11.11.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 8863; сегодня: 4.

Руководство ОАО «Новая ЭРА» приняло участие в торжественном спуске на воду фрегата

29 октября 2010 г. на ОАО Судостроительный завод «Северная верфь» состоялся торжественный спуск на воду головного фрегата «Адмирал флота Советского Союза С.Г. Горшков». Руководство компании «Новая ЭРА» было приглашено на торжественную церемонию.

Фрегаты проекта 22350 — серия российских многоцелевых боевых кораблей океанской зоны, которые являются частью программы перевооружения ВМФ России.

ОАО «Новая ЭРА» участвовало в данном проекте в части разработки и изготовления полного комплекта электрораспределительного оборудования: ГРЩ, ЩПУ РУ, АРЩ для корабля, а также вторичных ЭРУ.

Для изготовления ГРЩ «Новая ЭРА» применила новые разработки ведущих мировых производителей комплектующего оборудования, позволяющие значительно уменьшить габариты и массу ГРЩ.

Были применены спирально-тросовые виброизоляторы отечественного производства для выполнения высоких требований по ударостойкости, предъявленных заказчиком

ОАО «Новая ЭРА» впервые разработало интеллектуальный ГРЩ, решающий с помощью современного контроллера задачи по защите ЭЭС, передачи информации и получению команд от системы управления высшего эшелона. Комплектация контроллера, его программирование и разработка конструктива для установки в ГРЩ была выполнена специалистами компании.

Кроме того, была разработана интерактивная эксплуатационная документация по 3-му классу ИЭТР (интерактивного электронного технического руководства), позволяющая значительно сократить сроки обучения личного состава, трудозатраты по эксплуатации ЭРУ, оперативно принимать решения по обслуживанию и ремонту.

«При разработке ГРЩ проекта 22350 был сделан шаг на новый уровень решения технических задач, поставленных заказчиком перед компанией, - говорит главный конструктор отдела морских и специальных НКУ ОАО «Новая ЭРА» Владимир Кособоков. – Опыт изготовления ЭРУ данного заказа учитывается при разработке ГРЩ новых проектов, при этом делается следующий шаг по направлению его интеллектуализации».

О компании «Новая Эра»

ОАО «Новая ЭРА» - это крупная инжиниринговая компания, образованная в 1993 году на базе электромеханического производства Ленинградского государственного предприятия «ЭРА», задачей которого в советские годы было изготовление судового электрораспределительного оборудования для кораблей и судов всех классов и типов. Компания осуществляет комплексные проекты в области электроснабжения и автоматизации, выполняет полный комплекс работ: проектирование, изготовление и поставку оборудования, монтажные и пуско-наладочные работы, гарантийное и сервисное обслуживание поставленного оборудования, обучение персонала.

Сегодня ОАО «Новая ЭРА» – одно из немногих российских предприятий, способных выпускать средневольтное оборудование в морском исполнении. Благодаря этим разработкам, компания участвовала в уникальных первых в мире проектах: строительства приливной электростанции «Кислогубская», стационарного морского ледостойкого отгрузочного причала «Варандей», плавучей атомной теплоэлектростанции малой мощности ПАТЭС ММ, а также в строительстве буровой платформы «Д-6», морской ледостойкой платформы «Приразломная» и «Корчагинская». Освоение продукции, удовлетворяющей повышенным требованиям по безопасности и надежности, позволяет компании оставаться поставщиком оборудования для Министерства обороны РФ. На предприятии аккредитовано военное представительство МО РФ.

ОАО «Новая ЭРА» разрабатывает и внедряет на водопроводных станциях и объектах водоотведения комплексные автоматизированные системы управления технологическими процессами, автоматизированные системы контроля качества воды и дозирования реагентов, а также ведет работы по реконструкции электрохозяйства и замене технологического оборудования.

ОАО «Новая ЭРА» входит в число поставщиков для объектов Концерна «Росэнергоатом», ЗАО «Атомстройэкспорт». Компания участвовала в разработке и поставке оборудования по проекту «Сахалин-2» и сертифицирована по рекомендации «Sakhalin Energy» компанией «Shell» по высшей категории «А». Предприятие имеет опыт успешных зарубежных поставок в Китай, Индию, Сербию, Иран, на корабли ВМФ Индии, Алжира, Вьетнама и Китая.


Ньюсмейкер: Новая ЭРА — 22 публикации
Поделиться:

Интересно:

Майнинг в России – что изменилось после легализации?
07.01.2025 12:46 Консультации
Майнинг в России – что изменилось после легализации?
Майнинг — это процесс создания новых блоков в блокчейне и подтверждения транзакций с использованием специализированного оборудования. За последнее десятилетие он превратился из увлечения энтузиастов в масштабную индустрию, приносящую значительные доходы. В России этот сектор развивался в условиях...
Как юридическому лицу внести изменения в ЕГРЮЛ
06.01.2025 22:19 Консультации
Как юридическому лицу внести изменения в ЕГРЮЛ
В условиях динамичного развития бизнеса и постоянно меняющегося законодательства компаниям необходимо оперативно реагировать на любые изменения, касающиеся их деятельности. Процедура внесения изменений в Единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ) важный аспект ведения бизнеса в России...
Тайна гибели несгибаемого генерала Дмитрия Карбышева
05.01.2025 09:04 Персоны
Тайна гибели несгибаемого генерала Дмитрия Карбышева
Дмитрий Карбышев — потомственный дворянин и родственник революционера, подполковник Русской императорской армии и генерал-лейтенант РККА, профессор Военной академии Генерального штаба РККА, доктор военных наук — навсегда вошел в историю не только отечественных инженерных войск, но и всей...
Дивизии народного ополчения Москвы 1941 года
04.01.2025 13:58 Аналитика
Дивизии народного ополчения Москвы 1941 года
Московское народное ополчение 1941 года – это особая страница ратной истории Отечества, не имеющая в ней более ранних аналогов. Дивизии Московского народного ополчения 1941 года в своём развитии прошли путь от военно-гражданских к полноценным боевым тактическим соединениям Красной Армии. Столичное...
Таврический вояж Екатерины II в 1787 году
02.01.2025 09:02 Новости
Таврический вояж Екатерины II в 1787 году
Путешествие Екатерины II в Крыму в 1787 году называют величайшим во всей мировой истории. 14 карет, больше 120 саней с кибитками, 40 запасных саней, 36 городов и больше шести месяцев в пути. Императрицу сопровождали придворные...