11.02.2022 15:19
Консультации.
Просмотров всего: 12629; сегодня: 5.

Как без спама и накруток привлечь аудиторию на свои каналы

Как без спама и накруток привлечь аудиторию на свои каналы

Как получить первых клиентов или реальный фидбек о своем продукте? Специалисты Quick Shock поделились своими методами привлечения бесплатного трафика на сайт.

Какие источники бесплатного трафика существуют? 

Заявить о себе можно в таких ресурсах, агрегаторы (создание карточек организации), форумы (создание веток), Яндекс отзывы (рейтинги) и справочники. 

Если мы говорим о тематических справочниках и агрегаторах, как отбирать целевые?

Первое, на что обращаем внимание - география. Если ваша компания работает офлайн и находится в одном городе, например, в Санкт-Петербурге - выбирайте ресурсы этого города. 

Направленность - собирайте базу узконаправленных ресурсов. Если вы производитель винных напитков, нет смысла регистрировать компанию в агрегаторах медицинских учреждений. 

Активность - не поленитесь посмотреть, в какое время последний раз была опубликована новость. 

Если ваша компания предоставляет digital-услуги, то разместить новость можно в: “Adpass”, Cis-magazine, Spark и др. Схожим вариантом, чтобы заявить о себе являются такие площадки, как Яндекс.Кью, Яндекс.Дзен, VC.ru, ТЖ, LJ, Spark и прочие интернет-блоги. 

Отличие блогов от агрегаторов и справочников - контент. Данные площадки позволяют представителям компании показывать экспертность и привлекать аудиторию, делясь полезным, авторским материалом. Отвечая на вопросы пользователей в комментариях, вы формируете образ эксперта в глазах потенциальных клиентов.

Еще одним примером привлечения бесплатного трафика является ТикТок и видео в Reels. Экспертный или информационный контент на данных площадках может послужить началом в воронке продаж. Далее пользователя стоит направлять в инстаграм (Запрещенная в РФ организация) или телеграм, после чего на сайт или в личные сообщения.

Что работает на практике?

Данные варианты продвижения относятся к долгосрочной PR-стратегии. Например, в 2021 году вы разместили пост с фотографией вашего “хенд-мейда” в инстаграм (Запрещенная в РФ организация) с #подарокиздеревамужу. А в 2022 году именно по этому # пользователь решил поискать варианты и наткнулся на ваш пост, после чего написал вам с вопросом и просьбами сделать такой же подарок.

О чем это мы? Да о том, что размещение информации в интернете 3 месяца или 1 год назад, может привести к клиентам тогда, когда вы забудете об этом хештеге. 

К таким же рабочим методам относятся и статьи в интнернет-ресурсах по типу Яндекс.Дзена, VC.ru и т. д. Клиент может спустя полгода после вашей публикации ввести в поисковик “Как продвигать услуги типографии?” и наткнутся на ваши способы продвижения, которые будут ему полезны. Далее он изучит ваш сайт и заинтересуется в ваших услугах.

Например, размещения статьи на VC. Мы описали наш опыт по работе с клиентами, рассказали о трудностях и то, как мы их решали. С данной статьи на услуги по таргетинговой рекламе пришло 6 человек со средним чеком 35 000 рублей. 

О чем писать статьи на ресурсах, чтобы к вам захотелось обратиться? 

Прежде чем вы начнете готовить материал, необходимо определиться, что и кому вы собираетесь продавать.

Тщательно изучите свой продукт/услугу. Создать потребность - одна из главных задач продающего текста. Вам нужно преподнести информацию таким образом, чтобы у читателя не осталось сомнений, что только ваше предложение кардинально изменит его жизнь в лучшую сторону. Никакой рекламы в лоб - только польза, советы и экспертная позиция. 

Определитесь с целевой аудиторией, на кого ориентирован ваш контент. Это должен быть не размытый образ, а максимально подробный портрет кандидата. Кто ваш покупатель? Что он читает? Как проводит вечера? Чем интересуется? Какие у него цели? Чего он боится? Когда вы узнаете о вашем клиенте все, вам будет проще подобрать формат подачи материала. 

Какие еще есть форматы взаимодействия?

В зависимости от типа бизнеса вы можете размещать разные виды контента.

Это могут быть:

- статьи;

- обзоры;

- исследования;

- интервью;

- ответы на вопросы;

- уроки/мастер-классы;

- инфографика;

- чек-листы;

- подборки.

Это далеко не исчерпывающий список форматов. Вы можете экспериментировать и переупаковывать контент. Трендом 2022 года объявлены короткие видео. Часть информации из экспертной статьи можно обыграть в 15-секундный ролик и разместить в ТикТок. 

Экспертные комментарии и кроссмаркетинг.

Один из вариантов поделиться своей экспертностью - комментарии по теме. Их можно оставлять под постом у блогера или на том же Яндекс.Дзене. 

Вариант посложнее - договориться с владельцем смежного бизнеса и обмениваться аудиторией с помощью подготовки совместного контента, указывая ссылки друг друга.

Пример: магазин товаров по уходу за собой может делать обзоры совместно с визажистом, а визажист показывать мини-лайфхаки по макияжу используя товары из магазина по уходу за собой. 

Чтобы быстрее добиться результатов и привлечь как можно больше бесплатного целевого трафика на сайт или в социальные сети, старайтесь комбинировать сразу несколько вариантов захода. В таком случае, максимальные охваты гарантированы. Удачи! 

Автор текста: Виктория Наумова, заместитель генерального директора digital-агентства Quick Shock

Справка об агентстве: Quick Shock специализируется на комплексной интернет-рекламе для международных компаний: стратегический маркетинг, управление репутацией, видео-продакшн, работа с лидерами мнений, закупки трафика. Для получения консультации напишите на почту info@quickshock.ru.

Если нужна помощь с привлечением платного или бесплатного трафика звоните по телефону: +7 904 551 1732.


Тематические сайты: Маркетинг, Реклама и PR, Социальные сети, блоги, Электронные коммуникации
Сайты субъектов РФ: Санкт-Петербург
Сайты федеральных округов РФ: Северо-Западный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Quick Shock — 3 публикации
Сайт: quickshock.ru
Поделиться:

Интересно:

Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
19.04.2024 09:21 Новости
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
С 1 апреля 2020 года самозанятым гражданам разрешили участвовать в закупках по 223-Федеральному закону «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на равных условиях с малым и средним бизнесом. Это способствовало значительному приросту объёма закупок у граждан, применяющих...
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
19.04.2024 07:40 Интервью, мнения
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
В деле сохранения исторической правды есть особая дата - 19 апреля. В этот день в 1943 году был издан Указ Президиума Верховного Совета СССР N39 "О мерах наказания для немецко-фашистских злодеев, виновных в убийствах и истязаниях советского гражданского населения и пленных красноармейцев, для...
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
18.04.2024 18:13 Новости
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
Киностудия «Ленфильм» завершила съемки нового короткометражного фильма – «Блокадный Трезорка». Картина создается по мотивам одноименного рассказа петербургского писателя Александра Смирнова при поддержке Комитета по культуре Санкт-Петербурга. В годы блокады Ленинграда произошло немало удивительных...
Исторические памятники в московских парках
18.04.2024 09:02 Новости
Исторические памятники в московских парках
Столичные парки не просто места для прогулок и досуга: многие из них хранят память о царях, графах, меценатах и советских воинах.  Деревянный домик Петра I, «Грот», украшенный ракушками со всего мира, и березы партизан — столичные парки представляют собой своего...
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
17.04.2024 18:08 Новости
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
18 апреля стартует всероссийский субботник по благоустройству памятных мест и воинских захоронений. Волонтеры приведут в порядок памятные места, посвященные защитникам Отечества, мирным гражданам, погибшим от рук нацистов в годы войны. Традиционно накануне Дня Победы «Единая Россия» и...