29.09.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 9002; сегодня: 4.

Компания 3М принимает активное участие в развитии экономики и инфраструктуры Северо-западного ФО

15 сентября 2010 года исполнилось 5 лет с момента открытия Клиентского центра компании 3М в Санкт-Петербурге. Крупнейшими направлениями деятельности компании 3М в регионе являются Материалы для стоматологии, Материалы для авторемонта и Средства индивидуальной защиты. Диверсифицированная экономика Северо-западного региона с высокой долей обрабатывающих производств дает компании широкие возможности по развитию промышленных направлений.

На прошедшей пресс-конференции, посвященной юбилею, Дмитрий Ермилов, директор Клиентского центра компании 3М в Санкт-Петербурге, рассказал о крупнейших реализованных и текущих проектах компании 3М в регионе, и дальнейших планах развития.

Согласно проведенному среди стоматологов региона опросу, компания 3М занимает лидирующие позиции как производитель стоматологических материалов, таких как светоотверждаемые композиты, адгезивы, терапевтические цементы и системы шлифовки-полировки. Большой популярностью среди стоматологов пользуются анестетики, оттискные массы и материалы для временного протезирования.

Компания 3М - ведущий поставщик расходных материалов для цехов окраски, средств индивидуальной защиты, специализированных решений в области фильтрации красок на большинстве автомобильных заводов Северо-запада – General Motors, Ford, Nissan, Hyundai, Toyota. За последние годы повсеместно распространилась продукция для авторемонта компании 3М на рынке Северо-запада, а объёмы продаж за этот период увеличились в 2,7 раза.

На предприятиях металлургической и горнорудной промышленности, расположенных на территории СЗФО, используется вся линейка средств индивидуальной защиты, которую компания 3М предлагает на российском рынке: респираторы, полумаски и полнолицевые маски, современные средства защиты слуха и головы, коммуникационные системы, средства защиты сварщиков. На судостроительных предприятиях Санкт-Петербурга и Ленинградской области, таких как Адмиралтейские верфи и Выборгский судостроительный завод также используются сварочные маски последнего поколения Speedglas™ 3М.

Для защиты от коррозии стратегически важных для региона и России нефтегазопроводов БТС-1, БТС-2, «Северный поток» используются системы антикоррозионных покрытий с материалом 3M Scotchkote™. В 2010 году ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» начал применение новой технологии 3М для планового ремонта водопроводных сетей внутренними полиуретановыми покрытиями Scotchkote™. Технология позволяет быстро и экономично улучшить качество воды и структурные показатели водопровода с продлением его срока службы на 50 лет.

Телекоммуникационное оборудование 3М использовано в реконструкции линейно-кабельных сооружений ОАО «Северо-Западный Телеком» с использованием технологий 3М по сращиванию, герметизации и терминированию медножильного кабеля (муфты BCCK/MBCCK, соединители UY2/MS2TM, кроссировочные модули STG); массовом строительстве сети широкополосного доступа на базе технологии передачи цифрового сигнала ADSL: до 400 тыс. портов ADSL построено с использованием сплиттеров и сплиттер - блоков производства 3М.

В настоящий момент решение 3М для абонентской розетки сетей PON выбрано в качестве стандартного для филиалов ОАО «Северо-Западный Телеком», в 2008-2010 годах поставлено более 100 тыс. абонентских оптических розеток производства 3М, более 50% которых приходится на 2010 год.

Большинство указателей и дорожных знаков, установленных на Кольцевой автомобильной дороге Санкт-Петербурга, Западном Скоростном Диаметре, на федеральных трассах Ленинградской области изготовлены с использованием световозвращающих пленок компании 3М. Полностью заменены дорожные знаки на Невском проспекте г. Санкт-Петербурга, к 80-летию Ленинградской области - на проспекте 25 Октября в г. Гатчине Ленинградской области. Они выполнены с использованием световозвращающих материалов так называемой алмазной серии. С 2005 года ведется установка дорожных световозвращателей серии RPM-290 3М, которые усиливают видимость дорожной разметки.

По данным агентства AC Nielsen товары торговой марки Scotch-Brite® занимают в Санкт-Петербурге третье место по обороту в категории губок и салфеток и являются лидером в категории губок. Узнаваемость товаров Scotch-Brite® составляет выше 30%. При этом, только ассортимент торговой марки Scotch-Brite® имеет дистрибуцию сразу во всех национальных торговых сетях, таких как «Ашан», «Метро Кэш&Кэрри», «Х5», «Лента», «О'Кей», «Максидом».

Отвечая на вопросы журналистов, генеральный директор компании «3М Россия» Светлана Баланова, отметила, что именно на развитие товаров народного потребления компания 3М сейчас делает ставку, и планирует увеличить долю продаж данной категории в обороте компании.

Мишель Осински, директор по стратегическому развитию компании «3М Россия», заявил, что в отличие от многих европейских стран, Россия вышла из кризиса с хорошими макроэкономическими показателями, и это дает основания ожидать дополнительных инвестиций компании в развитие бизнеса в России. Говоря про Северо-западный регион, Мишель подчеркнул, что он продолжает оставаться важнейшим регионом для 3М, несмотря на убыль населения. На текущий момент уже инвестиции в открытие регионального офиса в Санкт-Петербурге дали положительные результаты для расширения бизнеса в СЗФО. За прошедшие пять лет объем продаж компании 3М через Санкт-Петербургский клиентский центр вырос более чем на 90%, а объем продаж компании по всему Северо-западному федеральному округу составляют 10-15% от общего объема продаж «3М Россия».

Говоря о перспективах открытия производственных мощностей на Северо-западе в дополнение к уже существующим в Московском области, Светлана Баланова сообщила, что в настоящее время такой вариант рассматривается компанией. Кроме того, Санкт-Петербург может стать кандидатом для инвестирования в НИОKР.

Информация о компании 3M

Компания 3М – многопрофильная диверсифицированная международная производственная корпорация, которая выпускает уникальные инновационные продукты для самых разных рынков. Главное преимущество 3М заключается в том, что для удовлетворения различных запросов клиентов используются более 40 технологических платформ и их комбинаций. Годовой оборот компании составляет 23 млрд долларов, а численность сотрудников - более 75 тысяч человек. Компания имеет свои представительства в 65 странах. Дополнительную информацию смотрите на сайте http://www.3MRussia.ru.


Ньюсмейкер: 3М Россия — 559 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Годовщину освобождения от захватчиков отметили в Подмосковье
23.01.2025 17:20 Новости
Годовщину освобождения от захватчиков отметили в Подмосковье
Памятные мероприятия в честь 83-й годовщины освобождения от немецко-фашистских захватчиков прошли в Московской области. 22 января 1942 года 19-я стрелковая дивизия в составе 5-й армии Западного фронта под командованием генерал-майора Николая Дронова взяла Уваровку – последний опорный населённый...
Подведены итоги конкурса «Мисс и мистер студенчество Москвы»
23.01.2025 13:04 Новости
Подведены итоги конкурса «Мисс и мистер студенчество Москвы»
В столице состоялся финал городского конкурса «Мисс и мистер студенчество Москвы. Сияние Москвы». После отборочных испытаний 22 участника продемонстрировали свои таланты на площадке концертного зала «Москва». По результатам конкурса титул «Мисс студенчество Москвы» получила Софья...
Как найти клад и что с ним делать
23.01.2025 12:53 Аналитика
Как найти клад и что с ним делать
Каждый из нас хотя бы однажды грезил отыскать клад. Стать счастливчиком, обнаружившим за старым платяным шкафом старинную драгоценность, или решить все финансовые вопросы легко и изящно, как Дядя Федор из Простоквашино: пойти в лес с лопатой — и тут же...
Врачи «Будь Здоров» на страже здоровья посетителей катка «Стрелка»
22.01.2025 12:58 Новости
Врачи «Будь Здоров» на страже здоровья посетителей катка «Стрелка»
Впервые в Большом дворе бара «Стрелка» на Берсеневской набережной в Москве при поддержке компании «Ингосстрах» открылся каток — уникальное пространство площадью 232 кв. м, где соединяются спорт, музыка, праздничное настроение и незабываемая атмосфера. Медицинским партнером выступила сеть клиник...
Юрий Авдеев - фронтовик, художник, директор мелиховского музея
22.01.2025 09:20 Персоны
Юрий Авдеев - фронтовик, художник, директор мелиховского музея
Ноябрь 1941 года. Полчища немецких войск ломились в ворота столицы. Фашисты заняли Вязьму, Калугу, Малоярославец, Калинин, приближались к Клину. Над Москвой нависла смертельная опасность. Тысячи юношей и девушек старались попасть в ряды защитников Родины, чтобы не дать врагу захватить сердце...