13.11.2006 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3507; сегодня: 2.

Самый популярный ньюсмейкер рекламного рынка Петербурга

Генеральный директор компании WebMaster.SPb Андрей Рябых занял первое место в октябрьском рейтинге самых популярных ньюсмейкеров рекламного рынка Петербурга.
Рейтинг опубликован петербургским on-line журналом о рекламе Аdlife.spb.ru. Он составлен по критерию простого упоминания конкретного деятеля рекламного рынка Петербурга в СМИ. Имя Андрея Рябых фигурировало в материалах городской и федеральной прессы 24 раза. На втором месте в рейтинге находится генеральный директор компании «Видео Интернешнл – Санкт-Петербург» Алексей Южанов, на третьем – генеральный директор РИА «Волгобалт Медиа» Олег Зеваков. Всего в Петербурге было выделено 12 активных ньюсмейкеров рекламного рынка.
«Я считаю, что частое упоминание моего имени в петербургских и федеральных СМИ связано, прежде всего, с активным развитием компании WebMaster.SPb. В частности, в октябре был запущен проект «Рекламотека - хранилище рекламы» и была опубликована наша философия WebRevenue», - комментирует А.Рябых.
Как сообщает Аdlife.spb.ru, мониторинг упоминаемости проведен на основе базы данных «Интегрум», включающей 4,7 тыс. русскоязычных средств массовой информации. Основной фокус при поиске персоналий сделан на петербургских СМИ (около 350 источников информации). Среди них: деловые (КоммерсантЪ (СПб), «Эксперт – Северо-Запад», «Деловой Петербург», и пр.), общественно-политические («Петербургский Час Пик», «Невское время», «Смена», «Вечерний Петербург», «АиФ - Петербург», и пр.), и профессиональные региональные издания о рекламе (AdLife.ru, RedLineMedia.ru, и пр.). Кроме того, при мониторинге учитывались и федеральные СМИ базы данных «Интегрум»: общественно-политические, деловые и профессиональные СМИ («Ведомости», «КоммерсантЪ Daily», Sostav.ru, Adme.ru, «Индустрия рекламы», «Региональная реклама», «Наружная реклама», Advertology.ru и пр.).
Компания WebMaster.SPb была создана в 1999г., когда в Санкт-Петербурге только начиналось становление рынка веб-разработок. За весь период деятельности компанией было реализовано более 150 проектов и получено 7 профессиональных наград. Среди клиентов компании: БАЛТИНВЕСТБАНК, сеть бизнес-центров «Сенатор», СК «Русский мир», компания «Нева Лайн» и др. В 2005 г. отдел поисковой оптимизации компании WebMaster.SPb был выделен в рекламное агентство, специализирующее только на продвижении в поисковых системах — Seoexperts.ru.
WebRevenue (revenue — доход, выручка) - философия, в соответствии с которой сеть и ее возможности рассматриваются только как источник дохода или успешных инвестиций.
Рекламотека – база данных печатной и интернет-рекламы Петербурга, позволяющая руководителю или менеджеру о рекламе, маркетингу и PR отслеживать рекламные кампании конкурентов и составлять отчеты о собственной кампании.


Ньюсмейкер: WebMaster.Spb — 26 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Годовщину освобождения от захватчиков отметили в Подмосковье
23.01.2025 17:20 Новости
Годовщину освобождения от захватчиков отметили в Подмосковье
Памятные мероприятия в честь 83-й годовщины освобождения от немецко-фашистских захватчиков прошли в Московской области. 22 января 1942 года 19-я стрелковая дивизия в составе 5-й армии Западного фронта под командованием генерал-майора Николая Дронова взяла Уваровку – последний опорный населённый...
Подведены итоги конкурса «Мисс и мистер студенчество Москвы»
23.01.2025 13:04 Новости
Подведены итоги конкурса «Мисс и мистер студенчество Москвы»
В столице состоялся финал городского конкурса «Мисс и мистер студенчество Москвы. Сияние Москвы». После отборочных испытаний 22 участника продемонстрировали свои таланты на площадке концертного зала «Москва». По результатам конкурса титул «Мисс студенчество Москвы» получила Софья...
Как найти клад и что с ним делать
23.01.2025 12:53 Аналитика
Как найти клад и что с ним делать
Каждый из нас хотя бы однажды грезил отыскать клад. Стать счастливчиком, обнаружившим за старым платяным шкафом старинную драгоценность, или решить все финансовые вопросы легко и изящно, как Дядя Федор из Простоквашино: пойти в лес с лопатой — и тут же...
Врачи «Будь Здоров» на страже здоровья посетителей катка «Стрелка»
22.01.2025 12:58 Новости
Врачи «Будь Здоров» на страже здоровья посетителей катка «Стрелка»
Впервые в Большом дворе бара «Стрелка» на Берсеневской набережной в Москве при поддержке компании «Ингосстрах» открылся каток — уникальное пространство площадью 232 кв. м, где соединяются спорт, музыка, праздничное настроение и незабываемая атмосфера. Медицинским партнером выступила сеть клиник...
Юрий Авдеев - фронтовик, художник, директор мелиховского музея
22.01.2025 09:20 Персоны
Юрий Авдеев - фронтовик, художник, директор мелиховского музея
Ноябрь 1941 года. Полчища немецких войск ломились в ворота столицы. Фашисты заняли Вязьму, Калугу, Малоярославец, Калинин, приближались к Клину. Над Москвой нависла смертельная опасность. Тысячи юношей и девушек старались попасть в ряды защитников Родины, чтобы не дать врагу захватить сердце...