26.07.2022 16:43
Новости.
Просмотров всего: 18766; сегодня: 1.

Проезд по МСД для автовладельцев Москвы и области будет бесплатным

С 1 января 2023 года транзитный проезд по Московскому скорост­ному диаметру (МСД) будет осуществляться на платной основе, за исключением автотранспорта, принадлежащего жителям Москвы и Московской области. Кроме того, будет введен полный запрет на движение грузовиков, за исключением машин с пропусками для проезда по столичному региону. Об этом Сергей Собянин написал в своем телеграм-канале.

"Московский скоростной диаметр - мегапроект мирового уровня. Мы строим настоящий хайвей через всю Москву.

68 км с севера на юг города - самая длинная бессветофорная магистраль России. 90% трассы пройдёт "по воздуху", ныряя в тоннели и поднимаясь на эстакады.

Наша главная задача - построить дорогу, по которой можно без остановок пересечь столицу всего за 40 минут. Поэтому на МСД не будет препятствий в виде светофоров. Запрещено также движение грузовиков. Исключение составят машины с пропусками для проезда по столичному региону.

Сегодня мы приняли ещё одно важное решение - МСД будет бесплатным для жителей Москвы и Подмосковья. Для транзитных автомобилистов с 1 января 2023 года вводится плата за проезд.

Это сделано, чтобы защитить трассу от дополнительного трафика транзитных легковых машин и дать жителям региона возможность сокращать время в дороге. Рассчитываем, что транзитный поток, как и прежде, будет идти по Центральной кольцевой автодороге.

Строительство основного участка МСД - Северо-Восточной хорды - планируем завершить осенью этого года. Южный участок Диаметра - Юго-Восточная хорда - будет введён в 2023 году:

- Диаметр соединит 10 крупнейших вылетных магистралей;

- современные многоуровневые развязки обеспечат выезд на МКАД;

- в районе станции "Новохохловская" с МСД можно будет выехать на ТТК;

- выезд на Диаметр из Новой Москвы обеспечит магистраль Солнцево - Бутово - Варшавское шоссе;

- МСД улучшит транспортное обслуживание аэропортов Шереметьево и Домодедово.

Новые транспортные связи появятся в 48 районах с населением порядка 4,5 млн человек", - говорится в сообщении.

Новая городская автомобильная трасса — Московский скоростной диаметр (Юго-Восточная и Северо-Восточная хорды) протяженностью 68 километров соединит крупнейшие вылетные магистрали: Дмитровское, Алтуфьевское, Ярославское, Щелковское шоссе, шоссе Энтузиастов, Рязанский и Волгоградский проспекты, Каширское и Варшавское шоссе, а также ТТК, МКАД и другие.

Всего (с учетом съездов и реконструкции прилегающей улично-дорожной сети) будет построено 217 километров дорог, в том числе 136 искусственных сооружений протяженностью 60 километров и 33 пешеходных перехода.

На севере продолжением МСД станет федеральная трасса М11 Москва — Санкт-Петербург. На востоке — строящаяся трасса М12 Москва — Казань. На юге — главная магистраль ТиНАО Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе. Строительство основного участка МСД — Северо-Восточной хорды — планируется завершить в сентябре 2022 года. Южный участок диаметра — Юго-Восточная хорда — будет введен в эксплуатацию в 2023 году.

Для миллионов водителей создание Московского скоростного диаметра позволит совершать быстрые и комфортные поездки из одной части города в другую. В зависимости от расстояния и времени суток время в пути сократится от 10 до 50 минут, а на некоторых маршрутах — до 85 минут. Также на МСД будет организовано пять маршрутов наземного городского транспорта.

Благодаря перераспределению транспортных потоков нагрузка на Садовое кольцо, ТТК и МКАД снизится до 30 процентов, улучшится транспортное обслуживание аэропортов Шереметьево, Домодедово, Восточного вокзала и других важных объектов городской инфраструктуры. Вредные выбросы в атмосферу от автотранспорта уменьшатся на 20 процентов.

В то же время МСД может привлечь в город транзитный транспорт, что в значительной степени нивелирует позитивные эффекты от создания новой магистрали. В этих условиях введение платного проезда станет основной гарантией использования МСД по его первоначальному предназначению как внутрирегиональной магистрали.

Московский скоростной диаметр предназначен в первую очередь для поездок жителей Москвы и Московской области. Платный проезд по МСД для транзитных автомобилей защитит от притока более 50 тысяч дополнительных транзитных автомобилей в сутки.

Для транзитного проезда через Московский регион автомобилистам рекомендуется по-прежнему использовать Центральную кольцевую автодорогу.

Кроме того, на Московском скоростном диаметре введут полный запрет на проезд грузовиков, за исключением грузовых автомобилей, имеющих пропуск.

До 1 октября 2022 года от москвичей и экспертов будут собирать идеи, как защитить город от транзитных машин, чтобы по итогам выработать предложения и финальный подход по размеру платы.

На МСД не будет пунктов оплаты со шлагбаумами. Взимание платы за транзитный проезд будет происходить безбарьерно — путем автоматизи­рован­ного считывания номеров транс­портных средств. Для оплаты проезда необхо­димо будет использовать мобиль­ные приложения «Парковки России» и «Московский транспорт».

Первый год платный проезд будет осуществляться в пилотном режиме для настройки системы. При необходимости в нее будут вноситься корректировки.

Полномочиями по установлению размеры платы за проезд наделен Депар­тамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы, который разработает методику расчета и максимальный размер платы за проезд с учетом положений федерального закона от 8 ноября 2007 года № 257-ФЗ. Также в компетенции ведомства — возможность устанавливать категории пользователей, которым предоставляется право бесплатного или льготного проезда по магистрали.


Ньюсмейкер: Национальное деловое партнерство "Альянс Медиа" — 12064 публикации
Сайт: www.mos.ru/mayor/themes/2299/8494050/?utm_source=search&utm_term=serp
Поделиться:

Интересно:

Майнинг в России – что изменилось после легализации?
07.01.2025 12:46 Консультации
Майнинг в России – что изменилось после легализации?
Майнинг — это процесс создания новых блоков в блокчейне и подтверждения транзакций с использованием специализированного оборудования. За последнее десятилетие он превратился из увлечения энтузиастов в масштабную индустрию, приносящую значительные доходы. В России этот сектор развивался в условиях...
Как юридическому лицу внести изменения в ЕГРЮЛ
06.01.2025 22:19 Консультации
Как юридическому лицу внести изменения в ЕГРЮЛ
В условиях динамичного развития бизнеса и постоянно меняющегося законодательства компаниям необходимо оперативно реагировать на любые изменения, касающиеся их деятельности. Процедура внесения изменений в Единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ) важный аспект ведения бизнеса в России...
Тайна гибели несгибаемого генерала Дмитрия Карбышева
05.01.2025 09:04 Персоны
Тайна гибели несгибаемого генерала Дмитрия Карбышева
Дмитрий Карбышев — потомственный дворянин и родственник революционера, подполковник Русской императорской армии и генерал-лейтенант РККА, профессор Военной академии Генерального штаба РККА, доктор военных наук — навсегда вошел в историю не только отечественных инженерных войск, но и всей...
Дивизии народного ополчения Москвы 1941 года
04.01.2025 13:58 Аналитика
Дивизии народного ополчения Москвы 1941 года
Московское народное ополчение 1941 года – это особая страница ратной истории Отечества, не имеющая в ней более ранних аналогов. Дивизии Московского народного ополчения 1941 года в своём развитии прошли путь от военно-гражданских к полноценным боевым тактическим соединениям Красной Армии. Столичное...
Таврический вояж Екатерины II в 1787 году
02.01.2025 09:02 Новости
Таврический вояж Екатерины II в 1787 году
Путешествие Екатерины II в Крыму в 1787 году называют величайшим во всей мировой истории. 14 карет, больше 120 саней с кибитками, 40 запасных саней, 36 городов и больше шести месяцев в пути. Императрицу сопровождали придворные...