19.05.2021 11:41
Новости.
Просмотров всего: 9289; сегодня: 2.

Соседские сервисы группы «Самолет» вышли в Санкт-Петербург

Соседские сервисы группы «Самолет» вышли в Санкт-Петербург

Электронный сервис ЖКХ группы «Самолет» — это десятки полезных сервисов для жителей, а также социальная сеть для соседского общения, успешно работающие в жилых комплексах девелопера в Московской агломерации.  Теперь использовать возможности цифровой платформы могут жители всех комплексов Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

Только за тестовый месяц подключения в Санкт-Петербурге и Ленобласти число пользователей платформы выросло на 6 тыс. человек, в апреле оно превысило 11 тысяч. К платформе присоединились жители комплексов партнера группы «Самолет» в Санкт-Петербурге, компании «СПб Реновация»: «Живи! в Рыбацком», «Новый Лиговский», «Малая Охта», «Астрид», «Новое Колпино», «Мурино», и «Живи! в Курортном» (Песочный). Всего же в Московском и Северо-Западном регионах системой уже пользуются более 57 тыс. человек. Масштабировать платформу ее создатели планируют на все регионы присутствия компании.  

Цифровая экосистема – это в первую очередь широкий набор полезных сервисов, которые пользователи могут получить в месте проживания. С ее помощью они могут заказывать услуги, предоставляемые управляющей компанией, оплачивать счета, общаться с соседями, проводить опросы и голосования онлайн, делиться новостями, обмениваться вещами и т.д.

На базе этой сети жители многоквартирных домов за год создали более 400 как системных (в которые пользователи попадают автоматически после регистрации), так и тематических сообществ. 17% из зарегистрированных пользователей просматривают ленту новостей и регулярно общаются в чатах, генерируя более 3000 сообщений в день. Больше всего пользователей сети интересуют темы благоустройства, детей и домашних питомцев. Наибольшая доля аудитории приходится на женщин – 55%. Интересно, что 11,5% пользователей составляют посетители старше 55 лет, еще 13% приходится на жителей в возрасте 45-54 лет. Однако основную долю составляют жители в возрасте 25-34 (36,2%), а также 25-44 (23,1%).

59% жителей используют цифровую платформу для оплаты ЖКХ, не платя при этом комиссию банку (за год к системе было подключено более 45 тысяч лицевых счетов собственников в 171 жилом доме). Более 50% жителей оставляют заявки в УК через приложение в мобильном телефоне, по email или по звонку в единый контакт-центр (за год в единой электронной системе их обработано более 240 тыс. шт.). В среднем пользователи тратят на мобильное приложение 20 минут в день, — подсчитали в группе «Самолет».

Другие популярные функции платформы, востребованные жителями: аренда парковок у дома (сегодня это 7 парковок на 2000 машиномест под аренду в 4 московских ЖК: «Люберцы», «Пригород Лесное», «Спутник» и «Томилино Парк»); маркетплейс платных услуг от УК и бизнес-партнеров (в будущем планируется подключение и локального бизнеса в наших ЖК; жители смогут вызвать мастера, заказать столик в ресторане, купить продукты с доставкой на дом и пр.). Возможности платформы позволяют также пользоваться функциями «умного дома»: открывать шлагбаум, просматривать видео с камер, принимать звонки с домофона и открывать дверь подъезда, даже сидя на Мальдивах. Есть интеграция с «умными счетчиками». Это датчики, которые автоматически сообщат собственнику и в УК о проблеме, в случае протечки воды, например.

Вместе с расширением географии группы «Самолет» масштабируется и сам продукт. Платформа также интегрирована с порталом «Добродел» в Московской области. В экосистему вошел и сервис «Самолет доверие». Налажена устойчивая интеграция с рядом государственных информационных систем: Росреестр, Госуслуги, ФИАС, ГИС ЖКХ, в ближайшем будущем — ЕДС (единой диспетчерской службой МО), mosreg.ru. В решении бытовых проблем, например, наладить антенну в доме, подключить кран или отремонтировать стиральную машину жителям помогут мастера сервиса Gorserv – он тоже интегрирован в единую цифровую платформу ЖКХ. И это еще далеко не все полезные функции платформы, будут и другие», - не сомневается управляющий директор группы «Самолет» Дмитрий Волков.

Планируется, что в дальнейшем платформа будет развиваться в формате самостоятельного бизнес-проекта и внедряться различными игроками, став важной частью цифровой системы девелопера.


Ньюсмейкер: ГК Самолет — 56 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Майнинг в России – что изменилось после легализации?
07.01.2025 12:46 Консультации
Майнинг в России – что изменилось после легализации?
Майнинг — это процесс создания новых блоков в блокчейне и подтверждения транзакций с использованием специализированного оборудования. За последнее десятилетие он превратился из увлечения энтузиастов в масштабную индустрию, приносящую значительные доходы. В России этот сектор развивался в условиях...
Как юридическому лицу внести изменения в ЕГРЮЛ
06.01.2025 22:19 Консультации
Как юридическому лицу внести изменения в ЕГРЮЛ
В условиях динамичного развития бизнеса и постоянно меняющегося законодательства компаниям необходимо оперативно реагировать на любые изменения, касающиеся их деятельности. Процедура внесения изменений в Единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ) важный аспект ведения бизнеса в России...
Тайна гибели несгибаемого генерала Дмитрия Карбышева
05.01.2025 09:04 Персоны
Тайна гибели несгибаемого генерала Дмитрия Карбышева
Дмитрий Карбышев — потомственный дворянин и родственник революционера, подполковник Русской императорской армии и генерал-лейтенант РККА, профессор Военной академии Генерального штаба РККА, доктор военных наук — навсегда вошел в историю не только отечественных инженерных войск, но и всей...
Дивизии народного ополчения Москвы 1941 года
04.01.2025 13:58 Аналитика
Дивизии народного ополчения Москвы 1941 года
Московское народное ополчение 1941 года – это особая страница ратной истории Отечества, не имеющая в ней более ранних аналогов. Дивизии Московского народного ополчения 1941 года в своём развитии прошли путь от военно-гражданских к полноценным боевым тактическим соединениям Красной Армии. Столичное...
Таврический вояж Екатерины II в 1787 году
02.01.2025 09:02 Новости
Таврический вояж Екатерины II в 1787 году
Путешествие Екатерины II в Крыму в 1787 году называют величайшим во всей мировой истории. 14 карет, больше 120 саней с кибитками, 40 запасных саней, 36 городов и больше шести месяцев в пути. Императрицу сопровождали придворные...