03.06.2021 16:43
Мероприятия.
Просмотров всего: 46548; сегодня: 1.

Д. Григоренко: каким должно быть клиентоориентированное государство

Д. Григоренко: каким должно быть клиентоориентированное государство

Дмитрий Григоренко в рамках сессии ПМЭФ-2021 рассказал, каким должно быть клиентоориентированное государство, сообщает пресс-служба кабмина. 

Заместитель Председателя Правительства Дмитрий Григоренко принял участие в сессии Петербургского международного экономического форума, посвящённой теме клиентоцентричности государственного управления. Дискуссия проходила в рамках трека «Национальные цели развития: от задач к результатам».

«О том, что такое клиентоцентричность, правильнее спросить самого клиента, – отметил Дмитрий Григоренко. –  Для нас как представителей государства – это граждане и бизнес. Мы провели социологическое исследование, спросили, что люди считают клиентоцентричностью. Оказалось, что в первую очередь это индивидуальный подход и понимание потребностей. Второй вопрос – а что людям нужно от государства? Ответ простой: решение проблем в любой форме, здесь, сейчас и с максимальной эффективностью. Это абсолютно нормальные, не завышенные ожидания. Именно на них мы должны отвечать, именно такую задачу перед собой поставили».

Чтобы переориентировать систему госуправления с достижения формальных показателей на решение конкретных вопросов, важных для граждан и бизнеса, Правительство проводит масштабную перенастройку работы госаппарата. И здесь в зоне особого внимания – кадровый вопрос, подчеркнул Дмитрий Григоренко. 

«Кадры решают всё – это классика. А кадры у нас разные. Ими нужно управлять, развивать, их нужно обучать. Это целая экосистема внутри государства. И подход к этому вопросу не может отличаться в зависимости от ведомства или уровня госуправления – муниципального, регионального, федерального. Качество работы, качество предоставления услуг должно быть везде одинаковым», – отметил Заместитель Председателя Правительства.

Ещё одно обязательное условие перехода к новому формату работы госаппарата – профилирование. «Даже если ты делаешь лучшие в мире услуги и сервисы, но не знаешь тех, для кого ты их делаешь, ничего не “взлетит”. Поэтому для нас очень важна обратная связь. В последнее время был запущен целый ряд сервисов, которые позволяют получать такую обратную связь, выстраивать систему предоставления государственных услуг по принципу жизненных ситуаций. Этот подход мы будем развивать и дальше», – рассказал Дмитрий Григоренко.

В экспертной дискуссии также приняли участие Первый заместитель Руководителя Администрации Президента Сергей Кириенко, президент, председатель правления Сбербанка Герман Греф, ректор Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (РАНХиГС) Владимир Мау, руководитель Федеральной налоговой службы Даниил Егоров.


Фото: сайт Правительства РФ.
Фото: сайт Правительства РФ.

Тематические сайты: Вся Россия, Государство, Госуслуги, Качество продукции и услуг
Сайты субъектов РФ: Санкт-Петербург
Сайты федеральных округов РФ: Северо-Западный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Национальное деловое партнерство "Альянс Медиа" — 12064 публикации
Сайт: government.ru/news/42408/
Поделиться:

Интересно:

Майнинг в России – что изменилось после легализации?
07.01.2025 12:46 Консультации
Майнинг в России – что изменилось после легализации?
Майнинг — это процесс создания новых блоков в блокчейне и подтверждения транзакций с использованием специализированного оборудования. За последнее десятилетие он превратился из увлечения энтузиастов в масштабную индустрию, приносящую значительные доходы. В России этот сектор развивался в условиях...
Как юридическому лицу внести изменения в ЕГРЮЛ
06.01.2025 22:19 Консультации
Как юридическому лицу внести изменения в ЕГРЮЛ
В условиях динамичного развития бизнеса и постоянно меняющегося законодательства компаниям необходимо оперативно реагировать на любые изменения, касающиеся их деятельности. Процедура внесения изменений в Единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ) важный аспект ведения бизнеса в России...
Тайна гибели несгибаемого генерала Дмитрия Карбышева
05.01.2025 09:04 Персоны
Тайна гибели несгибаемого генерала Дмитрия Карбышева
Дмитрий Карбышев — потомственный дворянин и родственник революционера, подполковник Русской императорской армии и генерал-лейтенант РККА, профессор Военной академии Генерального штаба РККА, доктор военных наук — навсегда вошел в историю не только отечественных инженерных войск, но и всей...
Дивизии народного ополчения Москвы 1941 года
04.01.2025 13:58 Аналитика
Дивизии народного ополчения Москвы 1941 года
Московское народное ополчение 1941 года – это особая страница ратной истории Отечества, не имеющая в ней более ранних аналогов. Дивизии Московского народного ополчения 1941 года в своём развитии прошли путь от военно-гражданских к полноценным боевым тактическим соединениям Красной Армии. Столичное...
Таврический вояж Екатерины II в 1787 году
02.01.2025 09:02 Новости
Таврический вояж Екатерины II в 1787 году
Путешествие Екатерины II в Крыму в 1787 году называют величайшим во всей мировой истории. 14 карет, больше 120 саней с кибитками, 40 запасных саней, 36 городов и больше шести месяцев в пути. Императрицу сопровождали придворные...