08.10.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3213; сегодня: 1.

Итоги конкурса "Первоклассный сервис - Северной Столице - 2010"

30 сентября были подведены итоги ежегодного конкурса «Первоклассный сервис – Северной Столице». Это первый и единственный в своем роде конкурс, который выявляет компании с самым высоким уровнем Клиентского сервиса.

Конкурс проводится в Северной Столице с 2009 года. С каждым годом конкурс приобретает все большую популярность в бизнес-сообществе. В 2010 году было подано более 30 заявок на участие, что является хорошим показателем для развивающегося проекта.

Критериями оценки участников Конкурса служат результаты исследований «Тайный покупатель» и анкеты самооценки компании. Для многих компаний стало традицией – участие в этом конкурсе. По словам представителей бизнеса, конкурс позволяет совершенствовать качество предоставляемых услуг, улучшать сервисные технологии и бизнес-процессы, связанные с взаимодействием с потребителями.

На протяжении трех месяцев отбирались лучшие компании Санкт-Петербурга в различных отраслях и сферах бизнеса. В конкурсе «Первоклассный сервис – Северной Столице» приняли участие известные компании, среди которых «Русские самоцветы», «Питер-Лада», «Oyster Telecom», «Окна Петербурга», «Samsung» и многие другие.

На церемонии награждения, которая состоялась в гостиничном комплексе «Охтинская», всем компаниям, набравшим необходимое количество баллов, были вручены дипломы и отчеты по результатам проведенных проверок, в которых содержатся рекомендации по улучшению клиентоориентированности компании.

Компаниям, ставшим лауреатами, по итогам конкурса, присвоено звание «Самая Клиентоориентированная компания-2010», вручен знак отличия, которым Компания вправе пользоваться в течение года.

Победители и призеры были награждены подарками от партнеров конкурса – рекламно-полиграфической компании «Анима», «Интернет-консалтинговой компании Интекко», компании «Юмисофт» (UMI.CMS), сети велнесс-центров «ТОНУС-КЛУБ» и Санкт-Петербургского Бизнес-журнала. Также лауреаты получили право принять участие во втором этапе конкурсов по качеству «Сделано в Санкт-Петербурге».

Организаторы конкурса выбрали трех абсолютных победителей, показавших лучшие результаты в конкурсных испытаниях. Звание «Самая клиентоориентированная В2В компания» присвоено ОАО «Промышленные информационные системы», «Самая клиентоориентированная В2С компания» присвоено компании «Окна Петербурга», а также награждена компания «Oyster Telecom» за предоставление лучшей конкурсной документации.

По словам участников конкурса, сама идея подобного конкурса привлекает внимание к важной теме взаимодействия предпринимателей и потребителей, а подробный аналитический отчёт об итогах участия компании позволит, приняв во внимание сделанные замечания, ещё больше повысить уровень сервиса.

Фотоотчет с церемонии награждения победителей и призеров конкурса «Первоклассный сервис – Северной Столице 2010» можно посмотреть на сайте www.bts-piter.ru. (Организаторы выражают особую благодарность компании «Объектив» за качественное проведение фото и видео съемки).


Ньюсмейкер: Бюро Технологий Сервиса — 27 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Открыт прием заявок на Международный фестиваль «Импульс»
09.01.2025 15:57 Мероприятия
Открыт прием заявок на Международный фестиваль «Импульс»
Открыт прием официальных заявок на Международный фестиваль адаптивных видов спорта «Импульс». Количество мест ограничено.Завки на фестиваль и шоу-рекордов разные. Участие для всех бесплатное. С 4 по 6 апреля 2025 года в Челябинске состоится одно из крупнейших...
Путь кошелька
09.01.2025 11:03 Аналитика
Путь кошелька
Мы первое поколение людей, которые с момента появления денег избавлены от необходимости носить их с собой. Для многих расплачиваться при помощи смартфона стало уже привычным делом. Возможно, что и эта технология вскоре уступит место оплате по биометрии. Кого-то...
Исчезнувшие города Руси в легендах и сказаниях
08.01.2025 09:02 Аналитика
Исчезнувшие города Руси в легендах и сказаниях
Города, как и всё на земле, не вечны: они разрушаются, перестраиваются, гибнут во время стихийных бедствий и вражеских нашествий, переносятся на новые места, приобретают новый облик. Но есть в народных сказаниях сообщения о таинственном исчезновении городов или части городов: города или храмы...
Майнинг в России – что изменилось после легализации?
07.01.2025 12:46 Консультации
Майнинг в России – что изменилось после легализации?
Майнинг — это процесс создания новых блоков в блокчейне и подтверждения транзакций с использованием специализированного оборудования. За последнее десятилетие он превратился из увлечения энтузиастов в масштабную индустрию, приносящую значительные доходы. В России этот сектор развивался в условиях...
Как юридическому лицу внести изменения в ЕГРЮЛ
06.01.2025 22:19 Консультации
Как юридическому лицу внести изменения в ЕГРЮЛ
В условиях динамичного развития бизнеса и постоянно меняющегося законодательства компаниям необходимо оперативно реагировать на любые изменения, касающиеся их деятельности. Процедура внесения изменений в Единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ) важный аспект ведения бизнеса в России...