28.04.2022 23:35
Консультации.
Просмотров всего: 5911; сегодня: 1.

Клиент не пришел: что делать?

Клиент не пришел: что делать?

Многие клиники часто сталкивались с такой проблемой, что пациент записывается и не приходит. Многочисленные звонки, отправка уведомлений и прочие решения не помогают. Как действовать в этом случае и сделать так, чтобы не потерять клиента, чтобы прием состоялся? К сожалению, если пациент приходит с маркетинга (акции или рассылки), то отследить его дальнейший путь обычно сложно, на этом этапе можно потерять массу клиентов, а соответственно, и денег. Как увеличить доходимость для клиники (https://ifabrique.ru/solutions/crm-dlya-kliniki) клиентов?

Чтобы пациент оказался на приеме у врача, его необходимо провести под чётким контролем от первого контакта до посещения клиники. В этом случае отличным решением будет внедрение CRM-системы. Она поможет автоматически отправлять клиенту сообщение с подтверждением о записи. Вся связь будет легко отслеживаться. В дальнейшем с клиентом можно будет связаться по e-mail, телефонному номеру, в мессенджерах.

CRM – это система управления взаимоотношениями с клиентами. С ее помощью можно полностью отследить путь клиента, оцифровать опыт пациента, измерить производительность и продуктивность. Выбрать универсальную систему CRM сложно, поэтому чаще выбирают аналитические или операционные системы. Преимуществом CRM-решения является то, что он не только собирает входящие сообщения и высылает напоминания, но еще и показывает, какой канал маркетинга приводит больше клиентов, дает аналитику и подробную статистику о пришедших лидах и конверсии, фиксирует впечатления и оценку пациента.

При внедрении CRM-системы рост доходимости пациентов может достичь 43%. Пациент записался и не пришел – это больше не ваша проблема. Вам не придется выделять дополнительные средства на маркетинг. При прежних затратах вы можете увеличить прибыль клиники.

Подключить и настроить CRM-решение вам поможет компания «АйФабрик», которая имеет опыт внедрения системы во многих клиниках Санкт-Петербурга, Москвы, Ленинградской и Московской областей, и многих других городов страны. Специалисты проведут демонстрацию готового решения, проведут обучение сотрудников и сопроводят на всех этапах. В случае необходимости помогут с техническим обеспечением, ответят на все вопросы и проведут корректировку настроек.

Адрес компании «АйФабрик: Санкт-Петербург, пр. Обуховской Обороны, дом 76, лит. Р.


Ньюсмейкер: АйФабрик
Сайт: ifabrique.ru/solutions/crm-dlya-kliniki
Поделиться:

Интересно:

Майнинг в России – что изменилось после легализации?
07.01.2025 12:46 Консультации
Майнинг в России – что изменилось после легализации?
Майнинг — это процесс создания новых блоков в блокчейне и подтверждения транзакций с использованием специализированного оборудования. За последнее десятилетие он превратился из увлечения энтузиастов в масштабную индустрию, приносящую значительные доходы. В России этот сектор развивался в условиях...
Как юридическому лицу внести изменения в ЕГРЮЛ
06.01.2025 22:19 Консультации
Как юридическому лицу внести изменения в ЕГРЮЛ
В условиях динамичного развития бизнеса и постоянно меняющегося законодательства компаниям необходимо оперативно реагировать на любые изменения, касающиеся их деятельности. Процедура внесения изменений в Единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ) важный аспект ведения бизнеса в России...
Тайна гибели несгибаемого генерала Дмитрия Карбышева
05.01.2025 09:04 Персоны
Тайна гибели несгибаемого генерала Дмитрия Карбышева
Дмитрий Карбышев — потомственный дворянин и родственник революционера, подполковник Русской императорской армии и генерал-лейтенант РККА, профессор Военной академии Генерального штаба РККА, доктор военных наук — навсегда вошел в историю не только отечественных инженерных войск, но и всей...
Дивизии народного ополчения Москвы 1941 года
04.01.2025 13:58 Аналитика
Дивизии народного ополчения Москвы 1941 года
Московское народное ополчение 1941 года – это особая страница ратной истории Отечества, не имеющая в ней более ранних аналогов. Дивизии Московского народного ополчения 1941 года в своём развитии прошли путь от военно-гражданских к полноценным боевым тактическим соединениям Красной Армии. Столичное...
Таврический вояж Екатерины II в 1787 году
02.01.2025 09:02 Новости
Таврический вояж Екатерины II в 1787 году
Путешествие Екатерины II в Крыму в 1787 году называют величайшим во всей мировой истории. 14 карет, больше 120 саней с кибитками, 40 запасных саней, 36 городов и больше шести месяцев в пути. Императрицу сопровождали придворные...