрудничество с площадками-агрегаторами и т. д.

«Самая эффективная реклама — это комплексная, — считает директор по развитию компании «Л1» Надежда Калашникова. — Необходимо задействовать разные носители информации: наружную рекламу, телевидение, радио, электронные и печатные издания. Причем точно сказать, в каких пропорциях будут использованы эти каналы, заранее нельзя. Многое зависит от рекламируемого объекта, его класса, местоположения. Оформление рекламы зависит от выбранного носителя. Но главным элементом становится слоган. Если он актуален, помогает решить «боли» целевой аудитории, то и отклик будет быстрым и хорошим».

«Привлечение потока клиентов в значительной степени связано с продвижением объекта в сети интернет, — рассказывает гендиректор агентства недвижимости «Бон Тон» Наталия Кузнецова. — Во-первых, это качественный сайт, привлекающий трафик. Во-вторых, таргетинг, контекстная реклама и прочие инструменты. В-третьих, сотрудничество с крупными площадками-агрегаторами с размещением информации об объекте и рекламных объявлений. Разумеется, текст должен быть содержательным, с указанием цены, контактов, характеристик и ключевых преимуществ проекта». В целом, добавляет она, в рамках комплексных рекламных кампаний хорошо себя зарекомендовали такие поводы, как минимальные цены в массовом сегменте, самые низкие ставки по ипотеке, привлекательные скидки на пул квартир и т. д. К этому перечню можно отнести преимущества в виде редких форматов квартир или яркого благоустройства территории.

Интернет-продвижение серьезно отличается от традиционных способов рекламы. Уже на этапе создания сайта компании или ЖК застройщик закладывает в него инструменты продвижения, различные каналы связи с клиентами и передачи информации. Отсутствие, к примеру, разрешающих документов на сайте жилого комплекса вряд ли будет способствовать росту продаж.

«Чтобы продвигать свой объект, если говорить коротко, застройщику с хорошей репутацией нужно выгружать свои объекты везде, где это только можно (как по бесплатным ресурсам, так и по платным, которые эффективно работают), — рассказывает руководитель отдела продаж компании Eyetronic Анна Громова. — Объявления должны быть составлены гармонично, присутствовать красивые планировки, рендеры, варианты отделки. Также, если не хочется тратить много денег, то в приоритете должна быть контекстная реклама и реклама в соцсетях, при этом застройщику нужно просчитать ещё такой момент, как им выгоднее работать с агентствами недвижимости, давать им разрешение на брендовые запросы или нет». А если репутация не очень хорошая, добавляет эксперт, то «нужно заниматься чисткой кармы и работать с теми порталами по недвижимости, которые выходят в топе по запросам, связанным с жилыми комплексами застройщика».

Денежные вопросы.

Вряд ли кто-то сегодня может назвать суммы, которые тратят застройщики на продвижение своей продукции, в том числе в интернете. Дольщикам они были бы интересны, хотя бы любопытства ради, куда расходуются их денежки. Но что касается рекламных бюджетов, то эти цифры есть в аналитике специализированных агентств. Понятно, что крупнейшими рекламодателями являются по совместительству крупнейшие продавцы недвижимости.


Ньюсмейкер: Портал NovoStroy.Su — 71 публикация
Поделиться:

Интересно:

Майнинг в России – что изменилось после легализации?
07.01.2025 12:46 Консультации
Майнинг в России – что изменилось после легализации?
Майнинг — это процесс создания новых блоков в блокчейне и подтверждения транзакций с использованием специализированного оборудования. За последнее десятилетие он превратился из увлечения энтузиастов в масштабную индустрию, приносящую значительные доходы. В России этот сектор развивался в условиях...
Как юридическому лицу внести изменения в ЕГРЮЛ
06.01.2025 22:19 Консультации
Как юридическому лицу внести изменения в ЕГРЮЛ
В условиях динамичного развития бизнеса и постоянно меняющегося законодательства компаниям необходимо оперативно реагировать на любые изменения, касающиеся их деятельности. Процедура внесения изменений в Единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ) важный аспект ведения бизнеса в России...
Тайна гибели несгибаемого генерала Дмитрия Карбышева
05.01.2025 09:04 Персоны
Тайна гибели несгибаемого генерала Дмитрия Карбышева
Дмитрий Карбышев — потомственный дворянин и родственник революционера, подполковник Русской императорской армии и генерал-лейтенант РККА, профессор Военной академии Генерального штаба РККА, доктор военных наук — навсегда вошел в историю не только отечественных инженерных войск, но и всей...
Дивизии народного ополчения Москвы 1941 года
04.01.2025 13:58 Аналитика
Дивизии народного ополчения Москвы 1941 года
Московское народное ополчение 1941 года – это особая страница ратной истории Отечества, не имеющая в ней более ранних аналогов. Дивизии Московского народного ополчения 1941 года в своём развитии прошли путь от военно-гражданских к полноценным боевым тактическим соединениям Красной Армии. Столичное...
Таврический вояж Екатерины II в 1787 году
02.01.2025 09:02 Новости
Таврический вояж Екатерины II в 1787 году
Путешествие Екатерины II в Крыму в 1787 году называют величайшим во всей мировой истории. 14 карет, больше 120 саней с кибитками, 40 запасных саней, 36 городов и больше шести месяцев в пути. Императрицу сопровождали придворные...